Где купить/заказать железную крышу к УАЗу?
Автор
SergAnt
, 29 Mar 2005 13:24
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2005 - 13:24
Привет!
Год назад купил УАЗ-469 (тентовый). Возникло желание поставить металлическую (пластиковую) крышу - поскольку холодно :) . А ездить зимой тоже хотца. Только ни в магазинах ни на рынке крыш не нашел, а нашел только слухи, что можно заказать где-то за $500.
Может, кто в курсе, где можно энту штуку найти подешевле?
Заранее спасибо :)
Год назад купил УАЗ-469 (тентовый). Возникло желание поставить металлическую (пластиковую) крышу - поскольку холодно :) . А ездить зимой тоже хотца. Только ни в магазинах ни на рынке крыш не нашел, а нашел только слухи, что можно заказать где-то за $500.
Может, кто в курсе, где можно энту штуку найти подешевле?
Заранее спасибо :)
#4 ВНЕ САЙТА
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2005 - 09:02
Пластиковые крыши для уаза делают в России , а делать самому это не дешевое удовольствие получится ..
http://www.uazbuka.r...cs/11755/22.jpg
http://www.uazbuka.r...cs/11755/21.jpg
http://www.uazbuka.r...cs/11755/22.jpg
http://www.uazbuka.r...cs/11755/21.jpg
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2005 - 13:35
=D =D =DТент это круто, особенно если без него. тент оставляет возможность снять его и почувствовать настоящую езду с ветерком, незря кабриолеты считаются престижными машинами, и УАЗ в этом плане не отстал.
Да здравствует УАЗ - самый престижный кабриолет в мире!
=)) =)) =))
Откидываешь переднее стекло - вот тебе и "с ветерком..." =D
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2005 - 13:57
Ага видел такую, только немного в другой проекции фото.
Знал бы где фотку на серваке можно выложить - кинул бы ссылку...
#12 ВНЕ САЙТА
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2005 - 09:48
Привет Игорь, скажу свое мнение: видел этот УАЗ в деле, машина действительно подготовленна для оффроуда неплохо , хотя путей подготовки может быть много. Есть лифт под 33 колеса, колеса правильные с точки зрения бездора, но можно было поставить и чуть уже, что только повысило проходимость. Лифт сделан простым бюджетным способом, амортизаторы с более длинными ходами - газовые, хотя я бы поставил бы другие и изменил бы точки крепления, пружины усиленные, диски Америкен Рейсинг с отриц. вылетом, правда мотор все тот же и его немного нехватает - и это заметно на тяжелых участках. Приходится брать газом! Очень неплох передний бампер с кенгурином и он хорошо вписывается в машину по внешнему виду, также удачно защищает лебедку Варн. Бампер, кстати обладает небольшими свесами. Правда установлено слишком много музыки, но это связано с профессиональной деятельностью владельца. Это только тот минимум, который я успел рассмотреть. На пересеченке уступает более именитым собратьям в плане тяговитости движка, особенно это заметно на скоростных участках, но внедорожник это не раллийная машина и основная заповедь джипера - не спеши! То есть, из УАЗА можно делать достойного конкурента для преодоления бездора, чего эти ребята и добиваются. Кстати, внешний вид уазки от этих преобразований явно выиграл и смотрится он грозно и эффектно! Это всего лишь мое мнение и оно может не совпадать с мнениями других и посмотрим, что по этому поводу скажет Миша, хотя он живьем его и не видел, а так просто на наших фото смотрел. %)Привет ! А в чем заточенносить того Уаза ?
Игорь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей