
Захист піддону Шериф
Автор
podarok
, 22 May 2006 11:46
Сообщений в теме: 39
#21
Гость_Шнивер_*
Отправлено 22 May 2006 - 17:56
На меднях спрашивал на СТО Шериф на Шниву соит 620 рубасов с установкой, и в этот же день спросил на базаре 700 грн :lol:
Все названные цены за полную защиту, так как продается кусками.
По поводу грязи, так там нет дырок.
А ежели делать близко к профи то это дюраль 7 мм.
Все названные цены за полную защиту, так как продается кусками.
По поводу грязи, так там нет дырок.
А ежели делать близко к профи то это дюраль 7 мм.
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2006 - 08:22
Шнивер сказал(а) May 22 2006, 11:57 PM:
Ти помиляєшся! Це потрібно робити лише на шнівах!На нивах желательно прикрывать еще и силуминовые крышки кробки и раздатки.
на нивах - нормальна дюралюмінієва кришка...
To sedoj
А от тут ти абсолютно правий! Кріплення будь-якого армопластіка саме слабке саме в місцях кріплення. Хоча є дуже великий плюс... Метал має одну велику проблему, при ударі він сам погнеться і погне машину, а пластік - лопне...
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2006 - 09:03
По крепленниям лёгкой защиты. Мою ставили на заклепки, которые при ударе должны быть срезани и защита должна сосколзать под мотором, смягчая удар. Я бил защиту, но видать не сильно, ибо ничего не срезалось. Хотя лично присутствоал при монтаже и видел как ставили. Но для бездора, думаю, это не решение вопроса. Надо крепить жёстко и легкосъёмно.
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2006 - 09:55
Ironman сказал(а) May 22 2006, 11:45 PM:
Кстати, кто видел пробоину в моей трубе-защите в последний раз, а до жизненно важных тяг и моста не достало, на следующую покатуху рекомендую посмотреть - уверен всем понравится :lol: boom: А на вид просто труба П-образной формы, крепящаяся под пральным углом к раме и никаких усложнений.у меня бак прикрыт защитой. На мойке 15-20 мин только оттуда грязь выбивают. Я против цельной защиты, вот рул. тяги (как у Война) и подвеску защитить надо.
То Подарок думаю твой пластик в этом случае не выдержал, во всяком случае, он бы сыграл в месте удара и достал бы до рычагов, поддона, тяг и т.д. Так что в одном выигрываешь в другом проигрываешь :good:
#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2006 - 13:21
Когда дураль была дешевой делали защиту на "боевых" васьмерках с дурали, а патом когда стало дорого перешли на пластик. Типа легче, при ударе отрываестя, типа гася удар, не деформирует кузов в месте крепления. Вообщем повелся я на эту тему. И зря как потом выяснилось. Проблема оказалась в том что при ударе она как и говорилось заранее отрывается в местах крепления, но камень (в моем случае) продолжает свой путь под моторным отсеком кроша все на своем пути. На субару я поставил по старинке 7 мм дураль, разварив переднюю балку(усилил трубой). На тренировке на феофании я невписался... и принял пенек передком. Меня подбросило неприятно, а затем я его просто перелетел. Да неприятные ощущуния остались после такого полета, но машине, подвеске ничего не произошло. Поетому я за дураль, и в случае оффа за 10мм на рамке. Можно насверлить дырок чтобы уменьшить скопление грязи, но пластик, будь он даже не угле а коксопластик :) в сад. :bad:
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2006 - 14:24
podarok сказал(а) May 22 2006, 01:46 PM:
290 грн. на перова летом бралХто де брав , і де можна взяти?
ну і плюс мінус скільки воно коштує?
Kalina сказал(а) May 23 2006, 11:14 AM:
предусмотрены (в Шерифе)Грязь бывает разная...
Или вот скажем брод. Заехал, постоял, вытянули.
В салоне двери открыл и почти сухо. А двигло купается. :lol:
Или кингстоны предусмотрены?
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2006 - 16:00
ШЕРИФ и их же детище КОЛЬЧУГА на НИВУ сейчас стоит 300 грн в розницу.
Вес где то 8 кг. Самая тяжелая защита от Шерифа которую я держал в руках весила 15 кг. (на nissan Pathfinder вместе с защитой коробки) Вес водителя может колебаться от 50 до 150 кг. Так о какой тяжести защиты может вообще идти речь.
Это же не для ДРАГА автомобиль где каждый кг имеет значение. 10 кг передняя подвеска Нивы даже не заметит. Для установки нужно просто поднять авто, найти штатные отверстия в елементах кузова, балок и т.д. и прикрутить ее прилагающимися в компл. болтами с гайками. Металл 2,5 мм спасает от достаточно серъезных кирпичей и колдобин. Всяка грязь туда либо вооще не набивается, либо если уж затекла то ее довольно просто от туда вымыть. Есть где подлезть.
В кратце де то так.
Кому интересно могу подсобить в приобретении.
Кстати на LC, Pathf, X-tr, Vitar, и т.д. тоже есть защиты. их в прайсе 400 позиций.
Вес где то 8 кг. Самая тяжелая защита от Шерифа которую я держал в руках весила 15 кг. (на nissan Pathfinder вместе с защитой коробки) Вес водителя может колебаться от 50 до 150 кг. Так о какой тяжести защиты может вообще идти речь.
Это же не для ДРАГА автомобиль где каждый кг имеет значение. 10 кг передняя подвеска Нивы даже не заметит. Для установки нужно просто поднять авто, найти штатные отверстия в елементах кузова, балок и т.д. и прикрутить ее прилагающимися в компл. болтами с гайками. Металл 2,5 мм спасает от достаточно серъезных кирпичей и колдобин. Всяка грязь туда либо вооще не набивается, либо если уж затекла то ее довольно просто от туда вымыть. Есть где подлезть.
В кратце де то так.
Кому интересно могу подсобить в приобретении.
Кстати на LC, Pathf, X-tr, Vitar, и т.д. тоже есть защиты. их в прайсе 400 позиций.
#35
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2006 - 16:15
ARB
10 кг передок замічає без проблем 8)))
Особливо, якщо резина впритик стоїть...
Чому тоді всі так бояться ставити важчі лебідки... Там різниця в масі всього 10 кг...
А про пасажира - ну так це ж на всі чотири колеса маса розприділяється, а не на передню вісь...
10 кг на передню вісь - це гірше чим 20 кг на всю машину 8)))
В ниви передок і так важчий... 8(
10 кг передок замічає без проблем 8)))
Особливо, якщо резина впритик стоїть...
Чому тоді всі так бояться ставити важчі лебідки... Там різниця в масі всього 10 кг...
А про пасажира - ну так це ж на всі чотири колеса маса розприділяється, а не на передню вісь...
10 кг на передню вісь - це гірше чим 20 кг на всю машину 8)))
В ниви передок і так важчий... 8(
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2006 - 17:38
podarok сказал(а) Oct 19 2006, 06:15 PM:
Подозреваю, что выкинутая большинством из под капота запаска была тяжелее 10 кг. Т.е. передок получается недогруженным у многих 8[ARB
10 кг передок замічає без проблем 8)))
Особливо, якщо резина впритик стоїть...
Чому тоді всі так бояться ставити важчі лебідки... Там різниця в масі всього 10 кг...
А про пасажира - ну так це ж на всі чотири колеса маса розприділяється, а не на передню вісь...
10 кг на передню вісь - це гірше чим 20 кг на всю машину 8)))
В ниви передок і так важчий... 8(
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей