КРАСНАЯ СМЕРТЬ СВЕЧАМ ЗАЖИГАНИЯ!
Автор
Shat
, 29 Oct 2009 22:53
Сообщений в теме: 84
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2009 - 22:53
Несколько месяцев как приобрел джип, очень доволен машиной. Но начала меня тревожить проблема. Заправлялся я на ТНк все время и стал вдруг барахлить у меня новый 4 литровый мотор джыпа. Знакомый слесарь посмотрел послушал, выкрутил свечки и сказал что их надо менять они все красные и пробивают на массу. Поменял я совсем недешовые свечки и спустя месяц опять та же проблема, выкрутили свечки а они опять красные. Что делать и как их чистить, первые свечи попытались отдраить наждачной бумагой и только попортили их. Может подскажите вариант как это сделать и кто как с этим борится.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2009 - 23:25
Несколько месяцев как приобрел джип, очень доволен машиной. Но начала меня тревожить проблема. Заправлялся я на ТНк все время и стал вдруг барахлить у меня новый 4 литровый мотор джыпа. Знакомый слесарь посмотрел послушал, выкрутил свечки и сказал что их надо менять они все красные и пробивают на массу. Поменял я совсем недешовые свечки и спустя месяц опять та же проблема, выкрутили свечки а они опять красные. Что делать и как их чистить, первые свечи попытались отдраить наждачной бумагой и только попортили их. Может подскажите вариант как это сделать и кто как с этим борится.
Поменять заправки..на которых как правило заправляешься...и..не экономить на бензине(хотя..эт субъективно..)все равно топливо дрянь..
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 00:29
http://www.autodiagn...osSparkplug.htmпокраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 00:37
Абсолютно верно.покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл
http://www.autodiagn...osSparkplug.htm
1. Поменять заправку. (Хотя, везде, наверное, с бензом траблы какие-нибудь есть)
2. Не экономить на бензе
3. Переехать жить в Европу :)
ПС: месяц - это действительно круто. Менять заправку однозначно
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 00:39
+100 Fern
Проблемы 2: Марка свечей(для каждого двиг свои), топливо содержащее большое количество свинца(этилированные бензины)
Совет - поставь новые правильной марки свечи и заправляйся неэтилированными бензинами типа Мозерского завода А-92, и будет тебе счастье ;)
Проблемы 2: Марка свечей(для каждого двиг свои), топливо содержащее большое количество свинца(этилированные бензины)
Совет - поставь новые правильной марки свечи и заправляйся неэтилированными бензинами типа Мозерского завода А-92, и будет тебе счастье ;)
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 08:37
Это все бензин наш. Была у меня Ауди 100 2.2, согласно спецификации:Несколько месяцев как приобрел джип, очень доволен машиной. Но начала меня тревожить проблема. Заправлялся я на ТНк все время и стал вдруг барахлить у меня новый 4 литровый мотор джыпа. Знакомый слесарь посмотрел послушал, выкрутил свечки и сказал что их надо менять они все красные и пробивают на массу. Поменял я совсем недешовые свечки и спустя месяц опять та же проблема, выкрутили свечки а они опять красные. Что делать и как их чистить, первые свечи попытались отдраить наждачной бумагой и только попортили их. Может подскажите вариант как это сделать и кто как с этим борится.
Код двигателя (маркировка) (Engine Code): KU
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 101 (138) / 5700
Тип топлива: 98
Так вот свечи накрывались постоянно. NGK ходили дольше всех, но и стоят они не мало.
Сменили на Ауди А6 2.6, спецификация:
мощность 150/5750 л.с/об.мин
Тип топлива АИ-92
Свечи работают нормально. Так что от машины тоже много зависит.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 08:40
Всем спасибо за помощь советами! На главный вопрос никто не ответил, что делать с красными свечками, как их почистить?. Механически чистить неполучаится и нельзя портятся сами свечки хотя они полностью рабочие. Чем их почистить, каким средством?
И еще раз всем -как отчистить свечи зажигания, может из знатоков всеже кто нибуть подскажет способ?
Машина новаяДля начала определить стоят ли те свечи которые предписаны производителем.
Спасибо Fern тоже читал но метода востановления не нашел.
Свечи поставил, через месяц таже картина+100 Fern
Проблемы 2: Марка свечей(для каждого двиг свои), топливо содержащее большое количество свинца(этилированные бензины)
Совет - поставь новые правильной марки свечи и заправляйся неэтилированными бензинами типа Мозерского завода А-92, и будет тебе счастье ;)
Вот вопрос на каких заправках этот бензин?... и заправляйся неэтилированными бензинами типа Мозерского завода А-92, и будет тебе счастье ;)
А еще бы знать на каких заправках продают выше названый бензин? Если можно, то по левому берегу адреса заправок в л.с. С ув. ^_^
И еще раз всем -как отчистить свечи зажигания, может из знатоков всеже кто нибуть подскажет способ?
Сообщение отредактировал SHATALO: 30 October 2009 - 08:40
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 08:43
У меня тоже NGK стоят, стоимость капец! А какие вместо них поставил?Это все бензин наш. Была у меня Ауди 100 2.2, согласно спецификации:
Код двигателя (маркировка) (Engine Code): KU
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 101 (138) / 5700
Тип топлива: 98
Так вот свечи накрывались постоянно. NGK ходили дольше всех, но и стоят они не мало.
Сменили на Ауди А6 2.6, спецификация:
мощность 150/5750 л.с/об.мин
Тип топлива АИ-92
Свечи работают нормально. Так что от машины тоже много зависит.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 08:59
Всем спасибо за помощь советами! На главный вопрос никто не ответил, что делать с красными свечками, как их почистить?. Механически чистить неполучаится и нельзя портятся сами свечки хотя они полностью рабочие. Чем их почистить, каким средством?
я както давно чистил свечи (но они не были красными) в специальной пескоструйке, типа коробочка с мелким песком и дыркой, вставляешь свечу и пускаешь сжатый воздух, чистится до бела сек. за 30-40., потом их в чем то промыли и продули , делов на 10 мин. при 6 горшках.
только где у вас в киеве такое найти не скажу, чистил у официалов сузуки,
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 09:03
Заливаешь самый лучший 98-й и даёшь скоростной прохват близкий к максимальной скорости. Мэтод не однозначный,довольно опасный :good:
Второй способ прост и не затейлив. Чистить свечу можно наждачкой 0-кой,либо металической щёткой,либо грубой брезентовой ветошью.Обращать внимание на зазор электрода. :good:
Третий способ для тех кто умеет лечится методом "плацебо"(самоубеждение). Для таких мировые химики понапридумывали столько всякой всячины,успевай только покупать и эксперементировать :)
Второй способ прост и не затейлив. Чистить свечу можно наждачкой 0-кой,либо металической щёткой,либо грубой брезентовой ветошью.Обращать внимание на зазор электрода. :good:
Третий способ для тех кто умеет лечится методом "плацебо"(самоубеждение). Для таких мировые химики понапридумывали столько всякой всячины,успевай только покупать и эксперементировать :)
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 09:04
После проверки нескольких вариантов ставил только NGK.У меня тоже NGK стоят, стоимость капец! А какие вместо них поставил?
Кстати, для проверки свечей существуют специальные приборы для проверки свечей зажигания http://ukr-truck.com...park_plug.shtml. Только ими можно определить дает ли свеча нормальную искру. На глаз тут ничего не определишь, а если искра нормальная, то какая разница кокого цвета свеча.
В общем, с этим ничего нельзя сделать. Основной совет - лить нормальный бензин, лучше 92-й. А то ездят по Киеву тысячи митсу Лансеров и Кольтов, заливают в свои пепелацы 95+, а потом в один прекрасный день загорается лампочка "check engine". Приезжают на СТО, а им говорят свечи накрылись, чем заправляли? Такие дела.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 09:41
Мозырьский бензин в основном разливают на SHELL но не всегда и не на всех заправках этого бренда. Что касается чистки свечей то контактыный способ типа нулёвки и т.д. недопустим - либо спец пескоструем либо если уж в домашних условиях - покупаешь ТУАЛЕТНЫЙ УТЁНОК "АКТИВНЫЙ" наливаешь в чистую консервную банку и ставишь свечи вниз "электродами" (погружены в средство должны быть только электроды). Я обычно ставил на ночь, с утра протираешь растворителем и вытираешь насухо. Помогало в 70% случаях - красный налёт подобно накипи в чайниках откалывался в средстве для мытья.
Вообще красный налёт как уже коллеги отмечали это метализирующие присадки в 92-й бензин добавляющие ему октана и превращающие его в 95-й. В Европе такие присадки запрещены. В этом случае просто необходимо выбрать хорошую заправку среди брендов и заливаться проверенным бензином.
Вообще красный налёт как уже коллеги отмечали это метализирующие присадки в 92-й бензин добавляющие ему октана и превращающие его в 95-й. В Европе такие присадки запрещены. В этом случае просто необходимо выбрать хорошую заправку среди брендов и заливаться проверенным бензином.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 09:48
Да не на все тоеты идут по паспорту NGK или Denso, думаю тут дело не в свечах а в бензине.Пробуйте Denso поставить..хорошие свечи..и в оригинале идут на все тойоты и лехусы с завода..начиная с смамых старых и заканчивая свежими..
Пробовали на орм так нельзя на современных свечках, с электродов счищается все покрытие и они теряют свое свойство. Попросту не работаютя както давно чистил свечи (но они не были красными) в специальной пескоструйке, типа коробочка с мелким песком и дыркой, вставляешь свечу и пускаешь сжатый воздух, чистится до бела сек. за 30-40., потом их в чем то промыли и продули , делов на 10 мин. при 6 горшках.
только где у вас в киеве такое найти не скажу, чистил у официалов сузуки,
про бензин высооктановый надо подумать, возможно авиационного немного и на скорости??Заливаешь самый лучший 98-й и даёшь скоростной прохват близкий к максимальной скорости. Мэтод не однозначный,довольно опасный :good:
Второй способ прост и не затейлив. Чистить свечу можно наждачкой 0-кой,либо металической щёткой,либо грубой брезентовой ветошью.Обращать внимание на зазор электрода. :good:
Третий способ для тех кто умеет лечится методом "плацебо"(самоубеждение). Для таких мировые химики понапридумывали столько всякой всячины,успевай только покупать и эксперементировать :)
наждачка портит, это для жигулей.
Третий способ использую, ездию и себя успокаиваю, а машина дергаится и плохо тянет. Поставил новые свечи сразу все как изменилось, пока вчера опять не почуствовал. Сменю ка я заправку, кто что скажет
Похоже надо на 92 переходить. :cry:После проверки нескольких вариантов ставил только NGK.
Кстати, для проверки свечей существуют специальные приборы для проверки свечей зажигания http://ukr-truck.com...park_plug.shtml. Только ими можно определить дает ли свеча нормальную искру. На глаз тут ничего не определишь, а если искра нормальная, то какая разница кокого цвета свеча.
В общем, с этим ничего нельзя сделать. Основной совет - лить нормальный бензин, лучше 92-й. А то ездят по Киеву тысячи митсу Лансеров и Кольтов, заливают в свои пепелацы 95+, а потом в один прекрасный день загорается лампочка "check engine". Приезжают на СТО, а им говорят свечи накрылись, чем заправляли? Такие дела.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 09:57
Попробую утенка для чистки, это уже вариант.Мозырьский бензин в основном разливают на SHELL но не всегда и не на всех заправках этого бренда. Что касается чистки свечей то контактыный способ типа нулёвки и т.д. недопустим - либо спец пескоструем либо если уж в домашних условиях - покупаешь ТУАЛЕТНЫЙ УТЁНОК "АКТИВНЫЙ" наливаешь в чистую консервную банку и ставишь свечи вниз "электродами" (погружены в средство должны быть только электроды). Я обычно ставил на ночь, с утра протираешь растворителем и вытираешь насухо. Помогало в 70% случаях - красный налёт подобно накипи в чайниках откалывался в средстве для мытья.
Вообще красный налёт как уже коллеги отмечали это метализирующие присадки в 92-й бензин добавляющие ему октана и превращающие его в 95-й. В Европе такие присадки запрещены. В этом случае просто необходимо выбрать хорошую заправку среди брендов и заливаться проверенным бензином.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 10:04
Попробую утенка для чистки, это уже вариант.
только брать стоит только "АКТИВНЫЙ" белой бутылке – он содержит соляную кислоту, которая и является главным действующим ингредиентом при очистке.
вот тут процедура описана http://www.autocentr...-Made/8456.html я немного отклонялся - держал дольше.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 11:22
Заливаешь самый лучший 98-й и даёшь скоростной прохват близкий к максимальной скорости. Мэтод не однозначный,довольно опасный :good:
аналогичного результата можно добиться на 1-й , 2-й передачах под нагрузкой на максимальных оборотах - в плане безопасности помягче ;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей