Отправлено 24 October 2009 - 22:14
Да уж, несколько последних постов довольно взвешенные.
кратко отвечу по технической части:
- эво не турбирован т.к. на дакаре запрещены турбо бензинки, поэтому за основу был взять 6ж74 с системой мивек, на выходе получилось
Объём двигателя - 3496 см3
Мощность -280 л.с. /6500 об/мин
Крутящий момент - 348 Н/м 3000 об/мин
Насчет того родная на ево коробка или нет, но помнится мне по тех спецификациям коробки максимальный крутящий момент на который они расчитаны это 360 нм, да поправят меня знатоки
- второе, самый большой крутящий момент все таки у 3,5 а не у 2,8. 300 нм при 3000 вместо 292 при 2000 об\мин соответственно. Спорить не буду что лучше. Тема избитая, но мой личный опыт подсказывает что если машина засела и ВАЩЕ не двигается, то не важно какой у тебя крутящий момент и на каких оборотах. Как говорится куча ньюансов в каждом конкретном случае, от ошибки пилота до "ехать не купил"...
- согласен насчет турбомотора с любого стритрейсерского авто - либо уже все, либо еще немного осталось пороха. Но те же 3,5 бензинки - неужели за минимум 10 лет никто им ниразу под хвост не давал????? В любом случае придется сделать ревизию любого мотора. Турбо... как манишь ты :) Любой автомобиль требует за собой нормального ухода (читай ТО) некоторые прощают небрежное к себе отношение, некоторые нет. т.к. турбо довольно технологичный девайс то и внимания он потребует к себе большего, точной настройки, регулировки. Одно дело если таких турбо моторов бегает по украине дофига и моторы с турбинами известны мастерам и они имеют опыт работы с ними, другое дело довольно редкий мотор. Вот что смущает...
- Я смотрел и другие варианты двигателей от мицыков, (например 3,0 на аутлендерах) но новые потребуют переделки сначала крепления, потом переходных плит на коробку и так далее... Для облегчения работ и бюджета соответственно смотрю (пока) на линейку которая стояла на паджерах и других авто, пусть и с другим типом расположения и привода.
Может кому попадались сравнительные характеристики по 6G74, они в разные годы шли с разной мощностью, на разные рынки + варианты по их тюнингу и модернизации - поделитесь ссылкой и от вас неубудет.
Немного сумбурно ответил, но процесс не стоит на месте, инфо собирается, перерабатывается куча мнений и точек зрения, благодаря таким отзывам получится немного нестандартный паджерик :)