Cамый дорогой в мире внедорожник
Автор
Вахо
, 28 Oct 2009 14:40
Сообщений в теме: 36
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2009 - 14:40
Россияне создали самый дорогой в мире внедорожник
В апреле будущего года на автомобильном шоу Top Marques Monaco будет представлен самый дорогой внедорожник в мире, созданный компанией Dartz на базе российского внедорожника "Комбат". Новинка получила название Prombron Monaco Red Diamond Edition.
читать..
В апреле будущего года на автомобильном шоу Top Marques Monaco будет представлен самый дорогой внедорожник в мире, созданный компанией Dartz на базе российского внедорожника "Комбат". Новинка получила название Prombron Monaco Red Diamond Edition.
читать..
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2009 - 17:22
мляяяяяя... тоже читал и плакал... :lol: Интересно, а руль во время езды от трения не встаёт??? :lol: :lol: :lol: Он случайно в такие моменты в веловипедный руль, стоящий вертикально, не превращается??? :baranka: :lol: ой, нимагу...
Сообщение отредактировал Barmoley: 28 October 2009 - 17:22
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2009 - 11:17
Напомнило анкдот как немцы самолет покупали, как не соберут комбаин...
Лучший и самый дорогой джип - Т80, какой джип на танковом заводе не собирай всеравно танк получается. Даже все надолбы похожи на элементы брони.
Ну, Комбат взагалі то і створювався як "танк", тільки на колесах. :) На сайті виробника колись знаходив інфу, що максимально броньований він мав би тримати пряме попадання з РПГ.
А те, що комусь надумалося таку машину золотом і шкірою ..... ну, кожен дуріє по-своєму
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2009 - 11:25
ЙУХ кита, несомненно, фантазия оригинальная. Вот только когда у шейха-китолюба, купившего этот драндулет, под пальцем с совковой пластмассовой кнопки рубин, насквозь прикрученный саморезом, отвалится, он будет материться так же, как и водитель жигулей
Смелое решение по пропаганде россейского автопрома :lol:
Смелое решение по пропаганде россейского автопрома :lol:
- pseudo это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2013 - 13:23
Видел недавеча подобный автомобиль, за 12 лет неплохо сохранился как автомобиль для повседневной езды (на нем конструктор ездит). Возможно он спорный, с точки зрения внедорожья, но выглядит крайне необычно. Да и назначение у него не столько бездор, сколько безопасность сидящих внутри.
Даже двери - справа две штуки, а слева только одна!
Больше фоток DARTZ Комбат T-98
Даже двери - справа две штуки, а слева только одна!
Больше фоток DARTZ Комбат T-98
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2013 - 19:50
Я не удивлюсь если этот "Комбат" сделан не только по образу и подобию, а на базе и агрегатах Hummer H2, уж очень больно знакомые: руль, сидения, дверные карты, размер ступицы диска.
А как громко звучит "Россияне создали самый дорогой в мире внедорожник"
Из штатов приходят бронированные Н2 клас брони В6.
Херня это все понты и не более того, есть вероятность что кто то себе заказал типа эксклюзив, а теперь не знает как от него избавиться.
Приметный очень, в толпе сильно заметен.
А как громко звучит "Россияне создали самый дорогой в мире внедорожник"
Из штатов приходят бронированные Н2 клас брони В6.
Херня это все понты и не более того, есть вероятность что кто то себе заказал типа эксклюзив, а теперь не знает как от него избавиться.
Приметный очень, в толпе сильно заметен.
Сообщение отредактировал Red: 18 June 2013 - 19:55
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2013 - 21:07
да кому нужен этот кусок металлолома
ну и не совсем он самый ДОРОГОЙ
ну про показатели и надёжность вобше говорить не стойт..
ну а по правде самый, или одно из самых дорогих джипов это Lamborghini LM
Известная компания "lamborghini" вышла на рынок "внедорожников" в 1985 году с моделью LM002. Этот монстр с двигателем V12 — самый быстрый и самый дорогой автомобиль в своем классе.Двигатель V12 делает этот массивный джип необычайно быстрым .С таким запасом мощности и крутящего момента с легкостью вписывался в потоки автобанов и так же себя чувствовал на самом непролазном бездорожье .Двигатель на LM 002 перекочевал с "COUNTACH " знаменитый V 12 объемом 5.2 литра .Был модернизирован, увеличен объем до 5.6 литра, достигшего мощность 519 л.с с крутящим моментом 602 Hm .Также на внедорожник был установлен водонепроницаемый воздушный фильтр, позволяющий нырять в грязь и брать на абордаж реки.Несокрушимая прочность LM002 обеспечена сложной стальной пространственной рамой .Кузовные панели были сделаны из алюминия и высокопрочного кевлара, они были приклеены к раме для большей прочности.Подвеска всех колес независимая, гидравлические цилиндры поддерживают неизменяемый дорожный просвет под дифференциалами, который равнялся 355 мм .Интерьер салона был роскошен. Кожаный салон, кондиционер и все электроприводы входят в стандартную комплектацию .Этот поистине большой автомобиль длиной 4900мм шириной 2000мм и высотой 1849 мм имел массу 3080 кг, разгонялся с места до сотни всего лишь за 7,9 секунды и достигал максимальной скорости 240 км/ч. Но при такой мощности он немало употреблял топлива, — 122литра на 100 км и для дальних поездок было установлено два топливных бака по 360л каждый .Также специально для этого авто было разработаны диски и шины .Диски разработала фирма" OZ", -это был кованый магний 14хR17, а резину фирмы " Pirelli ". Особенность покрышек была в том, что в боковую часть покрышки
( в"профили" ) был вставлен кевлар, если даже на большой скорости покрышка пробивалась, кевлар не давал покрышке сдуться, и машина оставалась так же устойчива.Еще одна маленькая особенность этих покрышек, -сам протектор, он повторял рисунок отпечатка верблюжьего копыта.Размерность покрышек составляет 395/60R17. Стоимость одной покрышки на данный момент составляет 21 000 долларов.Так же фирма "lamborghini" в 1990 году создала модель джипа LM 004.Этот джип принципиально ничем не отличается от LM 002,кроме силового агрегата.На него устанавливался судовой мотор V16 объемом 7,2 л, мощность двигателя составляла 750 л.с. c колоссальным крутящим моментом в 1310 Hm.LM 004 развивал максимальную скорость в 320 км/ч и ускорялся от 0 до 100 км/ч за 4,7 сек.Этих машин было выпущено очень мало, всего лишь 10 штук.На сегодняшний день компания "lamborghini" готова принять заказ на изготовление LM 004,но со всеми современными опциями за сумму 6 000 000 евро.
ну и не совсем он самый ДОРОГОЙ
ну про показатели и надёжность вобше говорить не стойт..
ну а по правде самый, или одно из самых дорогих джипов это Lamborghini LM
Известная компания "lamborghini" вышла на рынок "внедорожников" в 1985 году с моделью LM002. Этот монстр с двигателем V12 — самый быстрый и самый дорогой автомобиль в своем классе.Двигатель V12 делает этот массивный джип необычайно быстрым .С таким запасом мощности и крутящего момента с легкостью вписывался в потоки автобанов и так же себя чувствовал на самом непролазном бездорожье .Двигатель на LM 002 перекочевал с "COUNTACH " знаменитый V 12 объемом 5.2 литра .Был модернизирован, увеличен объем до 5.6 литра, достигшего мощность 519 л.с с крутящим моментом 602 Hm .Также на внедорожник был установлен водонепроницаемый воздушный фильтр, позволяющий нырять в грязь и брать на абордаж реки.Несокрушимая прочность LM002 обеспечена сложной стальной пространственной рамой .Кузовные панели были сделаны из алюминия и высокопрочного кевлара, они были приклеены к раме для большей прочности.Подвеска всех колес независимая, гидравлические цилиндры поддерживают неизменяемый дорожный просвет под дифференциалами, который равнялся 355 мм .Интерьер салона был роскошен. Кожаный салон, кондиционер и все электроприводы входят в стандартную комплектацию .Этот поистине большой автомобиль длиной 4900мм шириной 2000мм и высотой 1849 мм имел массу 3080 кг, разгонялся с места до сотни всего лишь за 7,9 секунды и достигал максимальной скорости 240 км/ч. Но при такой мощности он немало употреблял топлива, — 122литра на 100 км и для дальних поездок было установлено два топливных бака по 360л каждый .Также специально для этого авто было разработаны диски и шины .Диски разработала фирма" OZ", -это был кованый магний 14хR17, а резину фирмы " Pirelli ". Особенность покрышек была в том, что в боковую часть покрышки
( в"профили" ) был вставлен кевлар, если даже на большой скорости покрышка пробивалась, кевлар не давал покрышке сдуться, и машина оставалась так же устойчива.Еще одна маленькая особенность этих покрышек, -сам протектор, он повторял рисунок отпечатка верблюжьего копыта.Размерность покрышек составляет 395/60R17. Стоимость одной покрышки на данный момент составляет 21 000 долларов.Так же фирма "lamborghini" в 1990 году создала модель джипа LM 004.Этот джип принципиально ничем не отличается от LM 002,кроме силового агрегата.На него устанавливался судовой мотор V16 объемом 7,2 л, мощность двигателя составляла 750 л.с. c колоссальным крутящим моментом в 1310 Hm.LM 004 развивал максимальную скорость в 320 км/ч и ускорялся от 0 до 100 км/ч за 4,7 сек.Этих машин было выпущено очень мало, всего лишь 10 штук.На сегодняшний день компания "lamborghini" готова принять заказ на изготовление LM 004,но со всеми современными опциями за сумму 6 000 000 евро.
- BOX4x4 и pseudo это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2013 - 21:21
Стас, там салон частично от Шевролета какогото, не помню, есть инфа про это. изначально в нем (именно машина на фото) был салон ручной сборки, но отказались от этой затеи.
Ну ХЗ про "самый" - каждый волен считать по-своему. в рекламах, тоже, говорят "лучше, чем остальные порошки", только лучше он не везде, а только в одном аспекте, вот так и тут...
Про Ламбо в свое время было очень много шума, что за бешеные деньги фигню продают и много подтверждений на то было... даже сайт есть про это, а началось с тго, что из-за брака в одном из узлов чел на очень значительной скорости улетел в отбойник, пролетел более 30 метров и потом долго жил в больнице. А там, кажется, тормоз закусило слева...
Здесь силовые и КПП взяты из уже проверенных HeavyDuty пикапов, подвеска от них-же, машина рамная. Было одно сильное ДТП с комбатом, не могу понять куда он так влетел, но разгромил две машины, а кузов (оболочка) осталась целой. Только морду, говорят, обрезали и раму новую вставили. Так понял, что, даже, стекла менять не пришлось :) Водитель скрылся. Машинка по-своему интересная, весьма безопасная, народ покупает, да и цена, так понимаю, не запредельная
Ну ХЗ про "самый" - каждый волен считать по-своему. в рекламах, тоже, говорят "лучше, чем остальные порошки", только лучше он не везде, а только в одном аспекте, вот так и тут...
Про Ламбо в свое время было очень много шума, что за бешеные деньги фигню продают и много подтверждений на то было... даже сайт есть про это, а началось с тго, что из-за брака в одном из узлов чел на очень значительной скорости улетел в отбойник, пролетел более 30 метров и потом долго жил в больнице. А там, кажется, тормоз закусило слева...
Здесь силовые и КПП взяты из уже проверенных HeavyDuty пикапов, подвеска от них-же, машина рамная. Было одно сильное ДТП с комбатом, не могу понять куда он так влетел, но разгромил две машины, а кузов (оболочка) осталась целой. Только морду, говорят, обрезали и раму новую вставили. Так понял, что, даже, стекла менять не пришлось :) Водитель скрылся. Машинка по-своему интересная, весьма безопасная, народ покупает, да и цена, так понимаю, не запредельная
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2013 - 21:50
Мы используем готовые платформы GMC Sierra/Chevrolet Silverado 1500 (3500-3800 тонн), 2500 (4500 тонн) либо 3500 (5500 тонн). Таким образом, автомобиль живет в расчетных характеристиках, которыми занимались специалисты GM
по двиглу
Такие же V8 таскают 24-тонные грузовые "Скании"
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2013 - 21:59
а вот Самое Главное!!!
с какого перепугу это создали Россияне??
Dartz Motorz Company — дочернее предприятие компании Dartz Grupa, специализирующиеся на производстве военной техники, бронеавтомобилей, а также бронированных внедорожников для перевозки весьма именитых персон. Расположено в столице Латвии — городе Рига. Представляет себя как продолжателя традиций Руссо-Балта, хотя сама компания не является владельцем марки.
с какого перепугу это создали Россияне??
Dartz Motorz Company — дочернее предприятие компании Dartz Grupa, специализирующиеся на производстве военной техники, бронеавтомобилей, а также бронированных внедорожников для перевозки весьма именитых персон. Расположено в столице Латвии — городе Рига. Представляет себя как продолжателя традиций Руссо-Балта, хотя сама компания не является владельцем марки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей