КРАСНАЯ СМЕРТЬ СВЕЧАМ ЗАЖИГАНИЯ!
Автор
Shat
, 29 Oct 2009 22:53
Сообщений в теме: 84
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 12:14
Мозерский бензин есть практически на всех нормальных запрвках западно-белорусского направления, в самом Киеве -шел и вог, но не навсех... южное направление - только вог и цена там на такой бенз на 20-50 коп больше чем на других заправках... Просто заподное направление выгодно возить из Мозера, а все остальные возят из Лесичанского завода....
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 13:57
Такая фигня со свечами называется красная смерть
Советы типа шкуркой или пескоструйкой из разряда - во зло себе! Изоляторы и электроды свечей нельзя чистить никакими абразивами, иначе свечам будет гамба, тем более дорогим с титановым напылением! Правильно будет удалять этот налет химическими средствами.
Мне как то один приятель химик подсказал здоровую идею по очистке свечей. Тема простая - раз это окислы железа, значит можно использовать преобразователь ржавчины. Пробовал пользовался я этим способом - очищал обычным преобразователем ржавчины или просто ортофосфорной кислотой. Прекрасно работает без проблем. И еще тут прозвучал правильный совет - перейти на 92, если позволяет мотор, это будет правильно, сам на ём езжу.
А дереть свечи наждачкой или шкрябать отверткой - это на Москвиче можно было да на Жигулях. Они потом мало того что теряют свои свойства, так еще и в три раза быстрее покрываются окалиной и нагаром и чистить их надо будет каждый день.
Вот так дорогие джипера.
Советы типа шкуркой или пескоструйкой из разряда - во зло себе! Изоляторы и электроды свечей нельзя чистить никакими абразивами, иначе свечам будет гамба, тем более дорогим с титановым напылением! Правильно будет удалять этот налет химическими средствами.
Мне как то один приятель химик подсказал здоровую идею по очистке свечей. Тема простая - раз это окислы железа, значит можно использовать преобразователь ржавчины. Пробовал пользовался я этим способом - очищал обычным преобразователем ржавчины или просто ортофосфорной кислотой. Прекрасно работает без проблем. И еще тут прозвучал правильный совет - перейти на 92, если позволяет мотор, это будет правильно, сам на ём езжу.
А дереть свечи наждачкой или шкрябать отверткой - это на Москвиче можно было да на Жигулях. Они потом мало того что теряют свои свойства, так еще и в три раза быстрее покрываются окалиной и нагаром и чистить их надо будет каждый день.
Вот так дорогие джипера.
- Predator это нравится
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 14:14
Ну вот набросились :good: Я просто перечислил разные методы. На УАЗке же можно тереть наждаком? :lol: Что вы и подтверждаете!
Проблема в данном конкретном случае в том,что человек увлекается различными присадками, собственно и результат на лицо. Пока они в баке в топливе присутствуют ,каждые несколько дней после замены или чистки, и будет возникать трабл. ;)
Проблема в данном конкретном случае в том,что человек увлекается различными присадками, собственно и результат на лицо. Пока они в баке в топливе присутствуют ,каждые несколько дней после замены или чистки, и будет возникать трабл. ;)
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 14:54
Такая фигня со свечами называется красная смерть
Советы типа шкуркой или пескоструйкой из разряда - во зло себе! Изоляторы и электроды свечей нельзя чистить никакими абразивами, иначе свечам будет гамба, тем более дорогим с титановым напылением! Правильно будет удалять этот налет химическими средствами.
во блин, дык получается моим титановым свечам скоро будет капут, в очередной раз спасибо официалам :wacko:
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 15:15
Если свеча с красноватым налетом на изоляторе, то это сигнал мыть их. torbadiesel, ты бы уже почувствовал по движку, искра пробивает на массу и сгорание смеси в цилиндре отсутствует, т.е. - ЁК.во блин, дык получается моим титановым свечам скоро будет капут, в очередной раз спасибо официалам :wacko:
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 16:08
Поставить нормальные свечи купленные в надежном месте, желательно у диллера Тойота. Заправляйся на брендовых заправках. У меня бензиновые свечи ходят по 100.000 км и больше. Даже не знаю как их менять и где они расположенны на бмв.(шутка) Если с мотором все нормально, то проблем не будет 100%
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 16:24
- очищал обычным преобразователем ржавчины или просто ортофосфорной кислотой. Прекрасно работает без проблем.
Прекрасно работает без проблем?
Да.... Но один, два раза.... Ведь стравливается резьба (становится тоньше)!
А еще керамиека на изоляторе центрального электрода становится пористой после такой чистки (налёт окислов железа красного цвета "внедряется в керамику) и следующее загрязнение до нерабочего состояния наступает раньше.. Врезультате, намучившись с этими чистками свечи выбрасываются и заменяются на новые... Сам через это проходил, пробовал угробив пару комплектов свечей!!!
Вывод зделал для себя один: заправлятся нормальным бензином на проверенных заправках!!!
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 17:06
Так же и метал становится пористым и липнет к нему потом все в два раза быстрее.А еще керамиека на изоляторе центрального электрода становится пористой после такой чистки (налёт окислов железа красного цвета "внедряется в керамику) и следующее загрязнение до нерабочего состояния наступает раньше..
Вот один доктор (автодоктор) мне по секрету сказал, что чистить свечи нужно пескоструйной установкой, но вместо песка использовать скарлупу грецкого ореха.
Это что касается ЧИСТКИ.
А что касательно проблем с ДВС. Могу сказать лишь одно, свеча либо работает либо нет, так что может не в свечах главная проблемма?
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 17:08
Ага, ждал такого ответа... Ничего подобного - керамика инертна к преобразователю и даже к кислоте, получится идельно белая поверхность с блеском. Никакой реакции с электродами не было и не будет, повторюсь - керамика инертна к преобразователю и без проблем переносит такую очистку.Прекрасно работает без проблем?
Да.... Но один, два раза.... Ведь стравливается резьба (становится тоньше)!
А еще керамиека на изоляторе центрального электрода становится пористой после такой чистки (налёт окислов железа красного цвета "внедряется в керамику) и следующее загрязнение до нерабочего состояния наступает раньше.. Врезультате, намучившись с этими чистками свечи выбрасываются и заменяются на новые... Сам через это проходил, пробовал угробив пару комплектов свечей!!!
Вывод зделал для себя один: заправлятся нормальным бензином на проверенных заправках!!!
Процедура очистки такова, я ставлю свечу электродом вверх, наматывал на резьбу скотч, герметизирую резьбу пластилином и в полученную таким образом ванночку наливаю преобразователь до уровня изолятора.
После очистки свечи работают без замечаний как новые, так что со знанием темы надо подходить, а не просто спорить. Кстати GAR, в мед заведениях для препарации тел стоят обычные керамические ванные, куда залита соляная кислота. Прошу пардону за неприятный пример!
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 17:17
В свече главная проблема ее герметичность. А чистить, все от лукавого.
У меня на моей первой машине газ 2410 (840000км!!! пробега, бывшая тачка) свечи маслом закидывало, так каждое утро прокаливал, вот это гемор. Еще раз повторюсь, свечи купить у дилера именно такие какие надо и забудешь про все, желательно наверно и провода-катушки.
У меня на моей первой машине газ 2410 (840000км!!! пробега, бывшая тачка) свечи маслом закидывало, так каждое утро прокаливал, вот это гемор. Еще раз повторюсь, свечи купить у дилера именно такие какие надо и забудешь про все, желательно наверно и провода-катушки.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 17:28
Еще раз повторюсь, свечи купить у дилера именно такие какие надо и забудешь про все, желательно наверно и провода-катушки.
К сожалению это зависит еще и от двигателя (от степени сжатия), почитай что я писал на первой странице. Пытаюсь донести свою мысль, но что-то никак не получается (языками не владею).
Вот: "Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим калильным числом называют горячими. Их тепловой конус нагревается до температуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепловой нагрузке. Такие свечи применяются на малофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калильное зажигание возникает при больших тепловых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях. Пока тепловой конус не нагреется до 400°С, на нем образуется нагар, приводящий к утечкам тока и нарушению искрообразования. По достижении этой температуры он (нагар) начинает сгорать, происходит очищение свечи (самоочищение). Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он нагревается до температуры самоочищения при меньшей тепловой нагрузке. К тому же выступание этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины теплового конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится "горячее")." Отсюда http://www.avtonov.s...info/candle.htm.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 17:36
Вот еще: "Нормальная работа свечи происходит при температуре теплового конуса изолятора 400 - 900°С. При температуре ниже 400°С на свече образуется нагар, который вызывает перебои в работе двигателя, при температуре свыше 920°С возникает калильное зажигание - самовоспламенение топливной смеси от нагретого конуса свечи. Калильное число определяется на специальном одноцилиндровом эталонном двигателе, степень сжатия которого изменяют до возникновения калильного зажигания. Среднее индикаторное давление при возникновении калильного зажигания, соответствует калильному числу, которое должно принадлежать ряду: 8; 11; 14; 17; 20; 23; 26. В некоторых странах под калильным числом понимают время работы эталонного двигателя до начала калильного зажигания. Так обозначает калильное число, например, фирма Bosch. Теплоотдача свечи определяется целым рядом параметров и, в частности, зависит от длины теплового конуса изолятора. Длинный тепловой конус затрудняет теплоотвод, нижняя часть свечи плохо охлаждается. Такую свечу называют “горячей”, она соответствует малым значениям калильного числа и рекомендуется для тихоходных двигателей с низкой степенью сжатия. Короткий тепловой конус характерен для “холодной” свечи с большими значениями калильного числа, рекомендуется для быстроходных форсированных двигателей." Отсюда: http://grachev.distu...trinica/H/H.htm
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 20:27
Что есть :на всех нормальных заправках западно-белорусского направления??? Я па ВОГе постоянно заправляюсь "Мустангом", как ОН для моего МПС 3.0??? Может у них стоит заливать 92??? Львиная доля места заправок: в г. Бровары, на выезде в сторону Чернигова. :baranka: :baranka: :baranka:Мозерский бензин есть практически на всех нормальных запрвках западно-белорусского направления, в самом Киеве -шел и вог, но не навсех... южное направление - только вог и цена там на такой бенз на 20-50 коп больше чем на других заправках... Просто заподное направление выгодно возить из Мозера, а все остальные возят из Лесичанского завода....
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 21:10
"Но начала меня тревожить проблема"- опиши подробнее, а то накинулись на свечи, топливо. Возможны и другие варианты. Цвет свечи еще зависит от пропорции топливно-воздушной смеси и опережении зажигания. У меня нет плохой статистики по свечам, почти все меняют после 100 т.Несколько месяцев как приобрел Тоету джип, очень доволен машиной. Но начала меня тревожить проблема. Заправлялся я на ТНк все время и стал вдруг барахлить у меня новый 4 литровый мотор джыпа. Знакомый слесарь посмотрел послушал, выкрутил свечки и сказал что их надо менять они все красные и пробивают на массу. Поменял я совсем недешовые свечки и спустя месяц опять та же проблема, выкрутили свечки а они опять красные. Что делать и как их чистить, первые свечи попытались отдраить наждачной бумагой и только попортили их. Может подскажите вариант как это сделать и кто как с этим борится.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 21:58
Спасибо за советы, завтра еду на сервис с вашими советами, с недели отпишусь. Напомню что машина практически новая и двигатель начинал капризничать, холостых не держит и не развивает мощности. После замены свечей все сняло рукой. Но спустя небольшое время новые свечи покрылись опять красным налетом. Уже сменил заправку но на 92 пока не перешол. Завтра на сервисе буду, там спрашу, хотя практически на форуме вы меня убедили переходить на 92 бензин.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 22:09
Бензин не при чем. Проверь командные датчики. По любому блок ЕБУ выдает не то. Нюансы в личку.Спасибо за советы, завтра еду на сервис с вашими советами, с недели отпишусь. Напомню что машина практически новая и двигатель начинал капризничать, холостых не держит и не развивает мощности. После замены свечей все сняло рукой. Но спустя небольшое время новые свечи покрылись опять красным налетом. Уже сменил заправку но на 92 пока не перешол. Завтра на сервисе буду, там спрашу, хотя практически на форуме вы меня убедили переходить на 92 бензин.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 22:15
Михалыч, а льешь пятый или второй??? ^_^Проблему красных свечей решил просто: нашел две заправки по пути с работы домой, заправлялся только на них и проблема исчезла.
Это заправка ОККО на перекрестке пр. Ватутина и Братиславской и ШЕЛЛ за перекрестком пр. Лесного и Братиславской.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2009 - 18:36
Это жжжжжжж не спроста....
на фокусе из-за "правильного" топлива накрылся электронный блок зажигания. На свечах оседал красный налет, менялось сопротивление электрода и попадос......
Проблема простой заменой свечей не решалась.
имхо перестать лить 95 (оно же 92 +присадки)
Silvana теперь плескает второй и на нормальных заправках. Цена не всегда гарантия качества.
А как правильно выбрать заправку это уже отдельная тема. На форуме проскакивал вопрос выбора заправки нуна полистать. Если кто быстрей найдет давай поднимай тему. Думаю для всех это "больной" вопрос...
P.S. "Santa" из-за "качественной" соляры стоит и ждет замены комонрейловских форсунок. 4килогривен за каждую......
на фокусе из-за "правильного" топлива накрылся электронный блок зажигания. На свечах оседал красный налет, менялось сопротивление электрода и попадос......
Проблема простой заменой свечей не решалась.
имхо перестать лить 95 (оно же 92 +присадки)
Silvana теперь плескает второй и на нормальных заправках. Цена не всегда гарантия качества.
А как правильно выбрать заправку это уже отдельная тема. На форуме проскакивал вопрос выбора заправки нуна полистать. Если кто быстрей найдет давай поднимай тему. Думаю для всех это "больной" вопрос...
P.S. "Santa" из-за "качественной" соляры стоит и ждет замены комонрейловских форсунок. 4килогривен за каждую......
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей