
Топливная. Бензонасос.
Автор
Dahon
, 14 Oct 2009 13:33
Сообщений в теме: 14
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2009 - 13:33
А кто что скажет по выбору бензонасоса? Пришло время заменить, а вот что выбрать не знаю.
С отечественным автопромом раньше никогда не сталкивался, Нива - первый опыт. Стал шерстить информацию и вижу , что выбор вроде как крайне скудный: родной ДААЗ, ПЕКАР да еще какой-то якобы итальянский Гутман.
Вижу, что в основном все ставят ПЕКАР, но порывшись по интернету вижу, что очень много жалоб и на него.
Нива эксплуатируется исключительно для поездок по лесам/горам, так что хочется что-то надежного, насколько это правда возможно относительно отечественного автопрома.Нива карбюраторная.
Кто что посоветует?
С отечественным автопромом раньше никогда не сталкивался, Нива - первый опыт. Стал шерстить информацию и вижу , что выбор вроде как крайне скудный: родной ДААЗ, ПЕКАР да еще какой-то якобы итальянский Гутман.
Вижу, что в основном все ставят ПЕКАР, но порывшись по интернету вижу, что очень много жалоб и на него.
Нива эксплуатируется исключительно для поездок по лесам/горам, так что хочется что-то надежного, насколько это правда возможно относительно отечественного автопрома.Нива карбюраторная.
Кто что посоветует?
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2009 - 14:13
Kalina сказал(а) 14.10.2009, 14:56:
А как ты определил, что пришло его время?
В выходные при попытке покорения горных вершин - карабкался га Мангуп, машина стала интенсивно глохнуть без видимых на первый взгляд причин. А потому не добравшись до конца решил спускаться. Спускался без проблем.
Возвращаясь домой уже по трассе на подъемах машина опять слала глохнуть. Начал искать причины и увидел, что бензонасос толком не качает - даже в ручном режиме через раз. В итоге - с горки еду без проблем, под горку - глохнет. Всякие там охлаждения насоса мокрыми тряпками результатов не дали.
В итоге домой добирался на буксире. Прям стыдуха - за 25 лет езды на машине первый раз меня тащили на буксире.
Так вот бензонасос на Нивке стоит еще родной ДААЗовский. И ему уже более двадцати лет. И когда его там последний раз ремонтировали я не знаю. Заниматься его ремонтом смысла не вижу так как сам ДААЗ ремкоплекты не выпускает. А играться во всякие там игры с "базарными" ремкомплектами как то не хочется. Да и при такой старости насоса наверное и смысла нет. Вот и задаюсь вопросом - что поставить?
Сообщение отредактировал Dahon: 14 October 2009 - 14:14
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2009 - 16:44
Dahon сказал(а) 14.10.2009, 14:33:
А кто что скажет по выбору бензонасоса? Пришло время заменить, а вот что выбрать не знаю.
С отечественным автопромом раньше никогда не сталкивался, Нива - первый опыт. Стал шерстить информацию и вижу , что выбор вроде как крайне скудный: родной ДААЗ, ПЕКАР да еще какой-то якобы итальянский Гутман.
Вижу, что в основном все ставят ПЕКАР, но порывшись по интернету вижу, что очень много жалоб и на него.
Нива эксплуатируется исключительно для поездок по лесам/горам, так что хочется что-то надежного, насколько это правда возможно относительно отечественного автопрома.Нива карбюраторная.
Кто что посоветует?
ПЕКАР.5лет-полет нормальный.
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2009 - 17:37
ventovod сказал(а) 14.10.2009, 17:44:
ПЕКАР.5лет-полет нормальный.
А как ты к этому отнестись http://www.semerka.info/node/169 ?
Притом случае, когда вследвие всего лишь одной диафрагмы бензин при ее повреждении благополучно "уходил в масло" в интернете на форумах описано очень много.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2009 - 19:07
вставлю и я свои пять копеек :)
а посмотреть на электрические бензонасосы не хочется? (например от печки запорожца)
надежно кстати очень, да и нет опасности попадания бензина в масло.
собственно тема старая, а после долгой стоянки не надо маслать мотором или качать руками :)
а посмотреть на электрические бензонасосы не хочется? (например от печки запорожца)
надежно кстати очень, да и нет опасности попадания бензина в масло.
собственно тема старая, а после долгой стоянки не надо маслать мотором или качать руками :)
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2009 - 20:26
Stasevich опередил :smoke: :)
От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги, дык ему и не надо для карбо-Нивы. Зато давить свое положенное может целый день и хоть в стену. Правда придется с обраткой посмотреть что и как, и если что (вдруг лить карб будет на родной), переделать на тройник перед карбом.
Забыл - он надежный как советский танк.
От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги, дык ему и не надо для карбо-Нивы. Зато давить свое положенное может целый день и хоть в стену. Правда придется с обраткой посмотреть что и как, и если что (вдруг лить карб будет на родной), переделать на тройник перед карбом.
Забыл - он надежный как советский танк.
Сообщение отредактировал Dimitros: 14 October 2009 - 20:28
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2009 - 09:54
Dahon сказал(а) 14.10.2009, 18:37:
А как ты к этому отнестись http://www.semerka.info/node/169 ?
Притом случае, когда вследвие всего лишь одной диафрагмы бензин при ее повреждении благополучно "уходил в масло" в интернете на форумах описано очень много.
Значит мне с насосом повезло.

#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2009 - 10:43
Stasevich сказал(а) 14.10.2009, 20:07:
вставлю и я свои пять копеек :)
а посмотреть на электрические бензонасосы не хочется? (например от печки запорожца)
надежно кстати очень, да и нет опасности попадания бензина в масло.
собственно тема старая, а после долгой стоянки не надо маслать мотором или качать руками :)
Да чесно говоря заморачиваться с электрическими насовами не хочется. Там ведь надо что то придумывать с его отключением. Вобщем, целый "тюнинг". А с Нивой этим заниматься, по моему мнению, нецелесообразно. Я ее так, по случаю взял по горам/лесам помотаться, но чуствую, не та это машина. Так что вкладываться в нее на "тюнинги" не хочется. Надо лучше что то посерьезнее подыскивать, а ее в таком виде и в таком режиме "доэксплуатировать".
PS. У меня, например, на Хонде, стоит какое-то реле и датчик, которые даже при незначительном ударе машины отключают электробензонасос и систему подачи топлива. Поскольку о безопасности забота видна. Так что не все так просто с ними, если подходить серьезно. Но городить такое на Ниве - смысла не вижу.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2009 - 08:29
Dahon сказал(а) 14.10.2009, 15:13:
Обрати внимание на шток-толкатель. Со временем он изнашивается.Так вот бензонасос на Нивке стоит еще родной ДААЗовский. И ему уже более двадцати лет. И когда его там последний раз ремонтировали я не знаю. Заниматься его ремонтом смысла не вижу так как сам ДААЗ ремкоплекты не выпускает. А играться во всякие там игры с "базарными" ремкомплектами как то не хочется. Да и при такой старости насоса наверное и смысла нет. Вот и задаюсь вопросом - что поставить?
На четверке похожая проблема полечилась подбором регулировочной прокладки. Новый бензонасос остался в коробке. :)
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2010 - 09:40
День добрый...
Подскажите такая проблема не поступает бензин в карбюратор... бензонасос не накачивает бензин, бензонасос попробовали другой, без результатно... Когда подали воздух в заливную горловину, снизу был плохо оптянут хамут, сочился бенз (затянули, не течет)... И появилась теория что где-то пробивает воздух и не может накачать бензин... ? подскажите как искать и что делать? ... На сто ехать не хочу, бабла возьмут немеренно, а толку будет столько же... как проверить?... с чего начать?...
Подскажите такая проблема не поступает бензин в карбюратор... бензонасос не накачивает бензин, бензонасос попробовали другой, без результатно... Когда подали воздух в заливную горловину, снизу был плохо оптянут хамут, сочился бенз (затянули, не течет)... И появилась теория что где-то пробивает воздух и не может накачать бензин... ? подскажите как искать и что делать? ... На сто ехать не хочу, бабла возьмут немеренно, а толку будет столько же... как проверить?... с чего начать?...
#12
ВНЕ САЙТА
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2010 - 09:47
Да, шток может снашиваться. Регулируется прокладками. +1 к тому что именно в этом проблема.
Понажимай на лапку насоса вручную, если не идет, смотри топливный фильтр.
Если фильтр новый и не идет, то смотри забор в баке, может забиться.
Можно просто продуть систему воздухом. На старых насосах даже насадка была специальная.
Если все нормально, то может проблема с карбом?
Понажимай на лапку насоса вручную, если не идет, смотри топливный фильтр.
Если фильтр новый и не идет, то смотри забор в баке, может забиться.
Можно просто продуть систему воздухом. На старых насосах даже насадка была специальная.
Если все нормально, то может проблема с карбом?
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2010 - 10:29
ДОбрый день =)
Попробовали почти все что было описана выше! Спасибо всем за комментарии...
И так причины было две.
1-ая это полуумерший насос, он качал, но очень слабо;
2-ая это шланг который идет с бака к метал. трубке, а она идет дальше к двиглу... Шланг был пробит... Убил сразу двух зайцев... Избавился от засоса воздуха + избавился от запаха бензина (под баком была тупо лужа... ппц)
сейчас все гуд!...
Попробовали почти все что было описана выше! Спасибо всем за комментарии...
И так причины было две.
1-ая это полуумерший насос, он качал, но очень слабо;
2-ая это шланг который идет с бака к метал. трубке, а она идет дальше к двиглу... Шланг был пробит... Убил сразу двух зайцев... Избавился от засоса воздуха + избавился от запаха бензина (под баком была тупо лужа... ппц)
сейчас все гуд!...

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей