Aron сказал(а) 24 Ноя 2009 - 17:18:
Всем знатокам ЛУАЗА,доброго дня! Хочу побольше узнать об этой машине из первых так сказать уст,вопросы касаются в основном о надежности Луаза и поездок на дальние расстояния 500-1000 км в одну сторону,кто ездил .кто может по этому поводу что-то подсказать.Спасибо.
Добрый день!
Владелец данного аппарата с начала марта этого года.
Да этого владел отец больше двадцати лет. Собрал-перебрал всё сам. Использовал по полной: охота-рыбалка и по хозяйству. Убивал тоже по полной.
Но машинка жива, ездит и радует теперь уже меня и по сей день.
Теперь о моём небольшом пока ещё опыте владения…
Выменял у отца на старенький Жигуль. J Отцу уже Волынь особо без надобности, а я живу в лесу в частном доме, необходима для заготовки дров (первоначально планировалось основное предназначение), для хозцелей (перевозить грузы-материалы), поездок по лесу за грибами и просто покататься, ну и конечно же чуток подурковать, помесить грязюку (куда ж без этого J ).
Из технических переделок в автомобиле: установлен двигатель от ВАЗ-2101 и ГБО непонятно какого древнего поколения. Из чисто для немного улучшить комфорт: металлическая будка вместо тента и хорошие спортивные передние сидения. Из понта: три фары на крыше (просто в ответку придуркам, которые не хотят переключаться с дальнего на ближний на дороге J ).
Всё остальное родное, как ставилось на заводе. Благодаря золотым рукам отца всё подключено и работает: раздатка, блокировка заднего дифа, понижайка и т.д.
Перегоняли из Черниговской области в Киевскую 300+ км. На всю дорогу ушло примерно 8 часов. Скорость по трассе держали 70-80 км/ч. Доехала прекрасно, абсолютно без поломок и после этого марша начала эксплуатироваться по назначению без ремонта. При том, что перед поездкой отец не закрутил хорошо одно колесо, километров 100 ехали на разболтанном, не могли определить причину, поскольку ехали в темноте, визуально определить было сложно, грешили на какую-то серъёзную поломку. Но машинка доехала, стучала, её трясло, но она ехала. Утром по светлому увидели, что поломало диск у болтов, еле держал. Выкинул, поставил другой. И вперёд!
Прикинул, что за это время наездил по своему лесу почти 2000 км.
Да, комфорта в ней – 0,0. Да, не скоростная. Да, шумная очень (пока перегоняли в конце с батей охрипли, всю дорогу «разговаривали» на повышенных тонах).
Но, блин, как же она прёт по бездорожью!!! Практически везде и всегда хватает просто переднего привода, понимаешь, что чуть начинаешь подседать, просто сразу же тыкаешь задний мост – всё, едем без проблем. Из всех говен, когда выезжал, пока никогда не пришлось пользоваться ни блокировкой, ни понижайкой. Да, я не участвую в ралли-рейдах, Гаплыках и прочее, но для моих целей – машина просто бомба в плане проходимости, тяговитости и грузоподъёмности.
Единственное, чего лично мне не хватает в ней – хорошей, «злой» внедорожной резины. Нет денег, к сожалению. Если бы была такая резина (или хотя бы родная ёлочка), в лесу ехал бы не по дорогам, а просто тупо по направлениям… А так стоит просто зимняя Белшина-188. В принципе, хватает, но так хочется ехать просто не задумываясь, куда!
По грузоподъёмности – супер. Гружу полную будку сырых брёвен, включаю передачу и поехал по всем лесным вырубкам, колеям лесовозов и т.д. Цеплял прицеп, также загружал брёвнами – тянет без проблем. Батя вообще говорил, что таскал ею без проблем 2 тонны цемента (салон + прицеп), и я легко в это верю теперь.
Единственный минус – малый вес самой машины. Не всегда удаётся кого-то вытянуть. Один раз не смог вытянуть лежащий на пузе, полностью закопанный в песок 408-й Пыжик. Тяну, гребусь, Волынь аж прыгает, а веса не хватает, неравные по массе совсем. Легко вытащил бы рывком, но хозяин Пыжа ссыконул, если бы не дай Бог трос рванул, то мне как бы пофигу, а ему нафуфыренную иномарочку жалко… J
Хотя, этот минус легко превратится в плюс, если сесть самому, без труда можно в два-три рыла вытолкать-вынести машинку. Но пока, слава Богу, не встрявал. И не собираюсь… J
По надёжности/ломучести… За всё время эксплуатации только один раз вылетела задняя полуось – результат езды не совсем трезвым (каюсь!!!) по страшной песчаной пахоте после выкорчеванного участка леса. Но там жопа была изначально: где большой трактор, который корчует деревья и распахивает лес, а где кузяха-Волынянка… Но тем не менее выехал сломанным из этой пахоты самостоятельно и доехал без проблем несколько км до дома. Вставили ось, ездим до сих пор… J
Из поломок – это ВСЁ!!! За 2000 км «бережной» эксплуатации по мягко сказать плохим местностям.
Извините, что так много текста и несколько сумбурно… Но, чукча совсем не писатель… J
Просто эмоции переполняют, могу долго и много писать об этой классной машинке! Но, не писатель… J
Вот никак не дождусь ещё пару дней, выходные, завёл аппарат и в лес………………………
Если будут вопросы, пишите, постараюсь ответить.
Если нужна будет помощь в ремонте – обращайтесь, спрошу отца, по сходной цене, думаю, сможет помочь во всём, он знает эту машинку до последнего винтика.
Всем удачи на дорогах и направлениях! J