Усиленный Шрус Для L200
Автор
Nemec
, 30 Oct 2009 11:47
Сообщений в теме: 43
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 11:58
Идеи есть следующие:
1. Узнать по шрусам для L200 3.5 бензиновой (в Украину официально не поставлялась), но там крутящий момент приблизительно равен 2.5ТД, так что вероятно, что шрусы одинаковые.
2. Узнать по Pajero Sport New (в Украину официально не поставляляется), сделан он на базе L200, но там есть 3.2 ТД, а значит шрусы должны быть усиленные. Так ли это, сложно сказать. В Украине то их нет (видел один когда-то и все).
1. Узнать по шрусам для L200 3.5 бензиновой (в Украину официально не поставлялась), но там крутящий момент приблизительно равен 2.5ТД, так что вероятно, что шрусы одинаковые.
2. Узнать по Pajero Sport New (в Украину официально не поставляляется), сделан он на базе L200, но там есть 3.2 ТД, а значит шрусы должны быть усиленные. Так ли это, сложно сказать. В Украине то их нет (видел один когда-то и все).
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 12:53
Идеи есть следующие:
1. Узнать по шрусам для L200 3.5 бензиновой (в Украину официально не поставлялась), но там крутящий момент приблизительно равен 2.5ТД, так что вероятно, что шрусы одинаковые.
2. Узнать по Pajero Sport New (в Украину официально не поставляляется), сделан он на базе L200, но там есть 3.2 ТД, а значит шрусы должны быть усиленные. Так ли это, сложно сказать. В Украине то их нет (видел один когда-то и все).
+1
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 16:15
у них как минимум каталожные номера будут разныеСогласен идея хорошая но как узнать, подойдёт ли шрус от этой модели? А L200 которые участвуют в Ралли, какие там шрусы?Или там только будка от L200, а остальное самопал?
на 3,2 ставится шрус MR 528643
на эльках 3815A183 но это на версиях 2,5
смотрел тут, но элек на 3,2 тут нет, сравнить некак
поищи более новые каталоги
думаю должны быть тюнинговые "от дяди Васи" у австралов или америкосов
Сообщение отредактировал Antony: 30 October 2009 - 16:16
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 16:17
Согласен идея хорошая но как узнать, подойдёт ли шрус от этой модели? А L200 которые участвуют в Ралли, какие там шрусы?Или там только будка от L200, а остальное самопал?
Как узнать? Идеи:
1. Написать на каком-нибудь автомобильном Одесском форуме этот вопрос, т.к. серые машинки идут к нам чаще всего по морю и т.к. Pajero Sport New видел именно там (хотя номера не успел заметить, может это русский был).
2. Написать на русских форумах, т.к. Pajero Sport New официально поставляется в Россию.
3. Написать оф. дилеру России - "Рольф" вроде.
Что касается тритона ралли арт, то инфы определенной нет.
Кстати вот L200 3.2TD http://www.mitsubish.../world/3/25287/
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 20:43
Лифт хороший. Усиленные ШРУСы нужны когда существенно увеличивается крутящий момент, а ты ведь мотор не чиповал, в раздатку кит не ставил, главную передачу на пониженую не менял и колеса у машины не 35е - смотри углы :hi:Лифт есть,2.5 дюйма.Но проблема не в этом,в комплексе:лифт,колёса+использование машины.Нужны усаленные шрусы. :baranka:
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 21:01
Вопрос не в том, какой у моей машины крутящий момент или какая резина.Хочу усиленные Штрусы,объясни, причём здесь УГЛЫ :hi:Лифт хороший. Усиленные ШРУСы нужны когда существенно увеличивается крутящий момент, а ты ведь мотор не чиповал, в раздатку кит не ставил, главную передачу на пониженую не менял и колеса у машины не 35е - смотри углы :hi:
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 21:07
Вопрос не в том, какой у моей машины крутящий момент или какая резина.Хочу усиленные Штрусы,объясни, причём здесь УГЛЫ :hi:
Привет Вова! Ну коли хочеться,то це ще хуже чим болить ^_^ Кто ищет, тот всегда найдет. С ув. Олег.
Сообщение отредактировал montero: 30 October 2009 - 21:08
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 22:02
Очень ждем инфу. Тоже "рыли" по нету, но ничего нет.ШРУС нормально работает на углах не более 25-28 град. При лифте подвески увеличиваются углы работы привода, и при определенном стечении факторов он работает на излом... :cry: Где то встречал инфу про усиленые ШРУСы найду, кину ссылку.
#17 ВНЕ САЙТА
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2009 - 20:02
Если позволяет место учтановки, то можно втулочки вытачить, такие америкосы используют для уселения своих ШРУСовых мостов. Я себе такое на Жужу поставил: http://www.lowrangeo...om/samaxles.htm
те шо Birfield Rings. Такие можно и у нас выточить, толковый токарь + правильный материал и ТО = усиленные ШРУСы.
А, вот еще отдельно нашел эти "колпачки": http://www.puresuzuk...LMINI Cups1.htm
те шо Birfield Rings. Такие можно и у нас выточить, толковый токарь + правильный материал и ТО = усиленные ШРУСы.
А, вот еще отдельно нашел эти "колпачки": http://www.puresuzuk...LMINI Cups1.htm
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2009 - 20:52
ШРУС нормально работает на углах не более 25-28 град. При лифте подвески увеличиваются углы работы привода, и при определенном стечении факторов он работает на излом... :cry: Где то встречал инфу про усиленые ШРУСы найду, кину ссылку.
Дело в том, что в эльках стоят ограничителе хода рычагов, в обе стороны. Другими словами, если не переносились точки крепления рычагов, ТО углы шруса ВСЕГДА находятся в углах рассчитанных заводом изготовителем!
Другой вопрос, что 33-е колеса и дизель (с крутящим в 314 Нм), при жесткой манере вождения, оставляет стандартным шрусам мало шансов скончаться смертью от "естественного износа"...
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2009 - 09:59
Интересные ссылки но понять на все 100%, как оно работает, немогу. Может объясните?Если позволяет место учтановки, то можно втулочки вытачить, такие америкосы используют для уселения своих ШРУСовых мостов. Я себе такое на Жужу поставил: http://www.lowrangeo...om/samaxles.htm
те шо Birfield Rings. Такие можно и у нас выточить, толковый токарь + правильный материал и ТО = усиленные ШРУСы.
А, вот еще отдельно нашел эти "колпачки": http://www.puresuzuk...LMINI Cups1.htm
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей