
Пружины На Уаз 469
Автор
COOLER
, 07 Dec 2009 19:04
Сообщений в теме: 19
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2009 - 20:27
МАХНО сказал(а) 7.12.2009, 20:17:
Болгарка,сварка,пружыны от Жигулей класики.Пара дней работы и будет тебе счастье в виде комбинированной подвески.http://izhevsk4x4.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=42
Большое спасибо за ссылочку,но интересно есть ли какие плюсы в такой подвеске,может у кого есть практика?
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2009 - 20:45
Видел такую комбо-плодвеску на УАЗке, припаркованом возле БТИ, выше бывшего дома ленина. Две пружины, две рессоры, причем по 3 листа в каждой и два амортизатора, кажись Коняки 4х4. Шо спереди не знаю, не посмотрел. УАЗка эта очень красиво построена, ничего лишнего - вояки, бампер силовой легенький на вид + лебедка, веткоотбойники, богажник с люстрой, тоже не тяжелые на вид, лифтован см на 12-15 гдето (хотя не знаю точно), мады 32"-33" размера на 15" дисках, ну и зад. подвеска как выше писал. Чего я передок не посмотрел? Не знаю. Да вот еще, цвет обычный зеленый, как с завода.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2009 - 21:02
Думаю это для того, чтоб увеличить хода подвески и улучшить дорожные+внедорожные качества посредством более прогрессивного демпфирования и более качественной отработки поверхности при езде на больших скоростях. Три листа потому, что пружины тоже держат. Пружинки можно, наверное, от ВАЗов подобрать, или может даже от Таврии.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2009 - 20:14
МАХНО сказал(а) 7.12.2009, 21:22:
Становится мягче.Я не выбрасывал листы,то пустой немного жестковат, если так можно говорить об УАЗе.
Я наверное проэкпериментирую,уберу листы и оставлю по 3 шт. Те рессоры которые уберутся всегда можно поставить назад (если не понравится)
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2009 - 20:50
Ресоры, особенно передние, бысро проседают при эксплуатации УАЗов по прямому назначению. :baranka:
Дабы их не бухтовать каждый год - есть смысл делать комби подвеску.
Плюс улучшается управляемость на асфальте.
Из личного опыта - делал комби на 4х4 , так и на микроавтобусах.
На "транзите" повысили грузоподьёмность путём ресора+пружины.
На Мерсе "МВ100D" поставил пружины в помощь родным торсионам , цель подстраховать ненадёжные ( у данной модели) торсионы и лифтанул бус под резину большего размера.Была 185/70 R14, сейчас стоит 235/75 R15. Бус используется как техничка и для выездов на лёгкий бездор.
Размер и диаметр пружин выбирается индивидуально.
Подробности в личку.
ИМХО : правильная доработка и простор для экспериментов.
Дабы их не бухтовать каждый год - есть смысл делать комби подвеску.
Плюс улучшается управляемость на асфальте.
Из личного опыта - делал комби на 4х4 , так и на микроавтобусах.
На "транзите" повысили грузоподьёмность путём ресора+пружины.
На Мерсе "МВ100D" поставил пружины в помощь родным торсионам , цель подстраховать ненадёжные ( у данной модели) торсионы и лифтанул бус под резину большего размера.Была 185/70 R14, сейчас стоит 235/75 R15. Бус используется как техничка и для выездов на лёгкий бездор.
Размер и диаметр пружин выбирается индивидуально.
Подробности в личку.
ИМХО : правильная доработка и простор для экспериментов.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2010 - 05:03
у меня стоят от классики.
сразу оставил по 3 листа - мягче на много, но ездить не возможно. Аммы гасят колебания на 3-4 раз.
ставил от газ-53, потом токико от ТЛК-60. Не помогло. Думаю спаренные было бы хорошо. Попробовать не успел.
За 3 месяца езды покрутило рессоры буквой S. Меньше 5 листов оставлять нельзя т.к. они являются продольной тягой, имхо. В целом игра не стоила свеч. кстати рессоры всеравно проседают
сразу оставил по 3 листа - мягче на много, но ездить не возможно. Аммы гасят колебания на 3-4 раз.
ставил от газ-53, потом токико от ТЛК-60. Не помогло. Думаю спаренные было бы хорошо. Попробовать не успел.
За 3 месяца езды покрутило рессоры буквой S. Меньше 5 листов оставлять нельзя т.к. они являются продольной тягой, имхо. В целом игра не стоила свеч. кстати рессоры всеравно проседают
Сообщение отредактировал Danilod: 28 January 2010 - 05:05
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2010 - 09:21
сори что влезаю в тему о 469, но вынашиваю планы по строительству комбинированной задней подвески на патриоте,
вроде остановился на пружинах задних от четверки.
вопрос - не уменьшится ли ход подвески до отбоя ? т.к. пружина спющившись до конца создаст металлический "боченок" в котрый упрется мост.
вроде остановился на пружинах задних от четверки.
вопрос - не уменьшится ли ход подвески до отбоя ? т.к. пружина спющившись до конца создаст металлический "боченок" в котрый упрется мост.
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2010 - 18:08
torbadiesel сказал(а) 28.1.2010, 9:21:
сори что влезаю в тему о 469, но вынашиваю планы по строительству комбинированной задней подвески на патриоте,
вроде остановился на пружинах задних от четверки.
вопрос - не уменьшится ли ход подвески до отбоя ? т.к. пружина спющившись до конца создаст металлический "боченок" в котрый упрется мост.
У меня стоят, все устраивает по ходам не все просто... Интересно звони 8-095-710-5-710 (я писать не оч люблю)
#15
ВНЕ САЙТА
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2010 - 20:59
Цитата
Вопрос решается проще. Задние рессоры меняем на титановые-передние от Sprintera.Там есть проблемы по длинне рессор ,диаметру втулок и углу наклона моста.Всё это легко решаемо.469-й становится мягким,ход подвески увеличивается.
Единственный возможно разумный и правильный ответ. Если убирать листы из рессоры, всему пакеты конец.
У меня зреет идея как вообще от рессор отказаться (так чтобы просто, без рычагов), пока не дозрела.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей