Усиленный Шрус Для L200 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Усиленный Шрус Для L200


Сообщений в теме: 43

#1 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2009 - 11:47

Подскажите, где можно найти или может подобрать от другой модели, усиленный шрус для L200 новой. А то как-то не живут они у меня долго. :(

#2 ВНЕ САЙТА   Saso

Saso

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2009
  • 130 сообщений
  • Авто: Honda Accord 2.2, SNGV
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев, п-т 40-летия Октября

Отправлено 30 October 2009 - 11:58

Идеи есть следующие:

1. Узнать по шрусам для L200 3.5 бензиновой (в Украину официально не поставлялась), но там крутящий момент приблизительно равен 2.5ТД, так что вероятно, что шрусы одинаковые.

2. Узнать по Pajero Sport New (в Украину официально не поставляляется), сделан он на базе L200, но там есть 3.2 ТД, а значит шрусы должны быть усиленные. Так ли это, сложно сказать. В Украине то их нет (видел один когда-то и все).

#3 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2009 - 12:53

Идеи есть следующие:

1. Узнать по шрусам для L200 3.5 бензиновой (в Украину официально не поставлялась), но там крутящий момент приблизительно равен 2.5ТД, так что вероятно, что шрусы одинаковые.

2. Узнать по Pajero Sport New (в Украину официально не поставляляется), сделан он на базе L200, но там есть 3.2 ТД, а значит шрусы должны быть усиленные. Так ли это, сложно сказать. В Украине то их нет (видел один когда-то и все).


+1

#4 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2009 - 15:40

Согласен идея хорошая но как узнать, подойдёт ли шрус от этой модели? А L200 которые участвуют в Ралли, какие там шрусы?Или там только будка от L200, а остальное самопал?

#5 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2009 - 16:15

Согласен идея хорошая но как узнать, подойдёт ли шрус от этой модели? А L200 которые участвуют в Ралли, какие там шрусы?Или там только будка от L200, а остальное самопал?

у них как минимум каталожные номера будут разные
на 3,2 ставится шрус MR 528643
на эльках 3815A183 но это на версиях 2,5

смотрел тут, но элек на 3,2 тут нет, сравнить некак
поищи более новые каталоги

думаю должны быть тюнинговые "от дяди Васи" у австралов или америкосов

Сообщение отредактировал Antony: 30 October 2009 - 16:16


#6 ВНЕ САЙТА   Saso

Saso

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2009
  • 130 сообщений
  • Авто: Honda Accord 2.2, SNGV
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев, п-т 40-летия Октября

Отправлено 30 October 2009 - 16:17

Согласен идея хорошая но как узнать, подойдёт ли шрус от этой модели? А L200 которые участвуют в Ралли, какие там шрусы?Или там только будка от L200, а остальное самопал?


Как узнать? Идеи:


1. Написать на каком-нибудь автомобильном Одесском форуме этот вопрос, т.к. серые машинки идут к нам чаще всего по морю и т.к. Pajero Sport New видел именно там (хотя номера не успел заметить, может это русский был).

2. Написать на русских форумах, т.к. Pajero Sport New официально поставляется в Россию.

3. Написать оф. дилеру России - "Рольф" вроде.

Что касается тритона ралли арт, то  инфы определенной нет.

Кстати вот L200 3.2TD http://www.mitsubish.../world/3/25287/

#7 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 700 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2009 - 20:00

Подскажите, где можно найти или может подобрать от другой модели, усиленный шрус для L200 новой. А то как-то не живут они у меня долго. :(

Может просто углы работы ШРУСа большие? Лифт подвески есть?

#8 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2009 - 20:20

Может просто углы работы ШРУСа большие? Лифт подвески есть?

Лифт есть,2.5 дюйма.Но проблема не в этом,в комплексе:лифт,колёса+использование машины.Нужны усаленные шрусы. :baranka:

#9 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 700 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2009 - 20:43

Лифт есть,2.5 дюйма.Но проблема не в этом,в комплексе:лифт,колёса+использование машины.Нужны усаленные шрусы. :baranka:

Лифт хороший. Усиленные ШРУСы нужны когда существенно увеличивается крутящий момент, а ты ведь мотор не чиповал, в раздатку кит не ставил, главную передачу на пониженую не менял и колеса у машины не 35е - смотри углы :hi:

#10 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2009 - 21:01

Лифт хороший. Усиленные ШРУСы нужны когда существенно увеличивается крутящий момент, а ты ведь мотор не чиповал, в раздатку кит не ставил, главную передачу на пониженую не менял и колеса у машины не 35е - смотри углы :hi:

Вопрос не в том, какой у моей машины крутящий момент или какая резина.Хочу усиленные Штрусы,объясни, причём здесь УГЛЫ :hi:

#11 ВНЕ САЙТА   montero

montero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 524 сообщений
  • Авто: *
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev.ua

Отправлено 30 October 2009 - 21:07

Вопрос не в том, какой у моей машины крутящий момент или какая резина.Хочу усиленные Штрусы,объясни, причём здесь УГЛЫ :hi:


Привет Вова! Ну коли хочеться,то це ще хуже чим болить ^_^ Кто ищет, тот всегда найдет. С ув. Олег.

Сообщение отредактировал montero: 30 October 2009 - 21:08


#12 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 700 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2009 - 21:52

ШРУС нормально работает на углах не более 25-28 град. При лифте подвески увеличиваются углы работы привода, и при определенном стечении факторов он работает на излом... :cry: Где то встречал инфу про усиленые ШРУСы найду, кину ссылку.

#13 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 30 October 2009 - 22:02

ШРУС нормально работает на углах не более 25-28 град. При лифте подвески увеличиваются углы работы привода, и при определенном стечении факторов он работает на излом... :cry: Где то встречал инфу про усиленые ШРУСы найду, кину ссылку.

Очень ждем инфу. Тоже "рыли" по нету, но ничего нет.

#14 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2009 - 22:27

Очень ждем инфу. Тоже "рыли" по нету, но ничего нет.

А на какую машину искали, а то я что-то нарыл?

#15 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 31 October 2009 - 19:50

А на какую машину искали, а то я что-то нарыл?

Искали на ельку и попутно на 2- ой Паджерик.

#16 ВНЕ САЙТА   Makc

Makc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2006
  • 328 сообщений
  • Авто: Мицубиси паджеро, L200
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 31 October 2009 - 22:14

Попробуй с Паджерика 3 или 4. Он вроде толще и должен подойти.

#17 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2009 - 19:07

Попробуй с Паджерика 3 или 4. Он вроде толще и должен подойти.

А как ты себе это представляешь, я покупаю два шруса и пробую, подойдут они или нет? При этом не зная или они более слабые или сильные.
PS. Спасибо за ответ но хочиться реально проверенных фактов.

#18 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 01 November 2009 - 20:02

Если позволяет место учтановки, то можно втулочки вытачить, такие америкосы используют для уселения своих ШРУСовых мостов. Я себе такое на Жужу поставил: http://www.lowrangeo...om/samaxles.htm
те шо Birfield Rings. Такие можно и у нас выточить, толковый токарь + правильный материал и ТО = усиленные ШРУСы.

А, вот еще отдельно нашел эти "колпачки": http://www.puresuzuk...LMINI Cups1.htm

#19 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 01 November 2009 - 20:52

ШРУС нормально работает на углах не более 25-28 град. При лифте подвески увеличиваются углы работы привода, и при определенном стечении факторов он работает на излом... :cry: Где то встречал инфу про усиленые ШРУСы найду, кину ссылку.


Дело в том, что в эльках стоят ограничителе хода рычагов, в обе стороны. Другими словами, если не переносились точки крепления рычагов, ТО углы шруса ВСЕГДА находятся в углах рассчитанных заводом изготовителем! 

Другой вопрос, что 33-е колеса и дизель (с крутящим в 314 Нм), при жесткой манере вождения, оставляет стандартным шрусам мало шансов скончаться смертью от "естественного износа"... 

#20 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2009 - 09:59

Если позволяет место учтановки, то можно втулочки вытачить, такие америкосы используют для уселения своих ШРУСовых мостов. Я себе такое на Жужу поставил: http://www.lowrangeo...om/samaxles.htm
те шо Birfield Rings. Такие можно и у нас выточить, толковый токарь + правильный материал и ТО = усиленные ШРУСы.

А, вот еще отдельно нашел эти "колпачки": http://www.puresuzuk...LMINI Cups1.htm

Интересные ссылки но понять на все 100%, как оно работает, немогу. Может объясните?




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN