Толщина Металла В Рамах Внедорожников
Автор
SAIIIA
, 20 Oct 2009 22:43
Сообщений в теме: 69
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 July 2012 - 23:17
Помоему 2.5 в самых напряженных местах, а так и поменьше. Сейчас главное конструкция короба который и дает жескость и прочность. А вот у старых авто например Тоеты-40 и Ниссана рама была в форме швелера и толщина была 6-7мм. Такая рама конечно не могла сгнить, но была тяжелая и слабая на кручение.А кто знает какая толщина рамы в Патрол 61? Даже ради интереса хотелось бы знать?
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2014 - 21:34
Ford Bronco 1992-1996 5.5мм
Рама П-образная, не квадрат. Места где крепятся двигатель и тд, наклепано еще в 2 раза толще.
Стоит еще писать какого типа рама, тк квадрат сам по себе усиляет жесткость рамы и там метал достаточно более тонкий.
Собственно на кручение чтобы усилить на бронках американцы еще доваривают раму...
Рама П-образная, не квадрат. Места где крепятся двигатель и тд, наклепано еще в 2 раза толще.
Стоит еще писать какого типа рама, тк квадрат сам по себе усиляет жесткость рамы и там метал достаточно более тонкий.
Собственно на кручение чтобы усилить на бронках американцы еще доваривают раму...
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2014 - 09:41
Блин, сколько ж она весит?Ford Bronco 1992-1996 5.5мм
Рама П-образная, не квадрат. Места где крепятся двигатель и тд, наклепано еще в 2 раза толще.
Стоит еще писать какого типа рама, тк квадрат сам по себе усиляет жесткость рамы и там метал достаточно более тонкий.
Собственно на кручение чтобы усилить на бронках американцы еще доваривают раму...
#67 ВНЕ САЙТА
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2014 - 18:45
Да машиной вообще оч доволен. Расход только, от 16 до 20 на 100км... На диагоналке проблем с открытием-закрытием дверей нет вообще, хотя рама полюбе крутится, тк П-образная.
Сделать хочу еще мягче подвеску, тк езжу щас по работе почти 75-80% пробега там где асфальта почти не осталось. Вижу что надо переходить уже на следующий уровень, с кингами или фоксами коиловерами.
Сделать хочу еще мягче подвеску, тк езжу щас по работе почти 75-80% пробега там где асфальта почти не осталось. Вижу что надо переходить уже на следующий уровень, с кингами или фоксами коиловерами.
Сообщение отредактировал Koya: 01 July 2014 - 18:49
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2014 - 09:23
Посмотрим :)
Мне говорили что и то, что щас есть, добится нельзя, что короткая база, что большие колеса будут долбить, отношения подресореной-неподресореной масс...
Но стоило заменить ходовую с правильным подходом и поставить более жесткие амортизаторы, как стало намного лучше. Щас думаю попробовать пару амортов на колесо или сразу варить крепежи под кинги или фоксы серьезные.
Тут реально дороги, сплошные выбоины, ехать 10-20км в час как ездят местные не могу себе позволить изза затрат времени, оно ограничено. Потому остается лиш технический путь - улучшать автомобиль. Иногда ехать грунтовкой полем лучше выход чем по дороге, быстрее раза в 2-3.
P.S. сразу извинюсь перед модератором за оффтоп. По мягкости на убитых дорогах я тему сегодня подниму отдельную, надо записать видео сначала и выложить, чтобы было понятно о чем речь.
Мне говорили что и то, что щас есть, добится нельзя, что короткая база, что большие колеса будут долбить, отношения подресореной-неподресореной масс...
Но стоило заменить ходовую с правильным подходом и поставить более жесткие амортизаторы, как стало намного лучше. Щас думаю попробовать пару амортов на колесо или сразу варить крепежи под кинги или фоксы серьезные.
Тут реально дороги, сплошные выбоины, ехать 10-20км в час как ездят местные не могу себе позволить изза затрат времени, оно ограничено. Потому остается лиш технический путь - улучшать автомобиль. Иногда ехать грунтовкой полем лучше выход чем по дороге, быстрее раза в 2-3.
P.S. сразу извинюсь перед модератором за оффтоп. По мягкости на убитых дорогах я тему сегодня подниму отдельную, надо записать видео сначала и выложить, чтобы было понятно о чем речь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей