Немного об апарате (первый пилот):
Итак, не долго думая - один раз живем, посоветовавшись с Осадчим, решил - будем строить. Серега (BTR - кто не знает) согласовал спецификацию, отсоветовал (и правильно) меня от 5-ти на 3-х дюймовые рычаги, и заказал все, где надо, и что надо было для тюнинга по полной. Кроме рычагов, полуосей, рулевое в сборе, глушители, тюнинг вариатора, карбюратора, поршневая, цилиндры 840 см3 и распредвалы, покрышки-диски, сидения-ремни, "двери", расширители крыльев, что-то в мозги двигателя и т.д. Что-то забыл наверняка. Еще от себя BTR поставил решетку на дуги, заменили "самосвал"-кузов на легкое оперение из алюминия, плюс в него же встроенный бак на 28 литров, он же усилитель. Цены на сайте Дракона. Не дешево. Получилось еще один Терикс...
Что получилось. Во-первых колея как у Поджерика. Значит можно забыть, как едет квадрик - вечно боком в чужей колеи. Значит можно ехать быстрее, без учета вечный боковых бросков. Дури много. На Бахе Самарь все обратили внимание на неестественно ровный холмик между колеями на трассе. Это мы. Когда мы поймали бревно в нос и заломило вниз защиту (пластик стандартая, а заказанная из металла не успела дойти), то мы весь первый круг как бульдозер ровняли трассу. Честно говоря, я не почуствовал нехватки тяги. Подвеска - прощает все. Управляемость тоже окей. Я доволен. И главное, я вспомнил эндурик. То же ощущение полета (на табуретке), но без ни-рваны жопы. Это для меня очень важно. Да, на последнем круге от старта (интервал минута) до финиша мы обошли пять джипов из рейда. Это пять минут на круг минимум. Пршли все кп-кч и показали для рейда неплохое время. При этом, хочу заметить это был первый выезд вообще. Первый круг просто привыкал и учился ездить. Да, прикол, там где колея была очень глубока, и колеса не доставали дна (джипы местами выкапывались) мы ехали как сумашедшая белка из ледникового периода - отталкиваясь по диагонали колесами от стен колеи! Ощущение уверенности и вседозволенности.
Резюме. Не дешевое удовольствие, но хорошее развитие темы квадро. Очень похоже на карт. Короткое межосевое растояние ограничивает разумную скорость, делает излишним дальнейшее приращение мощности. Зато дает скольжение и занос всегда и везде. Что и требуется.
В ралли-рейде теперь заявлен новый класс - "свободный", для UTV и багги. То есть теперь есть с кем и есть где. Приобщайтесь!
P.S. А доработки продолжаются.
Сообщение отредактировал Dextor: 13 December 2009 - 11:57