
Ssang Yong Korando
Автор
AKSAKAL
, 06 Nov 2009 15:37
Сообщений в теме: 42
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2009 - 15:37
С тех пор как я познакомился с Карандо, ну очень мне нравится эта машинка, практически это трехдверный кубик Мерс в корейском кузове. Даже на раздатке и коробке написано мерседес. Правда движ слабоват бензинка 2,5 литра, а так ничего. Конечно в него просится трехлитровый дизелек и блокировочки. Внутри довольно большая комфортная машинка. Вообщем нравится. У кого какие мысли есть на этот счет, может кто имел в эксплуатации поделитесь накопленным опытом!!!
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2009 - 15:44
AKSAKAL сказал(а) 6.11.2009, 15:37:
С тех пор как я познакомился с Карандо, ну очень мне нравится эта машинка, практически это трехдверный кубик Мерс в корейском кузове. Даже на раздатке и коробке написано мерседес. Правда движ слабоват бензинка 2,5 литра, а так ничего. Конечно в него просится трехлитровый дизелек и блокировочки. Внутри довольно большая комфортная машинка. Вообщем нравится. У кого какие мысли есть на этот счет, может кто имел в эксплуатации поделитесь накопленным опытом!!!
Прикрепленные файлы
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2009 - 16:14
Вот тут почитай
http://korandovod.ru/
Россияне собирают в Таганроге
http://www.tagaz.ru/cars/tager/
у нас не видел в продаже
Брательник мой хочет такого бобика купить,
но он в Ростове живет, кстати внедорожный клуб RostOFF
http://korandovod.ru/
Россияне собирают в Таганроге
http://www.tagaz.ru/cars/tager/
у нас не видел в продаже
Брательник мой хочет такого бобика купить,
но он в Ростове живет, кстати внедорожный клуб RostOFF
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2009 - 16:42
Daos сказал(а) 6.11.2009, 15:59:
Это верно Россия купила лицензию на сборку и собирает Тагазы, это все то же самое только корейцы брали комплектующие у Мерседеса, а россияне у корейцев... Без коментов. :lol:Как-то я встречал такую машину и в реале и в и-нете, тока называлась она (дай Бог памяти) ТАГАЗ что ли?! И причем якобы в России собирается вроде.
#7
ВНЕ САЙТА
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2009 - 18:34
А как такой пепелац
Марка SsangYong
Cерия Korando
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем двигателя 2498 см3
Тип двигателя L4
Мощность двигателя 79/4500 л.с./об мин
Тип привода задний
Марка топлива ДТ
Расход 12.9
Максимальная скорость 141 км/час
Разгон до 100 км/час -
Дополнительные характеристики
Крутящий момент 148/2200 Нм/об мин
Наддув -
Клапанов на цилиндр -
Расположение клапанов
и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
Механическая КПП 5
Подвеска передняя сдвоенные поперечные рычаги, торсионные подвески, поперечный стабилизатор
Подвеска задняя продольные рычаги, тяги, пружины, амортизаторы, стабилизатор
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние барабанные
Габариты
Длина 4490 мм
Ширина 1690 мм
Высота 1770 мм
Колесная база 2640 мм
Колея колес спереди 1340 мм
Колея колес сзади 1270 мм
Клиренс 200 мм
Размер шин 215/75 R15
Снаряженная масса 1650 кг
Полная масса 2140 кг
Объем багажника 350/1200 л
Объем топливного бака 75 л
Марка SsangYong
Cерия Korando
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем двигателя 2498 см3
Тип двигателя L4
Мощность двигателя 79/4500 л.с./об мин
Тип привода задний
Марка топлива ДТ
Расход 12.9
Максимальная скорость 141 км/час
Разгон до 100 км/час -
Дополнительные характеристики
Крутящий момент 148/2200 Нм/об мин
Наддув -
Клапанов на цилиндр -
Расположение клапанов
и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
Механическая КПП 5
Подвеска передняя сдвоенные поперечные рычаги, торсионные подвески, поперечный стабилизатор
Подвеска задняя продольные рычаги, тяги, пружины, амортизаторы, стабилизатор
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние барабанные
Габариты
Длина 4490 мм
Ширина 1690 мм
Высота 1770 мм
Колесная база 2640 мм
Колея колес спереди 1340 мм
Колея колес сзади 1270 мм
Клиренс 200 мм
Размер шин 215/75 R15
Снаряженная масса 1650 кг
Полная масса 2140 кг
Объем багажника 350/1200 л
Объем топливного бака 75 л
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2009 - 12:22
Odissey сказал(а) 6.11.2009, 17:49:
Мне тоже нравится.
P/S Ну и что, что утконос. (aбо качкодзёб).
Богдан!
На сороковку посмотри :lol: 8[ , а вообще то близко посаженные фары мне напоминают вранглер или сороковку, красиво.
Справка:
Korando полноприводный рамный внедорожник для активного отдыха с экстравагантным внешним видом, в котором четко виден стиль военного джипа. Узнаваемый дизайн этого автомобиля разрабатывал англичанин - Кен Гринлей. Корандо уникально совмещает в себе качества как для внедорожных , так и для комфортных городских поездок. Кузов корандо выпускался как с классическим жестким верхом - так и со снимаемым мягким (комплектация SOFT-TOP). Приятно удивляет, существующий большой выбор двигателей, от пятицилиндрового, с рабочим объемом 2874 куб.см турбо-дизеля 662TD до бензиновых рядных E23 и E32, соответственно четырехцилиндрового, объемом 2295 куб.см и шестицилиндрового, объемом 3199 куб.см. Во главе модельного ряда двигателей, шестицилиндровый - бензиновый мотор мощностью 220 л.с. , производимый, как и все двигатели SsangYong, по лицензии Mercedes-Benz.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2009 - 14:02
Дык, я и говорю, что на джип очень похоже.
Вот только убрать развитой пластиковый бампер с очень экстравагантными полуметровыми подфарнико-поворотниками, на его место сделать лаконичный силовой бампер с лебедой и защитой крыльев и о врожденной "качкодзёбности" можно будет не вспоминать.
Вот только убрать развитой пластиковый бампер с очень экстравагантными полуметровыми подфарнико-поворотниками, на его место сделать лаконичный силовой бампер с лебедой и защитой крыльев и о врожденной "качкодзёбности" можно будет не вспоминать.
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2009 - 17:22
nemo сказал(а) 6.11.2009, 19:33:
А как вам вот такой пепелац? тыц
Уж больно сильно он мне кого-то напоминает :war:
У меня такой был.Двиг. и кпп рк-ISUZU TROOPER.Мосты америкосовские(точно не узнал,но сильно подобны DANA44).В переднем карданные сочленения п\осей.Посадочный размер колёс по шпилькам 6х139.7 как ни странно.Отличия от CJ7-не откидной зад. борт и рамка лобового стекла.Мосты на рессорах,как сзади на Труперах.Тяги 2.3 диз. ему хватает.
Забыл-передние крылья тоже не съёмные.Он был тентованный
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2009 - 19:40
nemo сказал(а) 6.11.2009, 20:33:
Ха! Ха! Тут что то не так. Судя по описанию и фоткам и цене, у хозяина либо мания величия граничащая с полным идиотизмом, либо ......... Боюсь предположить.А как вам вот такой пепелац? тыц
Уж больно сильно он мне кого-то напоминает :war:
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2009 - 22:31
yurchic сказал(а) 7.11.2009, 19:40:
Ха! Ха! Тут что то не так. Судя по описанию и фоткам и цене, у хозяина либо мания величия граничащая с полным идиотизмом, либо ......... Боюсь предположить.
Цэ точно!У меня салон цивильней был
Хотя спорить по поводу ценообразования авто не стану.!?!?Может человеку деньги нужны.
Полное название данной модели Ssang Yong Korando K4.Причём линейка двигателей довольно таки обширная,что-то около 5-ти .Даже были 6-ти цилиндровые версии.
Для ценителей джипклассики,довольно-таки доступный,в наших краях,экземпляр.С очень простой конструкцией.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей