Задний Мост 80-ки
Автор
MORZE
, 06 Dec 2009 00:07
Сообщений в теме: 10
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2009 - 00:07
Подскажитте, пожалуйста. Треснут задний мост на 80-ке. С левой стороны по шву, по ходу машины. Прежний хозяин варил, но видать не доварил. Можно ли его качественно переварить? Как проверить согнут или нет? Если согнут, то можно ли его выровнять и ездить или покупать чулок/мост? Мосты полуразгруженные и без блокировок.
И еще. На холодную очень тяжело включается 2 и 3 передачи. Как прогреется то вроде нормально, только третья с небольшим "втыком". Наверное синхронам пипец?
И еще. На холодную очень тяжело включается 2 и 3 передачи. Как прогреется то вроде нормально, только третья с небольшим "втыком". Наверное синхронам пипец?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2009 - 00:54
А выравнивают как? На станках каких-то или...Варить можно. И выровнять можно. Но новым не станет. Надо будет проверить соосность.
Насчет коробки не парься, на холодной ведь не часто приходится ездить. Может стоит масло посмотреть?
Соосность проверить это схождение проверить? Проверял - правое заднее колесо, передняя его часть, смотрит на 9град. наружу...
Масла, фильтра, ремни, жидкости буду менять обязательно. Сейчас вот вопрос по мосту стоит остро...
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2009 - 21:27
А выравнивают как? На станках каких-то или...
Соосность проверить это схождение проверить? Проверял - правое заднее колесо, передняя его часть, смотрит на 9град. наружу...
Масла, фильтра, ремни, жидкости буду менять обязательно. Сейчас вот вопрос по мосту стоит остро...
Не парься все равно не выровняеш как следует . Бери чулок и гемор пропадет с заварить .....
С коробкой проблема у всех дизелей , очень короткая первая передача по этому и летят синхроны.....
#8 ВНЕ САЙТА
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2009 - 16:52
Ну это смотря где варить. была подобная проблема с Галопером. "Домашней" сварки хватало не на долго.думал уже менять на новый, но нигде не смог найти. Пришлось полностью снять и отвезти на Патона.После сварки, мост ходит, но не в спроте, если просто ездить, вари, и не парься, но нагрузок, что с завода запроэктированы, он уже никогда не выдержит...
Сделали за пару часов, да так, что не отличиш от нового. После этого о проблеме забыл. еще парочка знакомых там же варили чулки - все довольны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей