
FAQ ПО АKПП
Автор
VOIN
, 06 Nov 2009 09:51
Сообщений в теме: 149
#102
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2011 - 06:10
В немцах стоят коробки компании ZF. И уже 10лет выпускают коробку в которой ничего менять не нужно. 300-400 тыс эти коробки выбегают свободно.
Не знаю какие коробки использует Саненг, но 30000 выкачка однозначная денег. Повторюсь, замена масла чаще 80-90000 не имеет смысла, разве что там нет фильтра. Нормально поменять масло, в гараже у "дяди Пети" на томже БМВ(как и на всех немцах), с оригинальными расходниками(а другие лить, ставить стремно) - 300дол. Ремонт 1800-2500дол.
Не знаю какие коробки использует Саненг, но 30000 выкачка однозначная денег. Повторюсь, замена масла чаще 80-90000 не имеет смысла, разве что там нет фильтра. Нормально поменять масло, в гараже у "дяди Пети" на томже БМВ(как и на всех немцах), с оригинальными расходниками(а другие лить, ставить стремно) - 300дол. Ремонт 1800-2500дол.
Сообщение отредактировал Vrubel: 17 January 2011 - 06:11
#103
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2012 - 08:52
Ну с светофорами определились, с заменой тоже мнения высказали. Вот такой вопрос 1 коробка в D, очень крутая горка сколько мог заехал - дальше откатываемся назад. Собственно вопрос на сколько кретично не переключаться в N или R ? Варианты ответа: Абсолютно пофигу - всегда так делаю. Ресурс порядком снизится - стараюсь переключаться. Абсолютно недопустимо - никогда так не делаю и никому не советую.
Вытекающий отсюда вопрос про "раскачку" джипа на автомате - если резко переключать с R в D и наоборот в контексте полной остановки.Нужно полностью остановиться. Нужно в основном погасить инерцию. Можно переключаться с ходу - гидротрансформатору пофиг - жидкость чаще меняй.
Спасибо за ответы.
Вытекающий отсюда вопрос про "раскачку" джипа на автомате - если резко переключать с R в D и наоборот в контексте полной остановки.Нужно полностью остановиться. Нужно в основном погасить инерцию. Можно переключаться с ходу - гидротрансформатору пофиг - жидкость чаще меняй.
Спасибо за ответы.
#105
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2012 - 10:05
R-D переключать неудобно, т.к. если это делать быстро, то легко промахнуться и вместо R воткнуть P. Кто как, я при раскачке предпочитаю переключать R-N (без нажатия кнопки на ручке). Это, конечно не так эффективно, как R-D, но тоже работает.
Сообщение отредактировал Rut: 08 May 2012 - 10:06
#106
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2012 - 15:01
'CarinE' сказал(а) 08 Май 2012 - 06:52:
Если авто своим весом скатывается на положении ручки селектора в позиции D, то это не страшно и не обязательно нужно переключаться в позицию N или R.в D, очень крутая горка сколько мог заехал - дальше откатываемся назад. Собственно вопрос на сколько кретично не переключаться в N или R ?
'CarinE' сказал(а) 08 Май 2012 - 06:52:
Само понятие "раскачки" - это устойчивый стереотип или анахронизм бездорожья военных времен начала прошлого века и этот прием не является в нышнешнее время актульным. Дело в том, что удельная мощность нынешних двигателей гораздо выше чем в прежние времена, сейчас другие шины и другой их протектор. Недостаток всего этого раньше, люди стремились компенсировать инерцией движения массы авто, подталкивая его даже еще и своей мускульной силой. Сейчас вполне достаточно действия, когда машина не едет, влючить положение R и откатиться по своей же колее и чем раньше вы откатитесь, тем меньше шансов будет зарыться в грязи, т.е. скорость переключения селектором из положения D в положение R особого значения не имеет и вам не нужно стараться это делать максимально быстро.Вытекающий отсюда вопрос про "раскачку" джипа на автомате - если резко переключать с R в D и наоборот в контексте полной остановки.Нужно полностью остановиться. Нужно в основном погасить инерцию. Можно переключаться с ходу - гидротрансформатору пофиг - жидкость чаще меняй.
#107
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2012 - 23:37
Еще не обсудили вопрос буксировки прицепа или аварийного автомобиля-автомобилем с АКПП.
Производители рекомендуют производить буксировку в режиме Овердрайв ОФФ или в режиме третьей передачи или в спортрежиме или в режиме 4-й передачи для 6-тиступенчатых АКПП.Вроде как связано с меньшим количеством переключений на высшую передачу и с лучшим торможением двигателем.
Производители рекомендуют производить буксировку в режиме Овердрайв ОФФ или в режиме третьей передачи или в спортрежиме или в режиме 4-й передачи для 6-тиступенчатых АКПП.Вроде как связано с меньшим количеством переключений на высшую передачу и с лучшим торможением двигателем.
#108
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 May 2012 - 01:10
'GeoLander' сказал(а) 08 Май 2012 - 21:37:
Еще не обсудили вопрос буксировки прицепа или аварийного автомобиля-автомобилем с АКПП.
Производители рекомендуют производить буксировку в режиме Овердрайв ОФФ или в режиме третьей передачи или в спортрежиме или в режиме 4-й передачи для 6-тиступенчатых АКПП.Вроде как связано с меньшим количеством переключений на высшую передачу и с лучшим торможением двигателем.
Уже где то тут обсуждали, примерно такие выводы:
- Если буксируется авто с АКПП - то только до ближайшего СТО, не более 50-100км, иначе АТФка перегревается, и может настать ппц коробке.
- Если авто с АКПП буксирует другой авто/прицеп, то надо время от времени делать остановки, чтобы коробка "попустилась/остыла" немного. Буксировать можно на любое расстояние, но чем тяжелее прицеп - тем чаще надо "остывать".
#109
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2012 - 07:51
'Rut' сказал(а) 08 Май 2012 - 23:10:
А вот тут зависит от РАЗДАТКИ!Уже где то тут обсуждали, примерно такие выводы:
- Если буксируется авто с АКПП - то только до ближайшего СТО, не более 50-100км, иначе АТФка перегревается, и может настать ппц коробке.
Например - у меня на Моне нет положения N и про буксировку в мануале ни слова.
На Сузуке есть - и в мануале написано что можно буксировать (хотя и с остановками раз в 300-350 км - непонятно зачем) установив коробку на P, а раздатку на N.
#110
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2012 - 09:40
'GeoLander' сказал(а) 08 Май 2012 - 21:37:
Мое мнение - оптимальная позиция акпп для буксировки по дороге на позиции селектора 2L, т.е. по нащему это привод с пониженной передачей, ограниченный двумя ступенями, что и по физике сам бог велел. К сожалению у разных производителей нет унификации названий в трансмиссии, поэтому и позиция ручки селектора может называться по другому. Ну а расстояния могут быть разные, только желательно через 50-70 км останавливаться и давать остыть коробке. Для буксировки по пересеченке разумеется это полный привод и пониженная.Еще не обсудили вопрос буксировки прицепа или аварийного автомобиля-автомобилем с АКПП.
Производители рекомендуют производить буксировку в режиме Овердрайв ОФФ или в режиме третьей передачи или в спортрежиме или в режиме 4-й передачи для 6-тиступенчатых АКПП.Вроде как связано с меньшим количеством переключений на высшую передачу и с лучшим торможением двигателем.
#111
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2012 - 10:37
Это хорошо, если есть нейтраль в раздатке, но не у всех она есть. При неработающем движке летом АКПП остывает часа 2, а нагревается где то за 50-100 км. В таком режиме двигаться - это довольно скучно. Думаю для буксировки на дальние расстояния проще карданы снять, и тогда ехать сколько надо.
#112
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2012 - 13:09
'VOIN' сказал(а) 10 Май 2012 - 07:40:
Спасибо,Виталий!Мое мнение - оптимальная позиция акпп для буксировки по дороге на позиции селектора 2L, т.е. по нащему это привод с пониженной передачей, ограниченный двумя ступенями, что и по физике сам бог велел. К сожалению у разных производителей нет унификации названий в трансмиссии, поэтому и позиция ручки селектора может называться по другому. Ну а расстояния могут быть разные, только желательно через 50-70 км останавливаться и давать остыть коробке. Для буксировки по пересеченке разумеется это полный привод и пониженная.
Бывает тягаю лодку на лафете 150+250(300)кг лодка-так можно и забыть что что-то ссзади телипается,а внедорожники пару раз на небольшие расстояния,так машина все время идет под нагрузкой(есть датчик температуры АКПП).В обоих случаях буксировка на 6ступенчатой АКПП в режиме 4передач на повышенной.
#113
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2012 - 20:37
Недавно перетягивал тяжелую лодку приятеля на лафете, под горку на обычном режиме драйв и похоже явно перегрел коробку, несколько раз была пробуксовка, селектор был очень горячий и потом пару дней пахло перегретым маслом. КТо что думает, стоит ли сменить масло в акп?
#114
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2012 - 21:47
'Nevel' сказал(а) 22 Май 2012 - 18:37:
Если масло из акпп пахнетт жженым маслом-надо менять.Недавно перетягивал тяжелую лодку приятеля на лафете, под горку на обычном режиме драйв и похоже явно перегрел коробку, несколько раз была пробуксовка, селектор был очень горячий и потом пару дней пахло перегретым маслом. КТо что думает, стоит ли сменить масло в акп?
#116
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 July 2012 - 09:22
'Spider' сказал(а) 18 Июл 2012 - 07:17:
Проблем в принципе с коробкой нет,но при попадании на горку или спуск автомобиль катится.При положении D автомобиль катится назад,такая же ситуация и с положением R.
Кто что посоветует.
Все зависит от угла горки. На небольших углах коробка держит машину на месте. А на больших уже не удерживает, надо "давать коксу коксу" :) Это у всех АКП так, независимо от марки авто.
#117
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 July 2012 - 09:37
'Rut' сказал(а) 18 Июл 2012 - 07:22:
Не у всех - навороченные АКПП имеют систему помощи при старте на наклонных поверхностях. Если её нет то, как только масса машины на уклоне станет больше усилия создаваемого АКПП на холостом ходу - машина покатиться в сторону уклона, при этом вреда для АКПП нет. Решение -Все зависит от угла горки. На небольших углах коробка держит машину на месте. А на больших уже не удерживает, надо "давать коксу коксу" :) Это у всех АКП так, независимо от марки авто.
'Rut' сказал(а) 18 Июл 2012 - 07:22:
надо "давать коксу коксу" :)
#118
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2012 - 20:45
По АКП вопросик к джиперскому сообществу, читал у нас не так давно как парковать машину с АКП под горку или с горки не вспомню, сам порядок как и чего там раньше ставить рычагом. У меня то механика, поэтому и не помню. А кум приобрел себе джипчик на автомате и вот хочу посоветовать. Может кто найдет то место с советом в теме или подскажет)))?
#119
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2012 - 21:16
'rebel' сказал(а) 26 Авг 2012 - 18:45:
По АКП вопросик к джиперскому сообществу, читал у нас не так давно как парковать машину с АКП под горку или с горки не вспомню, сам порядок как и чего там раньше ставить рычагом. У меня то механика, поэтому и не помню. А кум приобрел себе джипчик на автомате и вот хочу посоветовать. Может кто найдет то место с советом в теме или подскажет)))?
Не рекомендуется оставлять АККП на уклоне (вниз/вверх без разницы) на затворе самой коробки.
Т.е. остановился под горку не отпуская тормоза воткнул Р и отпустил тормоз. Машина немного катнулась.
Рекомендуется в таких случаях сначала, не отпуская тормоз, затянуть ручник и только потом переводить селектор в положение Р.
Лично я, паркуясь на склоне - подъехал, сначала перевел ручку в положение N, потом затянул ручник, отпустил тормоз и уже потом в положение P.
Обратная последовательность - торомоз, положение N, ручник, D.
ИМХО. Даже на слух неприятно когда "срываешь" рукоятку АКПП под нагрузкой.
- Врунгель это нравится
#120
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2012 - 22:02
'Digital' сказал(а) 26 Авг 2012 - 19:16:
Ой пасибки Ярослав, ну очень удружил, я уже позвонил куму и пересказал ему все подробно, правда он испугался что в инструкции написано на горках не ставить авто! Короче без опыта тяжко, пусть наш форум курит. Еще раз спасибо за быструю помощь.Не рекомендуется оставлять АККП на уклоне (вниз/вверх без разницы) на затворе самой коробки.
Т.е. остановился под горку не отпуская тормоза воткнул Р и отпустил тормоз. Машина немного катнулась.
Рекомендуется в таких случаях сначала, не отпуская тормоз, затянуть ручник и только потом переводить селектор в положение Р.
Лично я, паркуясь на склоне - подъехал, сначала перевел ручку в положение N, потом затянул ручник, отпустил тормоз и уже потом в положение P.
Обратная последовательность - торомоз, положение N, ручник, D.
ИМХО. Даже на слух неприятно когда "срываешь" рукоятку АКПП под нагрузкой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей