Как подобратьХай Джек? - Страница 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Как подобратьХай Джек?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 13 November 2013 - 11:47

Вот так. Цепь к дереву через корозащитку, рейку к буксировочной скобе. Пока писал Женя быстрее написал)))

Сообщение отредактировал Важняк: 13 November 2013 - 11:48


#42 ВНЕ САЙТА   Zhe

Zhe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 1047 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 November 2013 - 11:56

+ на форуме есть поиск:
Ссылка 1
Ссылка 2

#43 ВНЕ САЙТА   shada

shada

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2012
  • 175 сообщений
  • Авто: Тойота, Субарик
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 13 November 2013 - 13:18

Спасибо всем, дык получается не только цепь а и трос, веревка а то у меня цепи нету, а возить ее с собой тяжеловато.

#44 ВНЕ САЙТА   makela

makela

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 219 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пригород

Отправлено 13 November 2013 - 14:23

Надо такое себе приобресть, брать буду только настоящее американское, красное, крепленое.

#45 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 13 November 2013 - 14:26

Смотрите, чтоб подошва была целиком изготовлена методом литья, без сварки.

Вот как раз из этих соображений,с которыми полностью согласен,рекомендую брать серое.На красном подошва вроде-штампованная,могу,конечно и ошибаться.Насчет винчевания Хай-Джеком-я бы не советовал сильно на это рассчитывать-очень не удобно и главное-небезопасно :578:

Сообщение отредактировал faust: 13 November 2013 - 14:30


#46 ВНЕ САЙТА   makela

makela

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 219 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пригород

Отправлено 13 November 2013 - 14:46

Вот как раз из этих соображений,с которыми полностью согласен,рекомендую брать серое.На красном подошва вроде-штампованная,могу,конечно и ошибаться.Насчет винчевания Хай-Джеком-я бы не советовал сильно на это рассчитывать-очень не удобно и главное-небезопасно :578:

Т.есть на красном что то не то с подошвой?

#47 ВНЕ САЙТА   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 349 сообщений
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Отправлено 13 November 2013 - 15:18

Т.есть на красном что то не то с подошвой?

Да все там так с красным, 99% в мире пользуются именно ими - не обращайте внимания на разговоры и заказывайте Деду Морозу.

#48 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 13 November 2013 - 16:08

не обращайте внимания на разговоры и заказывайте Деду Морозу.

Вот именно-не обращайте внимания на разговоры.И при возможности-сравните,чем отличается красный и серый.Я,кажется, по Русски :564: написал,что могу и ошибаться.Я для себя этот выбор делал лет 5 назад(кстати у меня серый)

#49 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1052 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 November 2013 - 16:17

Вот именно-не обращайте внимания на разговоры.И при возможности-сравните,чем отличается красный и серый.Я,кажется, по Русски :564: написал,что могу и ошибаться.Я для себя этот выбор делал лет 5 назад(кстати у меня серый)

Да уже ж не раз писали об отличиях, еще раз: на 40 баксов дороже, цвет не красный а серый, производитель утверждает что эта краска очень устойчива к царапинам и носик на конце ручки под крюк другой формы. Вот три основных отличия. А так конструкция этих моделей идентична.

#50 ВНЕ САЙТА   Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2010
  • 233 сообщений
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Отправлено 13 November 2013 - 17:27

Надо и своему Дед Морозу заказать на день рождения, чтобы побыстрее принес..

#51 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 12 December 2013 - 14:59

Подскажите, можно ли использовать Хай Джек вставив его сзади в американский квадрат 50х50мм чтобы полностью оторвать заднюю ось от земли (или переднюю ось при наличии квадрата спереди), и переставить авто в колее ?

Сообщение отредактировал Timofeevich: 12 December 2013 - 15:06


#52 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 December 2013 - 18:35

Подскажите, можно ли использовать Хай Джек вставив его сзади в американский квадрат 50х50мм чтобы полностью оторвать заднюю ось от земли (или переднюю ось при наличии квадрата спереди), и переставить авто в колее ?

Можно, лишь бы сам квадрат выдержал, это первое и второе - главное чтобы клюв джека влез в крадрат по глубже, и третье - чтобы при подъеме силовая рейка джека не зажала крышку багажника - эти три вещи следует проверить опытным путем
  • Sherman и Timofeevich это нравится

#53 ВНЕ САЙТА   Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2010
  • 233 сообщений
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Отправлено 12 December 2013 - 20:01

Я раз поднимал джеком за фаркоп, только у меня был не квадрат, а обычный, выдержал, удолось отцентровать, потому что там идет ровный уголок и задок поднял запросто.
  • Timofeevich это нравится

#54 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 12 December 2013 - 20:06

Можно, лишь бы сам квадрат выдержал, это первое и второе - главное чтобы клюв джека влез в крадрат по глубже, и третье - чтобы при подъеме силовая рейка джека не зажала крышку багажника - эти три вещи следует проверить опытным путем

VOIN, большое спасибо за быстрый ответ !
1. Квадрат должен выдержать. Он рассчитан на прицеп массой до 3500кг и нагрузку на шар до 350кг, однако запас прочности там довольно приличный с учётом возможных динамических нагрузок.
2. Клюв джека должен влезть до конца, если его не ограничит размер квадрата 50х50мм (второе предназначение квадратов спереди и сзади это установка съёмной лебёдки Warn ZEON 12 на 12000 lb / 5440 кг)
3. При подъеме силовая рейка джека будет находиться относительно далеко от крышки багажника (край квадрата будет выступать на 70мм за крайнюю плоскость бампера), однако если при подъёме сзади машина сдвинется вперёд, то риск зажать крышку багажника достаточно велик.

P.S. Спасибо за совет ! Буду дальше ломать голову как сделать из Туарега экспедиционник с двумя выносными запасками сзади, а может даже и подготовить его под ТР1 на 33" колёсах и со шноркелем :43:.

Сообщение отредактировал Timofeevich: 12 December 2013 - 20:08


#55 ВНЕ САЙТА   Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 450 сообщений
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Отправлено 12 December 2013 - 22:43

Подскажите, можно ли использовать Хай Джек вставив его сзади в американский квадрат 50х50мм чтобы полностью оторвать заднюю ось от земли (или переднюю ось при наличии квадрата спереди), и переставить авто в колее ?


Чтобы ты даже не сомневался - при лифте через фаркоп на грунте у тебя получится
1. джек под нагрузкой ляжет на дверь багажника с формовкой очень стильного шрама
2. если даже и не ляжет, то при поднятом мосте любого легкого толчка будет достаточно чтобы завалить всю конструкцию, и не дай бог когда ты что-то будешь пихать под колёса.

Для невнедорожных внедорожников лучше всего подойдет
1. если уж хочешь джекать, то только приспособой типа хай-лифт - цепь с прокладкой на спицу диска.
2. лучше всего - эар- лифт, воздушный мешок, который поднимет где тебе надо и ничего не погнет. Ну к нему конечно нужен компрессор с хорошим ресивером.

Если хочешь потренироваться - приезжай, всё есть.
  • Pit Bull и Timofeevich это нравится

#56 ВНЕ САЙТА   adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 170 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 25 June 2014 - 16:24

Можно, лишь бы сам квадрат выдержал, это первое и второе - главное чтобы клюв джека влез в крадрат по глубже, и третье - чтобы при подъеме силовая рейка джека не зажала крышку багажника - эти три вещи следует проверить опытным путем

У меня пороги силовые, так как неправильно поставлю джек и начинаю поднимать машину, так начинает прижимать дверку. Я приспособился и простая деталь, для этого надо джек перед подъемом под углом ставить к машине, чтобы его верхушка была подальше от дверки. Приподъеме джек постепенно выравнивается и не прижимает дверку. Так что все правильно, в любом деле нужна тренировка и почаще.

#57 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 25 June 2014 - 19:19

У меня пороги силовые, так как неправильно поставлю джек и начинаю поднимать машину, так начинает прижимать дверку. Я приспособился и простая деталь, для этого надо джек перед подъемом под углом ставить к машине, чтобы его верхушка была подальше от дверки. Приподъеме джек постепенно выравнивается и не прижимает дверку. Так что все правильно, в любом деле нужна тренировка и почаще.

Согласен, его надо ставить под углом к плоскости авто, т.е. пяткой ближе к машине




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN