Toyota 4 Runner .
Автор
SHOSS
, 24 Oct 2009 17:59
Сообщений в теме: 100
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 21:59
Олег хорошая машинка. Да и с запчастями не проблема. Задний свес легко лечится пружинами+амортами от 80. Заднее стекло вообще не проблема. Зато если задние сидушки сложить кровать еще та выходит. Двое в полный рост ложатся. Палатка и нафиг в экспедиции не надо. Да и девайсов на него напридумывано немеряно
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2012 - 03:15
Снаряженная 1800 с копейками...
у меня 1993 г.в. 3.0
пол года назад поставил газ 4-е поколение.Расход летом на бензе, 235/75/15 был 10л. - трасса(90-110 км.ч)14л.(140 км.ч). 14-15 л. - город(спок. езда)17-18 л.(агрессивная)На газу все тоже, плюс 1,5-2 литра.С приходом зимы и установкой зимней резины 265/75/15 ко всему еще плюс литр.больше 20 литров ни на газу ни на бензе не помню ни разу (за исключением бездора)!!!
у меня 1993 г.в. 3.0
пол года назад поставил газ 4-е поколение.Расход летом на бензе, 235/75/15 был 10л. - трасса(90-110 км.ч)14л.(140 км.ч). 14-15 л. - город(спок. езда)17-18 л.(агрессивная)На газу все тоже, плюс 1,5-2 литра.С приходом зимы и установкой зимней резины 265/75/15 ко всему еще плюс литр.больше 20 литров ни на газу ни на бензе не помню ни разу (за исключением бездора)!!!
неразрезные передние шли до 89г.Костя почти все на независимой.
Сообщение отредактировал Пушок: 04 February 2012 - 03:12
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2012 - 14:26
После очередного попадания на ремонт (пробило прокладку в двигателе, масло в тосоле ) задумался о продаже Шнивы. И ,соответственно, о покупке чего-то другого. Знакомый продает Форанер. http://auto.ria.ua/a...er_7160574.html В принципе, в бюджет вписывается. К тому же, он в Украине третий хозяин. До него была девочка и какой-то художник, по говнам не лазили. Третий день читаю про машину. Тоета есть тоета, что скажешь. Но есть несколько вопросов и смущений:
1) Несколько идиотский, но все же. Не ездил я на заднем приводе. А после полноприводной Шнивы, кода на убитейших дорогах в Черкасской области по снежной каше обгонять фуры на заднем приводе че-то страшновато.
2) Не могу разобраться с раздаткой. Понял, что есть два вида. На одной нельзя в режиме 4вд ездить по сухим дорогам ,только бездор, а на второй - можно, правильно? А как их отличить? В салоне по ручке - можно?
3) У бензинового 3-хлитрового двигателя слабое место - перегрев. Это я понял. Так а что с этим делать? Как не допускать?
4) Гипотетически, можно ли в нее втыкнуть кондиционер или там под капотом места не хватит?
5) Данный экземпляр пробежал 300 тыс. Это много? Я понимаю ,что все зависит от эксплуатации и обслуживания, но в принципе, ресурс у машины какой?
Если у вас есть что еще от себя мне написать - буду рад :)
Спасибо!
1) Несколько идиотский, но все же. Не ездил я на заднем приводе. А после полноприводной Шнивы, кода на убитейших дорогах в Черкасской области по снежной каше обгонять фуры на заднем приводе че-то страшновато.
2) Не могу разобраться с раздаткой. Понял, что есть два вида. На одной нельзя в режиме 4вд ездить по сухим дорогам ,только бездор, а на второй - можно, правильно? А как их отличить? В салоне по ручке - можно?
3) У бензинового 3-хлитрового двигателя слабое место - перегрев. Это я понял. Так а что с этим делать? Как не допускать?
4) Гипотетически, можно ли в нее втыкнуть кондиционер или там под капотом места не хватит?
5) Данный экземпляр пробежал 300 тыс. Это много? Я понимаю ,что все зависит от эксплуатации и обслуживания, но в принципе, ресурс у машины какой?
Если у вас есть что еще от себя мне написать - буду рад :)
Спасибо!
- ZSN это нравится
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2012 - 19:48
1. На заднем приводе по паршивой снежно-скользкой дороге, на АТшке(вернее С/Т) - плохо, надо включать полный и не морочить себе голову. При этом всеравно аккуратно. Это простой Механизм, а не кроссовер с кучей всяких электронных вспомогательных систем.После очередного попадания на ремонт (пробило прокладку в двигателе, масло в тосоле ) задумался о продаже Шнивы. И ,соответственно, о покупке чего-то другого. Знакомый продает Форанер. http://auto.ria.ua/a...er_7160574.html В принципе, в бюджет вписывается. К тому же, он в Украине третий хозяин. До него была девочка и какой-то художник, по говнам не лазили. Третий день читаю про машину. Тоета есть тоета, что скажешь. Но есть несколько вопросов и смущений:
1) Несколько идиотский, но все же. Не ездил я на заднем приводе. А после полноприводной Шнивы, кода на убитейших дорогах в Черкасской области по снежной каше обгонять фуры на заднем приводе че-то страшновато.
2) Не могу разобраться с раздаткой. Понял, что есть два вида. На одной нельзя в режиме 4вд ездить по сухим дорогам ,только бездор, а на второй - можно, правильно? А как их отличить? В салоне по ручке - можно?
3) У бензинового 3-хлитрового двигателя слабое место - перегрев. Это я понял. Так а что с этим делать? Как не допускать?
4) Гипотетически, можно ли в нее втыкнуть кондиционер или там под капотом места не хватит?
5) Данный экземпляр пробежал 300 тыс. Это много? Я понимаю ,что все зависит от эксплуатации и обслуживания, но в принципе, ресурс у машины какой?
Если у вас есть что еще от себя мне написать - буду рад :)
Спасибо!
2. На этом и ему подобных(130й кузов) только парт-тайм с системой ADD(хитрое включение передних полуосей - аля хабы автомат, это если совсем по-простому).
3. Держать в норме систему охлаждения(после покупки промыть систему и отдефектовать радиатор и шланги) и не париться. Он просто более чувствительный в случее перегрева.
4. Место под него вроде есть... но не уверен. Точно были комплектации с кондеем.
5. Ресурс - хз, все оооочень зависит от режима эксплуатации, а еще больше от обслуживания... если обслуживали колхозники - лучше отказаться... я свою после тернопольских механиков уже второй год вылизываю...
P.S. 10к за него имхо много, разве что он в идеальнейшем состоянии, во что не верю. 6-8 от состояния (ИМХО). Снимать к чертям весь пластик и смотреть на состояние кузова под ними, могут быть сюрпризы. Замерить расход перед покупкой - могут быть сюрпризы, что надо будет долго перебирать кучу вариантов(норма не больше 14-15л в смешаном).
В целом машиной доволен... на 32" тапках едет 120-130 по хорошей дороге(больше можно, но уже рискованно), при этом весьма неплохо лазит по грязюке... Разумное соотношение вес/размер оптимальных тапок/геометрия.
Из минусов - инжекторщиков действительно понимающих как работает 3VZE - единицы.
Сообщение отредактировал SavageCat: 07 March 2012 - 19:49
#80 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2012 - 22:27
1. По каше - жестко подключил передок и не паришься, так как дифференциала межосевого нету.
2. Один тип раздатки - см. выше, т.е на сухих дорогах ездишь на заднем приводе
3. По сравнению с дизелями - да, но под капотом стоит карлсон, подключенный через вискомуфту, который постоянно работает - дует очень сильно.
4. Под капотом машин с 3VZE места нифига нету, так что насчет кондея не уверен, зато есть люк и опускаемое стекло двери багажника
5. Запчасти все есть под заказ, так что это ИМХО не проблема
Плюс по сравнению с Крузерами - вес, машина реально легче. Посадка легковая - на любителя. Ближний свет фар - очень грустный, тут Шнива рулит. В заднем мосту самоблок.
У многих (и у меня в том числе) проблемы с забитой передней печкой - нифига не греет, хорошо есть задняя в подлокотнике, которая помогает натопить салон.
2. Один тип раздатки - см. выше, т.е на сухих дорогах ездишь на заднем приводе
3. По сравнению с дизелями - да, но под капотом стоит карлсон, подключенный через вискомуфту, который постоянно работает - дует очень сильно.
4. Под капотом машин с 3VZE места нифига нету, так что насчет кондея не уверен, зато есть люк и опускаемое стекло двери багажника
5. Запчасти все есть под заказ, так что это ИМХО не проблема
Плюс по сравнению с Крузерами - вес, машина реально легче. Посадка легковая - на любителя. Ближний свет фар - очень грустный, тут Шнива рулит. В заднем мосту самоблок.
У многих (и у меня в том числе) проблемы с забитой передней печкой - нифига не греет, хорошо есть задняя в подлокотнике, которая помогает натопить салон.
Сообщение отредактировал shap: 07 March 2012 - 22:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей