Вот есть точка зрения подрамник....
И здесь ещё о причинах вибраций....
В любом случае нужна динамическая центровка раздатки (раздатка сама находит себе оптимальное положение, но штатное крепление не всегда это позволяет... Вот для этого и ставят подрамник... )...
Ну, дык, а я о чем!!! Подрамник есть! Вот когда я пытаюсь уменьшить углы работы заднего кардана (тоесть наклоняю РК назад) увеличивается угол работы переднего кардана, при этом последний начинает цеплять за кронштейн (или как его) крепления коробки. Пробовал его подрезать - много не подрежеш - стрёмно. Да, и потом, у меня промвал с крестовиной, а не ШРУС, потому наклон одной раздатки (без коробки) изменяет угол работы промвала и тот начинает шуметь. Пробовал "наклонить" всю трансмиссию (ну в смысле двигатель, коробку и раздатку) путем подкладки под кронштейн крепления коробки дополнительных пластин - результат тот же что и при наклоне самой коробки, разве только промвал не шумит.
Потому - то я и пришел к выводу о необходимости отрывать кузов от трансмиссии - но это, как по мне, не столь большой геморой, сколко абсурдная в плане надежности затея. ИМХО.
А вообще после установки подрамника и регулировки положения раздатки шумов стало значительно меньше (хотя точно шумят и старые карданы и стучат убитые амортизаторы). Но на больших скоростях не испытывал, да и вообще, во время испытаний немного перестарался - заклинил редуктор. Вот...