Pajero V6 Twin Turbo
Автор
Antony
, 22 Oct 2009 15:59
Сообщений в теме: 40
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2009 - 15:59
Давно это было...
попался как то на Youtube мне ролик с названием Pajero V6 turbo, детальный поиск такой модификации ничего не дал.
Но в процессе поиска выявилась интересная деталь.
двигатель который ставится на паджеро 3,0 который имеет обозначение 6G72 и точно такое же обозначение (только с приставкой ТТ - twin turbo) имеет двигатель который устанавливался на Mitsubishi 3000GT (Dodge Stealth для ариканского рынка) - 6G72 TT
этот двигатель для Mitsubishi 3000GT предлагался как в атмосферном исполнении так и в битурбированном варианте. Атмосферники выдают схожие по мощности параметры которые есть в линейке паджеро от 160 лс до 220 лс и 250-272 нм, но максимальная мощность и крутящий момент достигаются на высоких оборотах.
Теперь вернемся к би турбо.
эти двигатели, опять же, в зависимости от комплектации выдают от 280 до 320 лс в стоке и 415-427 нм ровной полкой от 2500 до 6000 оборотов. Это как говорится уже веселее ;) краткий просмотр сайтов стритрейсеров показал что с двигателя при небольших доработках снимается 400 лс без серьезного (по их словам) уменьшения ресурса. Хотя жизнь у стритрейсерских моторов яркая но короткая и +/- 50 тысяч там роли не играют. Собственно мне этого и не нужно... это так, к слову.
И возникла у меня мысль шальная, а что если махнуть двигатели :) прикольно должно получиться.
В любом случае перед сменой двигателя нужно сравнить блоки, подойдет ли коробка, размеры, установка доп интеркулера и прочие радости
Хотелось бы знать мнение общественности по этому поводу
попался как то на Youtube мне ролик с названием Pajero V6 turbo, детальный поиск такой модификации ничего не дал.
Но в процессе поиска выявилась интересная деталь.
двигатель который ставится на паджеро 3,0 который имеет обозначение 6G72 и точно такое же обозначение (только с приставкой ТТ - twin turbo) имеет двигатель который устанавливался на Mitsubishi 3000GT (Dodge Stealth для ариканского рынка) - 6G72 TT
этот двигатель для Mitsubishi 3000GT предлагался как в атмосферном исполнении так и в битурбированном варианте. Атмосферники выдают схожие по мощности параметры которые есть в линейке паджеро от 160 лс до 220 лс и 250-272 нм, но максимальная мощность и крутящий момент достигаются на высоких оборотах.
Теперь вернемся к би турбо.
эти двигатели, опять же, в зависимости от комплектации выдают от 280 до 320 лс в стоке и 415-427 нм ровной полкой от 2500 до 6000 оборотов. Это как говорится уже веселее ;) краткий просмотр сайтов стритрейсеров показал что с двигателя при небольших доработках снимается 400 лс без серьезного (по их словам) уменьшения ресурса. Хотя жизнь у стритрейсерских моторов яркая но короткая и +/- 50 тысяч там роли не играют. Собственно мне этого и не нужно... это так, к слову.
И возникла у меня мысль шальная, а что если махнуть двигатели :) прикольно должно получиться.
В любом случае перед сменой двигателя нужно сравнить блоки, подойдет ли коробка, размеры, установка доп интеркулера и прочие радости
Хотелось бы знать мнение общественности по этому поводу
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2009 - 17:50
Я думаю должно получиться супер, 165 в моем 3.2did на mpv3 явно не хватало, правда слышал что на обновленной четверке его раздули до 190. Вот про турбированный outlender слышал только положительные отзывы, масло правда любит если крутить.Давно это было...
попался как то на Youtube мне ролик с названием Pajero V6 turbo, детальный поиск такой модификации ничего не дал.
Но в процессе поиска выявилась интересная деталь.
двигатель который ставится на паджеро 3,0 который имеет обозначение 6G72 и точно такое же обозначение (только с приставкой ТТ - twin turbo) имеет двигатель который устанавливался на Mitsubishi 3000GT (Dodge Stealth для ариканского рынка) - 6G72 TT
этот двигатель для Mitsubishi 3000GT предлагался как в атмосферном исполнении так и в битурбированном варианте. Атмосферники выдают схожие по мощности параметры которые есть в линейке паджеро от 160 лс до 220 лс и 250-272 нм, но максимальная мощность и крутящий момент достигаются на высоких оборотах.
Теперь вернемся к би турбо.
эти двигатели, опять же, в зависимости от комплектации выдают от 280 до 320 лс в стоке и 415-427 нм ровной полкой от 2500 до 6000 оборотов. Это как говорится уже веселее ;) краткий просмотр сайтов стритрейсеров показал что с двигателя при небольших доработках снимается 400 лс без серьезного (по их словам) уменьшения ресурса. Хотя жизнь у стритрейсерских моторов яркая но короткая и +/- 50 тысяч там роли не играют. Собственно мне этого и не нужно... это так, к слову.
И возникла у меня мысль шальная, а что если махнуть двигатели :) прикольно должно получиться.
В любом случае перед сменой двигателя нужно сравнить блоки, подойдет ли коробка, размеры, установка доп интеркулера и прочие радости
Хотелось бы знать мнение общественности по этому поводу
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2009 - 19:01
Володя привет, я не сомневался что ты ответишь ;)Привет Antony. От шальных мыслей надо плавно переходить к проекту, а мы тебя поддержим. А пока попробую поискать усиленые ШРУСы под крутящий момент 500 нм. Удачи.
думал над этим вариантом
если мне не изменяет память, то на паджериках 3,5 другие шрусы, потолще + коробки одинаковые, т.е. грубо говоря на коротыш 3,5 я могу поставить двигатель 3,0 (6G72) или его турбо вариант :)
Что скажешь? часть инфо уже есть - нужен квалифицированный инжиниринг + работа по месту т.к. моторный отсек у падженика в длинну не очень.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2009 - 19:06
есть мысли по поводу паджеро эво, на нем стоит 3,5 двигло, причем для участия в дакаре концерн мицубиси должен был выпустить омологированную версию эво - для гражданского рынка в количестве то ли 4 толи 5 тысяч штук. Так вот хочется мне думать что там стоят обычные полуоси от 3,5 :)))))
правда сомневаюсь немного
ща проверим
правда сомневаюсь немного
ща проверим
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2009 - 19:17
Вот, 6G72 V6 24V DOHC на Паджеро1 :hi:
DSCF3593.jpg 191.21К 192 Количество загрузок: DSCF3594.jpg 186.97К 163 Количество загрузок:
http://redstorm.pajero4x4.ru/all.htm
DSCF3593.jpg 191.21К 192 Количество загрузок: DSCF3594.jpg 186.97К 163 Количество загрузок:
http://redstorm.pajero4x4.ru/all.htm
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2009 - 19:25
Спасибо, лишним точно не будетВот, 6G72 V6 24V DOHC на Паджеро1 :hi:
DSCF3593.jpg 191.21К 192 Количество загрузок: DSCF3594.jpg 186.97К 163 Количество загрузок:
http://redstorm.pajero4x4.ru/all.htm
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2009 - 21:49
С памятью у тебя все ок. Насчет ШРУСов, пока "нарыл" только комплект самых, самых оригинальных, под мотор 3.5 (в сборе наружный, внутренний с п/осью). Но цена около 480 евро.Володя привет, я не сомневался что ты ответишь ;)
думал над этим вариантом
если мне не изменяет память, то на паджериках 3,5 другие шрусы, потолще + коробки одинаковые, т.е. грубо говоря на коротыш 3,5 я могу поставить двигатель 3,0 (6G72) или его турбо вариант :)
Что скажешь? часть инфо уже есть - нужен квалифицированный инжиниринг + работа по месту т.к. моторный отсек у падженика в длинну не очень.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2009 - 22:05
как вариант удешевления проекта - покупается ГТО например в германии, гонится сюда, забирается двигло, а все остальное на разборку.Тубированый мотор большая редкость надо заказывать морду от gto.
Это обойдётся в немалую копейку к примеру rb26dett подготовленный в Японии стоит
порядка 5.
точно так же можно поступить и с донором - тут купить раму с доками или другой вариант по сходной цене с нормальной рамой, полностью перекинуть машину и другой двигатель, а остаток на разбор. это пока мысли вслух.
Может знающие люди подскажут другой, менее затратный вариант...
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2009 - 22:09
Я думаю что взять п2 с двиглом 3,5 - ну а шрусы и полуоси действительно могут стать расходниками :)С памятью у тебя все ок. Насчет ШРУСов, пока "нарыл" только комплект самых, самых оригинальных, под мотор 3.5 (в сборе наружный, внутренний с п/осью). Но цена около 480 евро.
мне вот только интересно, ведь ГТО тоже есть 4х4 и хочется мне верить что полуоси и много чего другого там с какой-то другой моделью пересекаются
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2009 - 22:14
недописал
ну а шрусы и полуоси действительно могут стать расходниками :)
мне вот только интересно, ведь ГТО тоже есть 4х4 и хочется мне верить что полуоси и много чего другого там с какой-то другой моделью пересекаются
Я думаю что взять п2 с двиглом 3,5 и проводить на нем замену будет дешевле, чем собирать все с нуля. Как говорится - если новую машину разобрать и продать по цене расходников то это выгоднее чем наркоторговля :)))))С памятью у тебя все ок. Насчет ШРУСов, пока "нарыл" только комплект самых, самых оригинальных, под мотор 3.5 (в сборе наружный, внутренний с п/осью). Но цена около 480 евро.
ну а шрусы и полуоси действительно могут стать расходниками :)
мне вот только интересно, ведь ГТО тоже есть 4х4 и хочется мне верить что полуоси и много чего другого там с какой-то другой моделью пересекаются
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2009 - 07:54
только 250лс и 329 нм для европейского рынка (+ различные модификации для штатов и т.д.)Позвольте и свои 5 вставить. А зачем битурбо? У предпоследнего паджерика есть атмосферный мотор 3.8 и 280лс. Только не помню крутящий какой.
это двигатель 6G75-8-3H Двигатель в сборе новый - $20 267.74 (1000A720) Можно поискать на разборке, сравнить цены...
думаю принципиальной разницы по установке быть не должно - т.к. все типы двигателей 6G72/74/75 ставятся на существующий модельный ряд
в любом случае спасибо за подсказку
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2009 - 07:59
вот еще темя для любителей
Mitsubishi Triton 6G75 3.5 V6 Supercharger Kit
mitsubishi_triton_6G75_3.5_litre_v6_supercharger_kit.jpeg 189.19К 113 Количество загрузок:
Mitsubishi Triton 6G75 3.5 V6 Supercharger Kit
mitsubishi_triton_6G75_3.5_litre_v6_supercharger_kit.jpeg 189.19К 113 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей