Toyota 4 Runner .
Автор
SHOSS
, 24 Oct 2009 17:59
Сообщений в теме: 100
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2009 - 18:14
На любителя авто . Посадка как влегковом авто . Проходимость хорошая , передний мост подключаемый . Задняя подвеска пружинная . Расход горючки на механике 10-12 литров смешанный на Автомате 14-17 при таком же цикле . Мотор 3,0 6 циллиндров мощность 136 л.с 3VZ-E . Болячки основные две , первая заднее стекло , точнее стеклоподъёмник пятой двери ,вторая ,обрывает брызговики железные ,которые приварены к кузову , прямо от петель капота идут трещины вниз по последним. Да , база авто такаяже как у Хайлюкса . 4.7 метра.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2009 - 21:27
Для понимания что это за машина посмотри тут.Народ , а подскажи , что это за автомобиль . Так сказать его плюсы и минусы .
Ну а от себя - самый большой минус фораннера, это его задний свес. В остальном надежная машина, если строить, то скорее всего с уклоном в экспедиционник.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2009 - 21:40
машинка отличная и многие в России из них хороших проходимцев строят!
Самый большой плюс - это не большая масса в сравнении с кукурузником.
Управляемость на трассе заметно лучше чем у старших собратьев. У меня о нем остались только самые теплые восполминания, но у меня был уже 3го поколения с движком 3.4 литра. Мощная скоростная зверюга, которая слазит с трассы и отлично месит грязь.
Самый большой плюс - это не большая масса в сравнении с кукурузником.
Управляемость на трассе заметно лучше чем у старших собратьев. У меня о нем остались только самые теплые восполминания, но у меня был уже 3го поколения с движком 3.4 литра. Мощная скоростная зверюга, которая слазит с трассы и отлично месит грязь.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2009 - 23:34
А мне понравилась другая конструктивная особенность: крыша над задними сидениями и до заднего борта пластиковая и съемная, т.е. летом его можно превратить в полукабриолет или джип-ландо.Для понимания что это за машина посмотри тут.
Ну а от себя - самый большой минус фораннера, это его задний свес. В остальном надежная машина, если строить, то скорее всего с уклоном в экспедиционник.
P/S Пару лет назад по просьбе одноклубника смотрел хорошо ухоженный 4Runner в Кривом Рогу. Очень похож на тот, который сейчас висит в ветке Продам. Что характерно, если я не ошибаюсь, просили за него столько же...
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2009 - 00:00
Вчера видел машину из Кривого Рога в Киеве. Нашла своего покупателя тойота )P/S Пару лет назад по просьбе одноклубника смотрел хорошо ухоженный 4Runner в Кривом Рогу. Очень похож на тот, который сейчас висит в ветке Продам. Что характерно, если я не ошибаюсь, просили за него столько же...
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2010 - 12:36
Невключение блокировки переднего моста. Пневматика проверена, електроклапана прозвонены, концевые переключатели на раздатке так-же. При включении 4WD слышно щелчек реле, при влючении пониженой - тишина и невключение електроклапана. Перелопатил интернет - именно схемы управления блокировкой не нашел.
P.S. И не горит на панели лампочка включения режима 4WD.
P.S. И не горит на панели лампочка включения режима 4WD.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2010 - 13:23
Невключение блокировки переднего моста. Пневматика проверена, електроклапана прозвонены, концевые переключатели на раздатке так-же. При включении 4WD слышно щелчек реле, при влючении пониженой - тишина и невключение електроклапана. Перелопатил интернет - именно схемы управления блокировкой не нашел.
P.S. И не горит на панели лампочка включения режима 4WD.
Мы говорим о межколесной блокировке переднего моста (разрезной с полуосями) или о межколесной блокировке переднего моста(редкая опция)? Я это понимаю как подключение переднего моста ибо парт-тайм, в таком случае, после включения пониженой ничего не должно происходить кроме механического переключения в раздатке.
4WD может не гореть ввиду оторванного разьема в переднем мосту. Без защиты он там сильно уязвим и обрывается об первую ветку.
Сообщение отредактировал SavageCat: 02 July 2010 - 13:24
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2010 - 13:48
Читать как: Мы говорим о подключении переднего моста (разрезной с полуосями) или о межколесной блокировке переднего моста(редкая опция)?Мы говорим о межколесной блокировке переднего моста (разрезной с полуосями) или о межколесной блокировке переднего моста(редкая опция)?
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2010 - 17:11
Мы говорим о межколесной блокировке переднего моста (разрезной с полуосями) или о межколесной блокировке переднего моста(редкая опция)? Я это понимаю как подключение переднего моста ибо парт-тайм, в таком случае, после включения пониженой ничего не должно происходить кроме механического переключения в раздатке.
4WD может не гореть ввиду оторванного разьема в переднем мосту. Без защиты он там сильно уязвим и обрывается об первую ветку.
О межколесной блокировке. Мост механически подключается, но "гребет" только одно колесо :-( Раздатка подключает передний, но через електроклапана пневматикой в редиме 4 + пониженая штатно должен блокироватся дифференциал переднего моста. Датчик ключения на раздатке - рабочий, пневмомагистрали и електроклапана - порядок. А схемы управления нет и "собака порыта" скорей всего там...
Мы говорим о межколесной блокировке переднего моста (разрезной с полуосями) или о межколесной блокировке переднего моста(редкая опция)? Я это понимаю как подключение переднего моста ибо парт-тайм, в таком случае, после включения пониженой ничего не должно происходить кроме механического переключения в раздатке.
4WD может не гореть ввиду оторванного разьема в переднем мосту. Без защиты он там сильно уязвим и обрывается об первую ветку.
А в интернете кроме малоинформативного "мультимедийного руководства" не нашел ничего. Может подскажешь ресурс, где есть по старенькому Ранеру толковое руководство по диагностике и ремонту?
Сообщение отредактировал targonsky: 02 July 2010 - 17:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей