Сообщение отредактировал Важняк: 13 November 2013 - 11:48
Как подобратьХай Джек?
Автор
Вахо
, 12 Nov 2009 15:14
Сообщений в теме: 56
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2013 - 14:26
Вот как раз из этих соображений,с которыми полностью согласен,рекомендую брать серое.На красном подошва вроде-штампованная,могу,конечно и ошибаться.Насчет винчевания Хай-Джеком-я бы не советовал сильно на это рассчитывать-очень не удобно и главное-небезопасноСмотрите, чтоб подошва была целиком изготовлена методом литья, без сварки.
Сообщение отредактировал faust: 13 November 2013 - 14:30
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2013 - 14:46
Т.есть на красном что то не то с подошвой?Вот как раз из этих соображений,с которыми полностью согласен,рекомендую брать серое.На красном подошва вроде-штампованная,могу,конечно и ошибаться.Насчет винчевания Хай-Джеком-я бы не советовал сильно на это рассчитывать-очень не удобно и главное-небезопасно
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2013 - 16:08
Вот именно-не обращайте внимания на разговоры.И при возможности-сравните,чем отличается красный и серый.Я,кажется, по Русски написал,что могу и ошибаться.Я для себя этот выбор делал лет 5 назад(кстати у меня серый)не обращайте внимания на разговоры и заказывайте Деду Морозу.
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2013 - 16:17
Да уже ж не раз писали об отличиях, еще раз: на 40 баксов дороже, цвет не красный а серый, производитель утверждает что эта краска очень устойчива к царапинам и носик на конце ручки под крюк другой формы. Вот три основных отличия. А так конструкция этих моделей идентична.Вот именно-не обращайте внимания на разговоры.И при возможности-сравните,чем отличается красный и серый.Я,кажется, по Русски написал,что могу и ошибаться.Я для себя этот выбор делал лет 5 назад(кстати у меня серый)
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2013 - 14:59
Подскажите, можно ли использовать Хай Джек вставив его сзади в американский квадрат 50х50мм чтобы полностью оторвать заднюю ось от земли (или переднюю ось при наличии квадрата спереди), и переставить авто в колее ?
Сообщение отредактировал Timofeevich: 12 December 2013 - 15:06
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2013 - 18:35
Можно, лишь бы сам квадрат выдержал, это первое и второе - главное чтобы клюв джека влез в крадрат по глубже, и третье - чтобы при подъеме силовая рейка джека не зажала крышку багажника - эти три вещи следует проверить опытным путемПодскажите, можно ли использовать Хай Джек вставив его сзади в американский квадрат 50х50мм чтобы полностью оторвать заднюю ось от земли (или переднюю ось при наличии квадрата спереди), и переставить авто в колее ?
- Sherman и Timofeevich это нравится
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2013 - 20:06
VOIN, большое спасибо за быстрый ответ !Можно, лишь бы сам квадрат выдержал, это первое и второе - главное чтобы клюв джека влез в крадрат по глубже, и третье - чтобы при подъеме силовая рейка джека не зажала крышку багажника - эти три вещи следует проверить опытным путем
1. Квадрат должен выдержать. Он рассчитан на прицеп массой до 3500кг и нагрузку на шар до 350кг, однако запас прочности там довольно приличный с учётом возможных динамических нагрузок.
2. Клюв джека должен влезть до конца, если его не ограничит размер квадрата 50х50мм (второе предназначение квадратов спереди и сзади это установка съёмной лебёдки Warn ZEON 12 на 12000 lb / 5440 кг)
3. При подъеме силовая рейка джека будет находиться относительно далеко от крышки багажника (край квадрата будет выступать на 70мм за крайнюю плоскость бампера), однако если при подъёме сзади машина сдвинется вперёд, то риск зажать крышку багажника достаточно велик.
P.S. Спасибо за совет ! Буду дальше ломать голову как сделать из Туарега экспедиционник с двумя выносными запасками сзади, а может даже и подготовить его под ТР1 на 33" колёсах и со шноркелем .
Сообщение отредактировал Timofeevich: 12 December 2013 - 20:08
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2013 - 22:43
Подскажите, можно ли использовать Хай Джек вставив его сзади в американский квадрат 50х50мм чтобы полностью оторвать заднюю ось от земли (или переднюю ось при наличии квадрата спереди), и переставить авто в колее ?
Чтобы ты даже не сомневался - при лифте через фаркоп на грунте у тебя получится
1. джек под нагрузкой ляжет на дверь багажника с формовкой очень стильного шрама
2. если даже и не ляжет, то при поднятом мосте любого легкого толчка будет достаточно чтобы завалить всю конструкцию, и не дай бог когда ты что-то будешь пихать под колёса.
Для невнедорожных внедорожников лучше всего подойдет
1. если уж хочешь джекать, то только приспособой типа хай-лифт - цепь с прокладкой на спицу диска.
2. лучше всего - эар- лифт, воздушный мешок, который поднимет где тебе надо и ничего не погнет. Ну к нему конечно нужен компрессор с хорошим ресивером.
Если хочешь потренироваться - приезжай, всё есть.
- Pit Bull и Timofeevich это нравится
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 June 2014 - 16:24
У меня пороги силовые, так как неправильно поставлю джек и начинаю поднимать машину, так начинает прижимать дверку. Я приспособился и простая деталь, для этого надо джек перед подъемом под углом ставить к машине, чтобы его верхушка была подальше от дверки. Приподъеме джек постепенно выравнивается и не прижимает дверку. Так что все правильно, в любом деле нужна тренировка и почаще.Можно, лишь бы сам квадрат выдержал, это первое и второе - главное чтобы клюв джека влез в крадрат по глубже, и третье - чтобы при подъеме силовая рейка джека не зажала крышку багажника - эти три вещи следует проверить опытным путем
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 June 2014 - 19:19
Согласен, его надо ставить под углом к плоскости авто, т.е. пяткой ближе к машинеУ меня пороги силовые, так как неправильно поставлю джек и начинаю поднимать машину, так начинает прижимать дверку. Я приспособился и простая деталь, для этого надо джек перед подъемом под углом ставить к машине, чтобы его верхушка была подальше от дверки. Приподъеме джек постепенно выравнивается и не прижимает дверку. Так что все правильно, в любом деле нужна тренировка и почаще.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей