
Jeep Wrangler
Автор
patriot
, 27 Oct 2009 01:00
Сообщений в теме: 45
#3
ВНЕ САЙТА
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2009 - 10:48
кроме мордочки есть номера рам, кузовов и двигателей,корочке говоря, купил себе газ 69, поспешил, теперь ищу вранглер без доков, чтоб мордочку от 69 поставить посокольку доки есть. Смотрел и на остальные машины, но чесно говоря морда 69 подходит только к вранглеру и то чисто условно.
ерунда какая-то.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2009 - 10:14
И мосты эти не совсем уж сильно и хороши,хотя бы потому,что они "нагруженные". Наверно остались ещё ветераны первых покатух,особенно в Фастов,которые смогут вспомнить как у "вранглера" при прыжке обрезало полуось и эпопею с его транспортировкой?! Кроме того и до клуба был неоднократным свидетелем именно поломок мостов на авто этой марки. Так получилось что несколько моих друзей любили эти авто...
В принципе авто крепкое и культовое.Если не требовать от него супер-пупер экстрима - надёжное. Но только с двигателем в 4.0 литра.Остальное жалкий компромис,который принесёт только разочарование,а не удовлетворение от машины.
В принципе авто крепкое и культовое.Если не требовать от него супер-пупер экстрима - надёжное. Но только с двигателем в 4.0 литра.Остальное жалкий компромис,который принесёт только разочарование,а не удовлетворение от машины.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2009 - 12:25
Многие помнят Белорусов из Гомеля которые приезжали на АТЛ 07 и АТЛ 08, которые в ТР1 брали 1-е места.
Так вот у них был Вранглер кабрик с мотором 4.0 и на механике. Стояли все блокировки и они на 31-х колесиках ехали очень хорошо. Причем он говорили что на нем они и в ралли и в трофи катаються :)
Так вот у них был Вранглер кабрик с мотором 4.0 и на механике. Стояли все блокировки и они на 31-х колесиках ехали очень хорошо. Причем он говорили что на нем они и в ралли и в трофи катаються :)
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2009 - 13:45
Типа да, но если Вранглер строить, то надо со знанием темы и фирменной комплектухой, которой завались на америкос сайтах.Минимальные переделки и разумный размер резины - залог надежности.
Вот та покатуха что писал Подводник. Лето-2006 и поломатый Вранглер http://offroadmaster...ir/page_02.html
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2009 - 14:02
Если мне не изменяет память, то Белорусы на Горганах 08 порвали полуось в первый день соревнования.Многие помнят Белорусов из Гомеля которые приезжали на АТЛ 07 и АТЛ 08, которые в ТР1 брали 1-е места.
Так вот у них был Вранглер кабрик с мотором 4.0 и на механике. Стояли все блокировки и они на 31-х колесиках ехали очень хорошо. Причем он говорили что на нем они и в ралли и в трофи катаються :)
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2009 - 14:03
Вот такой вот "тяни-толкай" на бампере патруля и на "буратино" http://offroadmaster...pg/efir/a90.jpg
#20
ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей