
renault duster
Автор
kostya
, 11 Feb 2011 11:33
Сообщений в теме: 121
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2011 - 11:44
'kostya' сказал(а) 11 Фев 2011 - 09:33:
Ну ровнять их в плане внедорожности думаю, все же не стоит. У Дастера, в отличие от Шнивы, нету раздатки, понижайки, блокировки межосевого дифференциала. Не для говнолина в общем машинка, а для комфортных прогулок по лесам.кто чтото знает о renault daster в журнале авторевю пишут что у него проходимость на уровне chevrolet niva, а всалоне и на асфальте он комфортней. как на самом деле?
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2011 - 12:08
к сожелению не имел щастья сидеть в этой машине, но по логике вряд ли он может иметь серьёзные внедорожные качества. ИМХО то что я видел про него в журналах и ТВ очень ВАНЯЕТ PR`ом...
надо хорошенько отТЕСТдравить его перед принятием решения - за одно и поделишся впечатлениями!
может пригласить их PR`щиков на покатуху?
надо хорошенько отТЕСТдравить его перед принятием решения - за одно и поделишся впечатлениями!
может пригласить их PR`щиков на покатуху?
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2011 - 17:37
Вот собственно брошюра об этом авто. maXOR, Блокировка межосевого дифференциала (электромагнитная муфта) присутствует, а в остальном согласен, макферсон по кругу, нескучная с виду, классический кроссовер. На улицах встречаются все чаще, хотелось бы послушать отзывы реальных владельцев, есть такие ??? Топор,

#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2011 - 22:14
'kostya' сказал(а) 11 Фев 2011 - 09:33:
Ну что тут поделать - для рекламы все способы хороши. Особенно троллинг на профильном сайте.кто чтото знает о renault daster в журнале авторевю пишут что у него проходимость на уровне chevrolet niva, а всалоне и на асфальте он комфортней. как на самом деле?
- Vrubel и Счастливчик это нравится
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2011 - 22:32
'Зундер' сказал(а) 11 Фев 2011 - 20:23:
Хе-хе это ещё те внедорожники))))Nissan X-trail и Qashqai предки дустера.


Какашкай - думали жене брать. Тщательно исследовав сей автомобиль твёрдо отказался даже его название читать!
Не знаю, но что то мне говорит о том, что французская кухня на японской плите таки как-то сказывается на пищеварении конечного потребителя.

#11
ВНЕ САЙТА
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2011 - 04:22
'Tico' сказал(а) 11 Фев 2011 - 22:28:
Это утверждение, или все таки вопрос ?
Odissey, так а связь Nissan и Renault ? как по мне дастер это потомок аро/дачии, и пост начинался тамхотя модератор всегда прав :)
Всё правильно, учите матчасть.
Aro & Dachia тут абсолютно ни при чём.
А вообще кроссоверы выдавать за внедорожники типичный PR-ход.
Простой ответ - не покупайте то что не соответствует назначению и не будете разочарованы.
- Зундер и siav это нравится
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2011 - 15:18
Рено Дастер 1,5 дсі експлуатую пів року. Їзджу і в лісі і в горах. Де можна обїхати засади - обїзджаю. А так де треба там проїзджаю. Повний привід - авто або Lock- підключені всі чотори колеса. Lock відключається автоматичо при швидкості більше 80 км/год. При включеному повному приводі і на першій передіча більше ніж 6 км/год не їде, ні вгору ні на спуск і в колії себе добре почуває. Тільки банка заднього глушника всюди чіпає( сама нижня точка).А ,взагалі, вистачає переднього приводу. Салон - Рено Логан.
Прикрепленные файлы
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2011 - 16:43
сегодня общался на сто газовом с владельцем. ему очень нравится.
багажник не плох, (особенно в сравнении с нивой), привод - передний, либо автомат (задние подключаются при необходимости) либо лок - типа межосевой блокировки - отключается на скорости (по его словам) выше 60, не рекомендован на асфальте.
передач - 6, первая используется вместо пониженной - обычно трогается со второй.
база - 2,6 метра, комфортна тна трассе, свесы достаточно короткие.
дизель, расход - от 5 литров. очень тихий. переднее кресло понравилось - удобная спинка. для офф-роада не годится, а вот для туризма без фанатизма - выше крыши.
багажник не плох, (особенно в сравнении с нивой), привод - передний, либо автомат (задние подключаются при необходимости) либо лок - типа межосевой блокировки - отключается на скорости (по его словам) выше 60, не рекомендован на асфальте.
передач - 6, первая используется вместо пониженной - обычно трогается со второй.
база - 2,6 метра, комфортна тна трассе, свесы достаточно короткие.
дизель, расход - от 5 литров. очень тихий. переднее кресло понравилось - удобная спинка. для офф-роада не годится, а вот для туризма без фанатизма - выше крыши.
Сообщение отредактировал mamont: 12 February 2011 - 16:43
- faw это нравится
#16
ВНЕ САЙТА
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2011 - 01:17
'mamont' сказал(а) 12 Фев 2011 - 14:43:
сегодня общался на сто газовом с владельцем. ему очень нравится.
багажник не плох, (особенно в сравнении с нивой), привод - передний, либо автомат (задние подключаются при необходимости) либо лок - типа межосевой блокировки - отключается на скорости (по его словам) выше 60, не рекомендован на асфальте.
передач - 6, первая используется вместо пониженной - обычно трогается со второй.
база - 2,6 метра, комфортна тна трассе, свесы достаточно короткие.
дизель, расход - от 5 литров. очень тихий. переднее кресло понравилось - удобная спинка. для офф-роада не годится, а вот для туризма без фанатизма - выше крыши.
После того как ты уехал поехали мы всей нашей компанией (в том числе и владелец сего папелаца Паша покупаться на Днепр вот там собственно и заодно потягались мой УАЗ Патриот и Пашин Дастер машинка ничего как для выезда на отдых на природу, дизелек он и в Африке дизелек, довольно не плохо себя показал, но как по мне всеже машина больше городская с небольшим пикниковым уклоном, хотя и произвела лучшее впечетление чем тушкан.
Что касается Кашкая, как по мне грустная машина,как говорится хлипковатая, на прошлой неделе было не большое ДТП собственно и ДТП не назовешь притерлись................ у меня на двух дверях следы от его краски, у Кашкая бампер (угол) фара, накладка............ вобщем когда он отехал посмотрев на его повреждения подумал , ну все бочины у меня нет. А две недели назад друг на Омеге не разминулся с этим чудом автопрома последствия критические были тоже только у Кашкая.
#19
ВНЕ САЙТА
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2011 - 02:26
А не кто под этот "супер внедорожник" не заглядывал? Хотя не обязательно, многое даже видно когда просто за ним движешься. Ни кого не смущает задние рычаги, внушительной длинны и толщиной в палец!? Ну, от формульного болида это ожидать вполне логично, но даже у пузотерок потолще будет (на Лачетти так точно, есть с чем сравнить). Так вот мне кажется, что эти трубочки не выдержат обычное соприкосновение с грунтом, я молчу про камни, пеньки и т.д., что обычно встречается вне асфальта...
Сразу вспоминается такой диалог:
- Чем отличается внедорожник от полноприводного авто?
- Тем что после рейда внедорожник возвращается в гараж, а полноприводное авто на сервис.
... так вот дастер до сервиса может не доехать.
Как резюме, очередное веяние моды - универсал с возможностью подключения второй оси. И не более того.
Сразу вспоминается такой диалог:
- Чем отличается внедорожник от полноприводного авто?
- Тем что после рейда внедорожник возвращается в гараж, а полноприводное авто на сервис.
... так вот дастер до сервиса может не доехать.
Как резюме, очередное веяние моды - универсал с возможностью подключения второй оси. И не более того.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей