Cамый дорогой в мире внедорожник
Автор
Вахо
, 28 Oct 2009 14:40
Сообщений в теме: 36
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 June 2013 - 08:19
Так он из Латвии а российский потому что автор из России или проектировал его там?а вот Самое Главное!!!
с какого перепугу это создали Россияне??
Dartz Motorz Company — дочернее предприятие компании Dartz Grupa, специализирующиеся на производстве военной техники, бронеавтомобилей, а также бронированных внедорожников для перевозки весьма именитых персон. Расположено в столице Латвии — городе Рига. Представляет себя как продолжателя традиций Руссо-Балта, хотя сама компания не является владельцем марки.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2018 - 13:16
Когда-нибудь, в ближайшем будущем, Rolls-Royce представит Cullinan. Это будет первая современная «высокоскоростная машина» RR (это внедорожник для нас нормальных людей), и она будет самой роскошной и дорогой 4x4 на планете.
Он называется Karlmann King.
Это шеститонный, пуленепробиваемый внедорожник, который должен стоить £2.56 млн. Фунтов стерлингов.
Основанный на американском автомобиле Ford F-550, король Карлманн разработан китайской компанией IAT и построен командой в Европе. Так что это действительно глобальный автомобиль. И какой дизайн. Компания описывает это как «беспрецедентный визуальный праздник», 1800 человек были вовлечены в дизайн короля.
- Shuza это нравится
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 January 2020 - 17:27
Посмотрите на внедорожник за 1.7 миллион долларов США
Компания Ramsmobile построила внедорожник-трансформер с выдвижными гусеницами, поворачивающимися на 90 градусов вдоль кузова дверями и сидениями от Mercedes-AMG S63 Coupe.
Внешне футуристический внедорожник Ramsmobile Protos RM-X2 выглядит как нечто среднее между американским «Хаммером» и Бэтмобилем. Впереди – подсвеченная светодиодами радиаторная решетка, которую можно изменять по настроению. Ездит внедорожник на расставленных по углам огромных колесах, легко справляющихся с любым бездорожьем. Доступ в салон открывают гигантские двери гильотинного типа, поворачивающиеся на 90 градусов вдоль корпуса автомобиля, на которых установлены зеркала заднего вида, предусмотрительно складывающиеся во время езды по бездорожью. Но главная «фишка» внедорожника — пара выдвижных гусениц с электроприводом, приходящие на выручку колесам в самых труднодоступных местах.
Салон напичкан экранами, два из которых установлены перед передним пассажиром: один дублирует панель приборов, второй – для развлечений. Сидения заимствованы у Mercedes-AMG S63 Coupe и перешиты под общую стилистику интерьера. Между передними сидениями, на центральном тоннеле установлен кальян.
Шасси у Ramsmobile Protos RM-X2 оригинальное, из композитных материалов. Подвеска — пневматическая, обеспечивающая дорожный просвет в 348 мм. На выбор предложены 6.2-литровый V8 с компрессором Chevrolet LT5, 6.6-литровый «дизель» V8 Duramax или полностью электрическая силовая установка мощностью около 1200 л.с.
Компания планирует выпускать не более 12 внедорожников в год. Protos RM-X2 с электрической силовой установкой оценили в $1 666 666.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей