FAQ ПО АKПП
Автор
VOIN
, 06 Nov 2009 09:51
Сообщений в теме: 149
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 November 2009 - 19:37
АКПП.doc 80.5К 60 Количество загрузок:Вот почитайте интересные и полезные многим выдержки из книги С. Корниенко
Интересные выдержки, но часть информации устарела - например, на многих современных автомобилях используется электронное управление газом - поэтому такой детали, как "дроссельный тросик", там уже нет.
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2010 - 15:27
Кстати, часто так и делаю, на коротких остановах ставлю N, а когда оставляю машину под гору или с горы, сначала на ручник, только потом ставлю в паркинг, вычитал тут у нас этот совет. Всем советую у кого акпп, разгружает трансмиссию.Привет VOIN. Отвечю коротко, без ликбезов, при кратковременных остановках позиция N разгружает. +100 pooj, очень граммотные и толковые ответы.
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2010 - 16:28
А зачем сначала на ручник а потом на паркинг? Что то не понимаю смысла..
При переключении на режим "паркинг" там в АКПП в шестеренках
входит в зацепление небольшой упор, который блокирует шестерни.
Так вот, если машина стоит на склоне, то при даже небольшом откате
вся нагрузка передается на этот стопор, который может сломаться.
А когда вначале ты фиксируешь машину ручником, то отката не происходит.
Этот совет очень важен, когда ставишь машину на крутом склоне.
Также из него следует еще правило, никогда не торопится ставить
на паркинг АКПП до полной остановки авто. Даже, если очень спешишь куда-то.
Сообщение отредактировал mxkmaster: 18 December 2010 - 16:30
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2011 - 00:27
Меня тоже интересовал вопрос того как правильно поставить машину на склоне в положение P.
Казалось бы когда переводишь рычаг в Р и отпускаешь тормоз то происходит небольшой откат и все ОК, почти как обычно.
А вот когда собираешься ехать, то очень неприятные звуки и процессы происходят в АКПП в момент "снятия" из положения Р.
Пробовал и через ручник ставить Р.
Остановился на склоне (например пантус в гараже). Тормоз нажат. N. Ручник. Отпустил тормоз. Плавно рычаг в положение P. Снял ручник.
И все равно при переводе рычага из Р в D все те же неприятные звуки в АКПП.
Казалось бы когда переводишь рычаг в Р и отпускаешь тормоз то происходит небольшой откат и все ОК, почти как обычно.
А вот когда собираешься ехать, то очень неприятные звуки и процессы происходят в АКПП в момент "снятия" из положения Р.
Пробовал и через ручник ставить Р.
Остановился на склоне (например пантус в гараже). Тормоз нажат. N. Ручник. Отпустил тормоз. Плавно рычаг в положение P. Снял ручник.
И все равно при переводе рычага из Р в D все те же неприятные звуки в АКПП.
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2011 - 00:42
1. Тормоз нажат. ОК
2. N. ОК
3. Ручник. ОК
4. Отпустил тормоз. ОК
5. Плавно рычаг в положение P. ОК
6. Снял ручник. ЗАЧЕМ? Так и стой на Ручник+Паркинг
Постоял сколько надо.
Далее в таком порядке:
1. Нажал тормоз
2. Переключил передачу с "P" на "R" или "D"
3. снял с ручника.
4. акселератор.
5. Уехал.
2. N. ОК
3. Ручник. ОК
4. Отпустил тормоз. ОК
5. Плавно рычаг в положение P. ОК
6. Снял ручник. ЗАЧЕМ? Так и стой на Ручник+Паркинг
Постоял сколько надо.
Далее в таком порядке:
1. Нажал тормоз
2. Переключил передачу с "P" на "R" или "D"
3. снял с ручника.
4. акселератор.
5. Уехал.
Сообщение отредактировал Зундер: 11 January 2011 - 00:45
- Grim это нравится
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2011 - 09:26
Прочитал топик, очень полезная инфа, мы то многие ездим на автомате не зная многих тонкостей. Нетралью я никогда не пользовался, думал это для буксировки. Про ручник тоже не знал.
И еще вопрос - как узнат или понять что Автомат коробка перегрета. Как то застрял и чувствую что жар идет снизу от машины, а никакие лампы предупреждения не горят.
И еще вопрос - как узнат или понять что Автомат коробка перегрета. Как то застрял и чувствую что жар идет снизу от машины, а никакие лампы предупреждения не горят.
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2011 - 10:29
Поверь, в твоей машине (которая в подписи), если на приборке ни чего не горит, то значит все ОК, а жар и вонь, то от дерьма на выхлопе. А вот если приборка заморгала гирляндой "веселых" огней, то тут нужно останавливаться и разбираться, где и что перегрелось...Прочитал топик, очень полезная инфа, мы то многие ездим на автомате не зная многих тонкостей. Нетралью я никогда не пользовался, думал это для буксировки. Про ручник тоже не знал.
И еще вопрос - как узнат или понять что Автомат коробка перегрета. Как то застрял и чувствую что жар идет снизу от машины, а никакие лампы предупреждения не горят.
#72 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2011 - 10:59
Не всегда, еще когда на колеса приходится высокая нагрузка. У меня один раз загорелась, когда мы пытались разклинить Ктулху, и я его с заблокированными колесами тащил по асфальту со скоростью 40 км/ч. Через 200 метров такой буксировки загорелась. Сразу же остановился и на холостых оборотах на паркинг. Потухла через секунд 5-7...Лампа должна загораться при перегреве. Если застрял и буксуешь - фиксируй одну передачу, коробка перегревается когда начинает быстро переключать передачи вверх/вниз.
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2011 - 17:40
Правильно говорят, в современных АКПП как правило предусмотрена аварийная лампа температуры коробки и если не горит лампа, значит все нормально. Но думаю к этому режиму желательно вообще не подводить акпп, загорание лампы как правило это крайняя степень нагрузки на автомат. Ну зарываться в песке, шлифовать сидя на брюхе в грязи, газовать до посинения, какой смысл? Да и на механике тоже, ну не едет машина - выйди посмотри в чем дело, что нужно предпринять. Ну как то так...
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2011 - 14:30
1. Тормоз нажат. ОК
2. N. ОК
3. Ручник. ОК
4. Отпустил тормоз. ОК
5. Плавно рычаг в положение P. ОК
6. Снял ручник. ЗАЧЕМ? Так и стой на Ручник+Паркинг
Постоял сколько надо.
Далее в таком порядке:
1. Нажал тормоз
2. Переключил передачу с "P" на "R" или "D"
3. снял с ручника.
4. акселератор.
5. Уехал.
Тут прикол в следующем... если машина ставится надолго (больше недели, например), то ручник лучше отпустить, т.к. колодки прикипают. Ну и растяжение тросика тоже имеет место.
#75 ВНЕ САЙТА
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2011 - 20:17
Ну, ладно, приколы в сторону... если серьезно, то в АКПП очень ненадежный шпунтик для парковки. Даже на ровном месте иногда слышно щелчок, когда он срабатывает. Эту блокировку нельзя рассматривать как основную, только для подстраховки. А ручник нужен для того, чтобы не было резкого удара по блокировке.
#78 ВНЕ САЙТА
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2011 - 00:59
- 10 это немного, а вот если больше то я в прошлом году резко не переключался а делал плавные передвижения рычага и прежде чем ехать раз десять переключал по всем позициям а к п разрабатывая заствший механизм и только потом начинал плавно двигаться с места.Созрел вопрос. Утром завел двигатель , температура воздуха -10 допустим. Прогрел двигло но не полностью ,обороты 1000. Теперь сам вопрос , как переключать на драйв? Резко перескочив R N или переключить на R потом с задержкой N и только тогда драйв?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей