
Промывка Двига Перед Заменой Масла.
Автор
Zren
, 12 Oct 2009 14:30
Сообщений в теме: 34
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2009 - 14:30
Народ, посоветуйте, чем (и надо ли вообще) промыть двиг пред заменой масла? Передержал маслице на 1.5 тык, масло Q8 полусинтетика. Двиг 5,2 на Гранде 94 г.в.
Насколько я понимаю, промыть не помешает после перепробега, но вот полез в сетку для почитать и обогатиться познаниями по теме, да что-то переобогатился... Теперь вроде как и остатется только промыть тем маслом, что залито... Проехать пару тык, да снова поменять - но как-то небюджетно по нынешним временам.
Насколько я понимаю, промыть не помешает после перепробега, но вот полез в сетку для почитать и обогатиться познаниями по теме, да что-то переобогатился... Теперь вроде как и остатется только промыть тем маслом, что залито... Проехать пару тык, да снова поменять - но как-то небюджетно по нынешним временам.
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2009 - 14:39
Zren сказал(а) 12.10.2009, 15:30:
Народ, посоветуйте, чем (и надо ли вообще) промыть двиг пред заменой масла? Передержал маслице на 1.5 тык, масло Q8 полусинтетика. Двиг 5,2 на Гранде 94 г.в.
Насколько я понимаю, промыть не помешает после перепробега, но вот полез в сетку для почитать и обогатиться познаниями по теме, да что-то переобогатился... Теперь вроде как и остатется только промыть тем маслом, что залито... Проехать пару тык, да снова поменять - но как-то небюджетно по нынешним временам.
как говорят ОЧЕНь умные дядьки - промывать всякой фигней - зло, 1.5 тыс. не критичный переезд, темболее Q8 нормальное масло, ябы не парился сменил да и все, а если ОЧЕНЬ хочется промыть смени 2 раза подряд и будет тебе счястье )))
промывать считаю надо только при смене типа масла или производителя.
Сообщение отредактировал torbadiesel: 12 October 2009 - 14:41
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2009 - 15:44
torbadiesel сказал(а) 12.10.2009, 15:39:
как говорят ОЧЕНь умные дядьки - промывать всякой фигней - зло, 1.5 тыс. не критичный переезд, темболее Q8 нормальное масло, ябы не парился сменил да и все, а если ОЧЕНЬ хочется промыть смени 2 раза подряд и будет тебе счястье )))
промывать считаю надо только при смене типа масла или производителя.
согласен на все 100, перепробег не существенный. Промывать нет смысла, только если ты решил перейти на синтетику вот тогда да - Liqui Moly Motor Clean
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2009 - 17:37
Пользуюсь Liqui Moly 5w-40 synthoil high tech, меняю постоянно у одного мастера так вот он говорит, что промывать надо только при смене типа масла , а менять нужно без промывки и обязательно на прогретом двигателе, т.к. промывкой можно даже навредить . :hi:
Сообщение отредактировал montero: 12 October 2009 - 17:38
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2009 - 19:55
Да всегда так было и есть что двигатель промывают только при смене типа масла (меняют например синтетику на полусинтетику), что бы исключить вариант сворачивания масла которое в малом количестве остается. Так же можно промыть при переходе на масло другого производителя.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2009 - 20:19
В процессе замены масла полностью слить масло из двигателя невозможно. Там остается минимум 10-15%.
Так вот Вас почему-то волнует что там останется 10% старого масла, волнует какая у него основа и т.д.
А то что там останется 10% дешевой промывки, в которую из присадок налили только всякую едкую гадость Вас уже не волнует?
То что там нет никаких консервирующих, антиокислительных и прочих присадок, которые есть в обычном масле и которые сохраняют движок в нормальном состоянии и обеспечивают жизнь маслу на протяжении всего периода от замены до замены.
То что старое масло было определенной вязкости гарантированно рассчитанной под Ваш мотор, а какой вязкости промывка и что получится при ее смешивании с новым маслом никто не знает, Вас тоже не волнует?
И Вас не волнует что часть промывки расчитанной на "жизнь в движке 2-4 минуты" останется там на пол-года.
Вам не кажется это немного странным?(с) С ув.
Так вот Вас почему-то волнует что там останется 10% старого масла, волнует какая у него основа и т.д.
А то что там останется 10% дешевой промывки, в которую из присадок налили только всякую едкую гадость Вас уже не волнует?
То что там нет никаких консервирующих, антиокислительных и прочих присадок, которые есть в обычном масле и которые сохраняют движок в нормальном состоянии и обеспечивают жизнь маслу на протяжении всего периода от замены до замены.
То что старое масло было определенной вязкости гарантированно рассчитанной под Ваш мотор, а какой вязкости промывка и что получится при ее смешивании с новым маслом никто не знает, Вас тоже не волнует?
И Вас не волнует что часть промывки расчитанной на "жизнь в движке 2-4 минуты" останется там на пол-года.
Вам не кажется это немного странным?(с) С ув.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2009 - 20:25
Если б не волновало - я бы просто промыл, не спрашивая. Хотел знать, как правильно поступить после перепробега, до сих пор не допускал такого, вот отсюда и неведение. Промывками не пользовался уж с добрый десяток лет, с тех пор, как разумение в башке появилось, что это процесс небезобидный. Вопрос был, по сути, не чем мыть, а что страшнее - промывка или остатки масла после перепробега.Именно это я для себя и пытался выяснить. Теперь понял, благодаря ответам.
Благодарю, господа! ;) :war:
Благодарю, господа! ;) :war:
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2009 - 20:52
art_legion сказал(а) 12.10.2009, 20:55:
Вариант сворачивания масла на слуху, уже десяок лет. Я хотел бы услышать, того, кто это видел.Да всегда так было и есть что двигатель промывают только при смене типа масла (меняют например синтетику на полусинтетику), что бы исключить вариант сворачивания масла которое в малом количестве остается. Так же можно промыть при переходе на масло другого производителя.
Мontero +100, граммотный ответ, поддерживаю.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2009 - 21:01
Промыть обязательно!! Поверь человеку, который угробил двигатель....Рубикона.
Промыть маслом, а не промывками, откатать 200 -300 миль. Сльть. Залить то, которое положено по мануалу.
Можешь " проигнорировать" совет БАБЫ ( многие знают историю нулячего двигла Рубикона), но и пожалеть можна.... ( посмотри на крышку )
Промыть маслом, а не промывками, откатать 200 -300 миль. Сльть. Залить то, которое положено по мануалу.
Можешь " проигнорировать" совет БАБЫ ( многие знают историю нулячего двигла Рубикона), но и пожалеть можна.... ( посмотри на крышку )
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2009 - 22:20
lazutchik сказал(а) 12.10.2009, 22:44:
5 листов выяснения отношений - это сложно. А когда дочитываешь и результата про КРЫШКУ МАСЛОПРИЕМНИКА вообще нет - извините, но это не красиво с вашей стороны!Крышке маслоприемника.http://virus-of-freedom.com/forum/viewtopic.php?f=23&t=1137 Читай внимательно, пока не удалили ссылку))))))))))))
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2009 - 07:01
BOX4x4 сказал(а) 12.10.2009, 20:52:
Солидарен со многими, нет никакого повода для промывки. Перепробег для этого не причина. А лучшая промывка это качественное масло, поэтому меняй масло и езди. А сворачивание масла это чистой воды уловка, другое дело белесая пена на горловине или щупе, так это от воды попадающей по разным причинам, в том числе и от конденсата, а сворачивание я лично никогда не видел.Вариант сворачивания масла на слуху, уже десяок лет. Я хотел бы услышать, того, кто это видел.
Мontero +100, граммотный ответ, поддерживаю.
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2009 - 08:25
lazutchik сказал(а) 13.10.2009, 7:30:
В теме достаточно фотографий, в том числе и крышки, и двигателя..и споров о типе масла подходящего джипу.
Ни одно доброн дело не остается безнаказанным.
Для того, чтобы видеть "достаточно фотографий" необходимо быть зарегистрированным на ресурсе - ради косвенно свидетельствующих фотографий, сомнительное удовольствие.
Ещё раз повторю - пробег как у топикстартера - несущественный, промывать ненужно, просто сменить масло и всё.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей