Toyota 4 Runner . - Страница 4 - 4 Runner / Hilux - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Toyota 4 Runner .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#61 ВНЕ САЙТА   shap

shap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Feb 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: Subaru Forester
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 02 February 2012 - 21:49

Кто знает, в Киеве разборки по 4Runner есть?

#62 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 02 February 2012 - 21:59

Олег хорошая машинка. Да и с запчастями не проблема. Задний свес легко лечится пружинами+амортами от 80. Заднее стекло вообще не проблема. Зато если задние сидушки сложить кровать еще та выходит. Двое в полный рост ложатся. Палатка и нафиг в экспедиции не надо. Да и девайсов на него напридумывано немеряно :321:

#63 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 02 February 2012 - 22:02

А что, у форанера передний мост, или же независимая подвеска?

#64 ВНЕ САЙТА   shap

shap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Feb 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: Subaru Forester
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 02 February 2012 - 22:14

23 л/100 км на газу, двигатель 3VZE, тапку жму очень нежно. Не слишком ли большой расход?

#65 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 02 February 2012 - 22:22

Ни как в толк не возьму сколько ж он тогда на бензе жрет. По моему с расходом перебор. Вес у ранера около 2-х :303:

Сообщение отредактировал Sandr: 02 February 2012 - 22:23


#66 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 02 February 2012 - 22:27

Костя почти все на независимой.

#67 ВНЕ САЙТА   shap

shap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Feb 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: Subaru Forester
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 03 February 2012 - 22:10

Ни как в толк не возьму сколько ж он тогда на бензе жрет. По моему с расходом перебор. Вес у ранера около 2-х :303:

1600 снаряженная масса
2300 полная

Передняя торсионная подвеска - очень комфортная, глотает неровности, а вот зад козлит

#68 ВНЕ САЙТА   Пушок

Пушок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 129 сообщений
  • Авто: Тойота 4раннер
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 04 February 2012 - 03:15

Снаряженная 1800 с копейками... :148:

у меня 1993 г.в. 3.0
пол года назад поставил газ 4-е поколение.Расход летом на бензе, 235/75/15 был 10л. - трасса(90-110 км.ч)14л.(140 км.ч). 14-15 л. - город(спок. езда)17-18 л.(агрессивная)На газу все тоже, плюс 1,5-2 литра.С приходом зимы и установкой зимней резины 265/75/15 ко всему еще плюс литр.больше 20 литров ни на газу ни на бензе не помню ни разу (за исключением бездора)!!!

Костя почти все на независимой.

неразрезные передние шли до 89г.

Сообщение отредактировал Пушок: 04 February 2012 - 03:12


#69 ВНЕ САЙТА   shap

shap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Feb 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: Subaru Forester
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 04 February 2012 - 21:52

Снаряженная 1800 с копейками... :148:


Сорри, писал данные из техпаспорта :161:
Встречал в нете данные для 130 кузова с 3-VZE (3.0 V6) 1767/2430 кг, вывод один - надо взвешивать.

По поводу расхода - может свечи поменять?

#70 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 04 February 2012 - 22:21

Сорри, писал данные из техпаспорта :161:
Встречал в нете данные для 130 кузова с 3-VZE (3.0 V6) 1767/2430 кг, вывод один - надо взвешивать.

По поводу расхода - может свечи поменять?

Газ у Вас какого поколения стоит ??
И если есть фото черного буйвола ??

#71 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 04 February 2012 - 23:22

1600 снаряженная масса
2300 полная

Передняя торсионная подвеска - очень комфортная, глотает неровности, а вот зад козлит

Аморты кинь с 80-ки.И пружины. Пропадет .

#72 ВНЕ САЙТА   shap

shap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Feb 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: Subaru Forester
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 04 February 2012 - 23:44

Газ у Вас какого поколения стоит ??
И если есть фото черного буйвола ??



4 поколение

Изображение

#73 ВНЕ САЙТА   Пушок

Пушок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 129 сообщений
  • Авто: Тойота 4раннер
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 05 February 2012 - 07:51

Сори за флуд.
Бампер передний- СУПЕРР!!!Именно такой, простой, легкий хочу себе. :200: :368:

#74 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 05 February 2012 - 09:11

Надо ехать к газовщикам , неправильные настройки системы :303:

Сообщение отредактировал Kooper: 05 February 2012 - 14:17
кросс-п


#75 ВНЕ САЙТА   shap

shap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Feb 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: Subaru Forester
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 05 February 2012 - 15:36

Аморты кинь с 80-ки.И пружины. Пропадет .

Личный опыт?

Сори за флуд.
Бампер передний- СУПЕРР!!!Именно такой, простой, легкий хочу себе. :200: :368:


Боюсь ввести в заблуждение, но передний бампер как раз штатный

Изображение

#76 ВНЕ САЙТА   Пушок

Пушок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 129 сообщений
  • Авто: Тойота 4раннер
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 05 February 2012 - 17:16

Личный опыт?



Боюсь ввести в заблуждение, но передний бампер как раз штатный

Изображение


Наверно не поняли друг друга. Я имел ввиду силовой а не штатный.

#77 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 05 February 2012 - 22:15

По амортам -пружинам не только личный опыт. Я в этом далеко не новичек. Хотя признаюсь такое делал не раз. Чем жестче аморты тем лучше для данной кормы.

#78 ВНЕ САЙТА   mamaich

mamaich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2008
  • 338 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D
  • Имя:Serhiy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 07 March 2012 - 14:26

После очередного попадания на ремонт (пробило прокладку в двигателе, масло в тосоле :269: ) задумался о продаже Шнивы. И ,соответственно, о покупке чего-то другого. Знакомый продает Форанер. http://auto.ria.ua/a...er_7160574.html В принципе, в бюджет вписывается. К тому же, он в Украине третий хозяин. До него была девочка и какой-то художник, по говнам не лазили. Третий день читаю про машину. Тоета есть тоета, что скажешь. Но есть несколько вопросов и смущений:
1) Несколько идиотский, но все же. Не ездил я на заднем приводе. А после полноприводной Шнивы, кода на убитейших дорогах в Черкасской области по снежной каше обгонять фуры на заднем приводе че-то страшновато.
2) Не могу разобраться с раздаткой. Понял, что есть два вида. На одной нельзя в режиме 4вд ездить по сухим дорогам ,только бездор, а на второй - можно, правильно? А как их отличить? В салоне по ручке - можно?
3) У бензинового 3-хлитрового двигателя слабое место - перегрев. Это я понял. Так а что с этим делать? Как не допускать?
4) Гипотетически, можно ли в нее втыкнуть кондиционер или там под капотом места не хватит?
5) Данный экземпляр пробежал 300 тыс. Это много? Я понимаю ,что все зависит от эксплуатации и обслуживания, но в принципе, ресурс у машины какой?

Если у вас есть что еще от себя мне написать - буду рад :)

Спасибо!
  • ZSN это нравится

#79 ВНЕ САЙТА   SavageCat

SavageCat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2008
  • 211 сообщений
  • Авто: T4R
  • Имя:Pavlo
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 07 March 2012 - 19:48

После очередного попадания на ремонт (пробило прокладку в двигателе, масло в тосоле :269: ) задумался о продаже Шнивы. И ,соответственно, о покупке чего-то другого. Знакомый продает Форанер. http://auto.ria.ua/a...er_7160574.html В принципе, в бюджет вписывается. К тому же, он в Украине третий хозяин. До него была девочка и какой-то художник, по говнам не лазили. Третий день читаю про машину. Тоета есть тоета, что скажешь. Но есть несколько вопросов и смущений:
1) Несколько идиотский, но все же. Не ездил я на заднем приводе. А после полноприводной Шнивы, кода на убитейших дорогах в Черкасской области по снежной каше обгонять фуры на заднем приводе че-то страшновато.
2) Не могу разобраться с раздаткой. Понял, что есть два вида. На одной нельзя в режиме 4вд ездить по сухим дорогам ,только бездор, а на второй - можно, правильно? А как их отличить? В салоне по ручке - можно?
3) У бензинового 3-хлитрового двигателя слабое место - перегрев. Это я понял. Так а что с этим делать? Как не допускать?
4) Гипотетически, можно ли в нее втыкнуть кондиционер или там под капотом места не хватит?
5) Данный экземпляр пробежал 300 тыс. Это много? Я понимаю ,что все зависит от эксплуатации и обслуживания, но в принципе, ресурс у машины какой?

Если у вас есть что еще от себя мне написать - буду рад :)

Спасибо!

1. На заднем приводе по паршивой снежно-скользкой дороге, на АТшке(вернее С/Т) - плохо, надо включать полный и не морочить себе голову. При этом всеравно аккуратно. Это простой Механизм, а не кроссовер с кучей всяких электронных вспомогательных систем.
2. На этом и ему подобных(130й кузов) только парт-тайм с системой ADD(хитрое включение передних полуосей - аля хабы автомат, это если совсем по-простому).
3. Держать в норме систему охлаждения(после покупки промыть систему и отдефектовать радиатор и шланги) и не париться. Он просто более чувствительный в случее перегрева.
4. Место под него вроде есть... но не уверен. Точно были комплектации с кондеем.
5. Ресурс - хз, все оооочень зависит от режима эксплуатации, а еще больше от обслуживания... если обслуживали колхозники - лучше отказаться... я свою после тернопольских механиков уже второй год вылизываю...

P.S. 10к за него имхо много, разве что он в идеальнейшем состоянии, во что не верю. 6-8 от состояния (ИМХО). Снимать к чертям весь пластик и смотреть на состояние кузова под ними, могут быть сюрпризы. Замерить расход перед покупкой - могут быть сюрпризы, что надо будет долго перебирать кучу вариантов(норма не больше 14-15л в смешаном).
В целом машиной доволен... на 32" тапках едет 120-130 по хорошей дороге(больше можно, но уже рискованно), при этом весьма неплохо лазит по грязюке... Разумное соотношение вес/размер оптимальных тапок/геометрия.
Из минусов - инжекторщиков действительно понимающих как работает 3VZE - единицы.

Сообщение отредактировал SavageCat: 07 March 2012 - 19:49


#80 ВНЕ САЙТА   shap

shap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Feb 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: Subaru Forester
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 07 March 2012 - 22:27

1. По каше - жестко подключил передок и не паришься, так как дифференциала межосевого нету.
2. Один тип раздатки - см. выше, т.е на сухих дорогах ездишь на заднем приводе
3. По сравнению с дизелями - да, но под капотом стоит карлсон, подключенный через вискомуфту, который постоянно работает - дует очень сильно.
4. Под капотом машин с 3VZE места нифига нету, так что насчет кондея не уверен, зато есть люк и опускаемое стекло двери багажника
5. Запчасти все есть под заказ, так что это ИМХО не проблема

Плюс по сравнению с Крузерами - вес, машина реально легче. Посадка легковая - на любителя. Ближний свет фар - очень грустный, тут Шнива рулит. В заднем мосту самоблок.
У многих (и у меня в том числе) проблемы с забитой передней печкой - нифига не греет, хорошо есть задняя в подлокотнике, которая помогает натопить салон.

Сообщение отредактировал shap: 07 March 2012 - 22:30





Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN