Толщина Металла В Рамах Внедорожников
Автор
SAIIIA
, 20 Oct 2009 22:43
Сообщений в теме: 69
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2009 - 22:06
Видимые участки это не толщина рамы. Нужен срез.
Ты прав, уже понял, то это надо былоб уточнить в начале темы (швы и нахлесты не толщина)
Паша верю, резать и спорить не буду, про 2mm слыхал от небезызвестного Ромы Sprinterа с suzuki-club.ru.У Джимни толщина рамы 0,8-0,9 мм.
Саша не веришь - отрежь заднюю проушину.
А вообще удивляет, что ответ на этот детский вопрос пока так непрозрачен.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2009 - 00:16
Воланд! Гы у меня задняя сидушка с трудом двумя челами выносится килограмм 80 точно. Ввиду того что там каркас-ванна из 8мм стали. Видимо дабы попы не потрывало солдатам бундесвера. А учитывая что вес пустой сотки современной 2350кг., если мне не изменяет память, а вес гелика 2440кг. А сотка она погабаритнее гелика по всем параметрам. Но 2440 это вес уже свежего гражданского экземпляра где вопрос о снижении веса естесственно учитывается, даже если сидушки просто задние взвесить. Новые просто пушинки. Да вот ступицы к примеру 460 кузова и 463. Кто видел обе знает о чём я говорю у 463 они более толково сделаны но они меньше и не такие массивные и так во всём. Рама гели аккурат в полтора раза толще своих бабушки и дедушки а именно тоёты и дефа. Так что Геля-это наше всё в плане рамы - самая жёсткая на скручивание.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2009 - 00:02
Угол зрения обычно зависит от места сидения...
Вот ребята с Камчатки считают, что крепче рамы, чем у Ниссана Сафаря нету.
А тема хорошая, только надо бы договориться о каком месте рамы идет речь. По-моему очевидно, что толщина металла не есть прямой показатель крепости рамы, но тем не менее, трудно поверить, что этот элемент внедорожника производитель делает исходя из размера швеллера, который он смог найти подешевке. И, поэтому, весьма интересно, кто-чего-где усиливает. А тем более это интересно будет в сравнении разных моделей.
Вот ребята с Камчатки считают, что крепче рамы, чем у Ниссана Сафаря нету.
А тема хорошая, только надо бы договориться о каком месте рамы идет речь. По-моему очевидно, что толщина металла не есть прямой показатель крепости рамы, но тем не менее, трудно поверить, что этот элемент внедорожника производитель делает исходя из размера швеллера, который он смог найти подешевке. И, поэтому, весьма интересно, кто-чего-где усиливает. А тем более это интересно будет в сравнении разных моделей.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2009 - 02:33
+1. Таково существо наше.Угол зрения...
Вообще-то вначале хотелось узнать всего лишь толщины швеллеров, из которых сделаны рамы для разных оффр-аппаратов. Но тема может развиться познавательно в части конструкций рам и профилактики «нечеловеческого» отношения к ним (прицепом проясняем вес некоторых задних сидушек:-).
Паша Chita прав, точно знают те, кто видел срез. По Джимнику, сам не видел, но цитирую LaCrema Уфимского с *.RU: «Толщина стенки рамы - 2 мм., только сверху и снизу там по 2 слоя внахлест сварены - получается по 4 мм.»
Кстати ГУГЛ-поиск по такому запросу выкидывает ссылку на ORM, так что можно сказать, весь мир смотрит сюда…
* * *
...воображение рисует обветренные и грубо оцифрованные лица джипперов, пытающихся найти здесь ответ.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2009 - 07:26
Надо взять Гелик, распилить раму и померять :)
Вчера уже сделал распил :war: . Взял в руки штангель ^_^ и померял стенки рамы традиционоого G :hi: . Могу заверить всех на форуме :lol: , что уважаемый Топор не в курсе на чем ездеит :O: . Рама в месте среза по швеллеру всего 2,5 мм . А не как описано выше 12 :haker: .А гниет он не хуже навоза , машина 2001 года а рама по прогнивала в некоторых местах насквозь , вот Вам немецкое какчаство
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2009 - 11:18
Тойота ТЛК61, толщина рамы наружной стенки 5-7 мм. внутреней стенки 2-3мм, как правило при ненадлежащей експлуатации сгнивает внутренея часть рамы. У Тойоты 40 и 50 серии рама состоит из П образного профиля внутренея части стенки рамы практически отсутствуют что способствует уменьшению корозии.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2009 - 11:29
Толщина падает
Ну и что у мерса GL рамы нет, не факт? что он окажется менее жестким.
Самая слабая из то, что я видел у Л200 имхо, при переезде неровностей - кузов от кабины достаточно сильно кренится, правда не факт что это есть вред.
Крепость рамы не в толщине и жесткости а ввозможности выдерживать нагрузку, она работает как пружина, как скрутилась так и без деформации выкрутилась на место.
Ну и что у мерса GL рамы нет, не факт? что он окажется менее жестким.
Самая слабая из то, что я видел у Л200 имхо, при переезде неровностей - кузов от кабины достаточно сильно кренится, правда не факт что это есть вред.
Крепость рамы не в толщине и жесткости а ввозможности выдерживать нагрузку, она работает как пружина, как скрутилась так и без деформации выкрутилась на место.
#34 ВНЕ САЙТА
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2009 - 12:25
Ну тут все-таки, наверное, следует учесть длину базы. Как ты правильно заметил - это функция рамы - выдерживать диагональные нагрузки. Она должна играть, а не деформироваться при этом. Просто на Эльке (при соответствующем использовании :)) это как раз хорошо заметно благодаря наличию зазора между кузовом и кабиной, который "гуляет". Но, судя по всему, это таки особенность конструкции и естественное (допустимое) явление, ничего сверхэкстремального в этом нет. Хотя понятно, что сломать можно и хрен об колено :)Самая слабая из то, что я видел у Л200 имхо, при переезде неровностей - кузов от кабины достаточно сильно кренится, правда не факт что это есть вред.
Крепость рамы не в толщине и жесткости а ввозможности выдерживать нагрузку, она работает как пружина, как скрутилась так и без деформации выкрутилась на место.
#36 ВНЕ САЙТА
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2009 - 12:33
http://www.g-class.r....asp?zz=m628764 тут описана технология изготовления с фотками так вот в разделе сборка кузова есть такие слова
"После прибытия в сборочный цех всех отдельных компонентов, кузов сваривается вручную. В процессе сварки используются листы толщиной до 2,5мм, гальванизированные с одной стороны." У нас на кузове до 2.5 мм. металл местами.
"После прибытия в сборочный цех всех отдельных компонентов, кузов сваривается вручную. В процессе сварки используются листы толщиной до 2,5мм, гальванизированные с одной стороны." У нас на кузове до 2.5 мм. металл местами.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2009 - 12:54
http://mercedes.carc...ideos/4248.html что тут говорить крепкая полезная машина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей