НИВА, проблемы, советы, опыт
Автор
mitac
, 16 Nov 2009 18:47
Сообщений в теме: 56
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2009 - 19:13
3дравствуйте.Автомобиль 213. 2003.г, пробег 2000000.км частые постукивания при движинии по грунтовке 30км\ч.при осмотре люфт в левой внутренней гранате при входе в РПМ.посоветуйте с чего начинать с разборки РПМ или можно обойтись.3арание спасибо!
Ищи дальше. Можеш посмотреть стабилизитор (втулки), грана врятли будет давать стук при определённой скорости, опять же стук колодок в супорте, на малой скорости его замечаеш, а на большой его не слышно.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2009 - 19:41
Ищи дальше. Можеш посмотреть стабилизитор (втулки), грана врятли будет давать стук при определённой скорости, опять же стук колодок в супорте, на малой скорости его замечаеш, а на большой его не слышно.
Калодки проверены,пружины,шпильки новые.Дело в том что внутренняя граната люфтит вертикально и горизонтально, при входе в РПМ.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2009 - 09:49
3дравствуйте.Автомобиль 213. 2003.г, пробег 2000000.км частые постукивания при движинии по грунтовке 30км\ч.при осмотре люфт в левой внутренней гранате при входе в РПМ.посоветуйте с чего начинать с разборки РПМ или можно обойтись.3арание спасибо!
Не уверен что правильно вас понял, но у меня, например, с РПМ кажется была схожая ситуация - внутренние гранаты (обе) перемещались в вертикальной и горизонтальной плоскостях свободно в небольшом диапазоне (правда еще не стучали) - тоесть люфт налицо! После разборки выяснилась и основная проблема - разбитые подшипники гранат и их (подшипников) посадочные гнезда (а сидят эти подшипники в крышках, блин забыл как они называются, вобщем те что за гранатами). Короче говоря поменял подшипники и крышки - пока порядок.
А с чего тебе начать - незнаю. Лично я сначала разбираю и смотрю, а потом думаю.
А чтоб поменять (посмотреть) эти штучки РПМ снимать не надо. Но все равно придется снять колесо и частично ступицу - иначе полуось не вынять.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2009 - 23:31
Спасибо, у вас проблема похоже такаяже как и у меня, в блежайшее время постараюсь устранить.Смотрел сегодня конструкцию РПМ,все понятно кроме одного:правой стороны,где подшипник,где сальник?Нетак давно у меня справой гранаты снутри потекло масло.Как все утсраню обязтельно напишу для помоши камуто другому.Привет всему сайтуНе уверен что правильно вас понял, но у меня, например, с РПМ кажется была схожая ситуация - внутренние гранаты (обе) перемещались в вертикальной и горизонтальной плоскостях свободно в небольшом диапазоне (правда еще не стучали) - тоесть люфт налицо! После разборки выяснилась и основная проблема - разбитые подшипники гранат и их (подшипников) посадочные гнезда (а сидят эти подшипники в крышках, блин забыл как они называются, вобщем те что за гранатами). Короче говоря поменял подшипники и крышки - пока порядок.
А с чего тебе начать - незнаю. Лично я сначала разбираю и смотрю, а потом думаю.
А чтоб поменять (посмотреть) эти штучки РПМ снимать не надо. Но все равно придется снять колесо и частично ступицу - иначе полуось не вынять.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2009 - 01:18
[quote name='SAIIIA' date='17.11.2009, 23:52' post='225440']
При таком пробеге это нормально...
_________________________________
Если серьезно, то в таких условиях похоже на амортs, ходовка 10 тыс. - некоторые Монро и того меньше ходят. Гранаты любят звучать о себе в поворотах.
?Шаровые
Амартизаторы непроверял.Сегодня пересмотрел еще раз.Подтянул ступечные подшипники, обнаружил стук в правом малом наконечнике.Но постукивание с левой стороны.Буду искать.Машину приобрел полтора года назад, за это время поменял сайлен блоки, амартеры Монро adventure, резина Кама фляин,кап.рем.двигателя, дополнительный электровентилятор,окозалась гнутая задняя полуось, поменял левые ступечные подшипники, проорал!!!!!!!Потомучто пришлось поменять кулак и ступицу,там все размолотило, ну я все равно её люблю эту Нивку мою. :-D
При таком пробеге это нормально...
_________________________________
Если серьезно, то в таких условиях похоже на амортs, ходовка 10 тыс. - некоторые Монро и того меньше ходят. Гранаты любят звучать о себе в поворотах.
?Шаровые
Амартизаторы непроверял.Сегодня пересмотрел еще раз.Подтянул ступечные подшипники, обнаружил стук в правом малом наконечнике.Но постукивание с левой стороны.Буду искать.Машину приобрел полтора года назад, за это время поменял сайлен блоки, амартеры Монро adventure, резина Кама фляин,кап.рем.двигателя, дополнительный электровентилятор,окозалась гнутая задняя полуось, поменял левые ступечные подшипники, проорал!!!!!!!Потомучто пришлось поменять кулак и ступицу,там все размолотило, ну я все равно её люблю эту Нивку мою. :-D
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2009 - 10:08
пробег 2000000.км
Да, кстати интересный момент, у меня спидометер максимум может выдать 99 999, а потом по другому кругу, или я нолики неправильно посчитал ;) ...
Да, а по поводу сальников - так они всегда снаружи подшипников (тоесть непосредственно закрывают вход в полость агрегата (любого, не только РПМ)). Ну и роль естественно именно в том и заключается чтоб загерметизировать агрегат, и от утечки масла в том числе. Но если у Вас люфтит гратата, например, во время движения сальник разбивается и начинает пропускать масло... Ну да ладно, что - то я разошелся...
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2009 - 11:08
у меня граната люфтила - поменял не дожидаясь стука. проявлялось - появлением "зоны пустоты" при сбросе/добавлении газа и трогании. мастер говорил - если нет лденег можно подождать, но когда начнет стучать - надо менять. поменял сразу.
еще у меня шароваая стучала - стук появлялся при движении по малейшим неровностям - когда подвеска работает.
еще у меня шароваая стучала - стук появлялся при движении по малейшим неровностям - когда подвеска работает.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2009 - 12:09
Калодки проверены,пружины,шпильки новые.Дело в том что внутренняя граната люфтит вертикально и горизонтально, при входе в РПМ.
Че значит вертикально? Радиальный люфт что ли? Его быть не должно!
Угловой (поворот вала) есть маленький всегда по определению - это не страшно! А удлиняться - укорачиваться внутрення граната должна конструктивно!
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2009 - 23:00
Всем привет!С нулём погорячился, но окошек 6,сейчас 213696.т.км.После ремонта левой ступицы угорел в бабло, поэтому с полуосью повременил.Был у знаешего человека, сказал снять полуось и все увижу что нужно менять.СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ, из них взял полезное для себя.Хочу переделать ступицы, нашол http://www.sonda.hot...es/image003.jpg знающий человек посоветовал что сделать можно но это гавно, ходить долго небудит.Кто ставил или слышал?как ходят?Эти подшипники.Подшипник ВАЗ 2121 задняя полуось.С уважением Лёха. ^_^
Ступица.jpg 158.48К 56 Количество загрузок:
Ступица.jpg 158.48К 56 Количество загрузок:
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2009 - 19:45
Если я правильно понял, речь идет о поворотных кулаках с двумя шариковыми подшипниками.Хочу переделать ступицы, нашол http://www.sonda.hot...es/image003.jpg знающий человек посоветовал что сделать можно но это гавно, ходить долго небудит.Кто ставил или слышал?как ходят?Эти подшипники.Подшипник ВАЗ 2121 задняя полуось.С уважением Лёха. ^_^
Ступица.jpg 158.48К 56 Количество загрузок:
Сам их не видел, но читал не мало. Основные отзывы такие:
Они более надежные чем старые конусные подшипники
Они закрытого типа, ни вода не грязь им не страшна
Не надо постоянно регулировать и подтягивать
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2009 - 11:51
Если я правильно понял, речь идет о поворотных кулаках с двумя шариковыми подшипниками.
Сам их не видел, но читал не мало. Основные отзывы такие:
Они более надежные чем старые конусные подшипники
Они закрытого типа, ни вода не грязь им не страшна
Не надо постоянно регулировать и подтягивать
Не плохо было бы знать где можно взять такие чудные запчасти, ну в смысле в Украине, Киеве...
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2009 - 12:06
Если я правильно понял, речь идет о поворотных кулаках с двумя шариковыми подшипниками.
Сам их не видел, но читал не мало. Основные отзывы такие:
Они более надежные чем старые конусные подшипники
Они закрытого типа, ни вода не грязь им не страшна
Не надо постоянно регулировать и подтягивать
У нас стоят такие! От Ивэко...... ну скажем так довольны, но есть одно "НО".. Цена, а она выше нивовских на несколько порядков, правда есть вариант разборки..
Ну а по надежности только +
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2009 - 10:22
Да элементарно на Перова, есть Нивовские отделы. Если нужно, могу номер телефона человека который торгует запчастями Нивы на Перова слить.
Было бы неплохо, если можно - в личку! Заранее спасибо. Вообще я и сам пару человек знаю на Перова, постоянно беру у них запчасти, но то все стандартное, а спросишь что-либо чуть другое, нестандартное, тат ничего нет и где взять не знают. Да и вопросы сразу - а зачем да почему, да оно того не стоит и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей