
Nissan Navara - надежность
Автор
Nubiroid
, 11 Oct 2009 21:38
Сообщений в теме: 40
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2009 - 21:38
Пожалуй, такого количества негатива, как по Наваре, нет ни по одной другой модели-конкурента схожей ценовой категории.
Крестовины карданного вала - расходник.
Подшипники задних полуосей, а точнее подшипники в сборе с полуосями за какие-то безумные деньги - расходник.
Сцепление на МКПП - расходник.
Можно ждать пакости от любой прокладки в трансмиссии.
Краска - полный ужас.
Владельцы Навары, что скажете об этом? Готовитесь менять по гарантии? А когда закончится гарантия, что делать?
Стоит выбор Паджеро 3,2 араб - Навара араб. Видимо, нужно брать Паджеро, хотя Навара гораздо больше меня бы устроила.
Крестовины карданного вала - расходник.
Подшипники задних полуосей, а точнее подшипники в сборе с полуосями за какие-то безумные деньги - расходник.
Сцепление на МКПП - расходник.
Можно ждать пакости от любой прокладки в трансмиссии.
Краска - полный ужас.
Владельцы Навары, что скажете об этом? Готовитесь менять по гарантии? А когда закончится гарантия, что делать?
Стоит выбор Паджеро 3,2 араб - Навара араб. Видимо, нужно брать Паджеро, хотя Навара гораздо больше меня бы устроила.
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2009 - 22:00
Вот от этого я реально офигел (цитата с российского форума пикаповодов)
Цитата
Все,кто имеет навару более трех лет,думаю согласятся,что мы здорово переплатили,а если прибавить и "гарантийное" обслуживание ,то трижды.Машина заявлялась как надежный внедорожный пикап,а оказалась типичным клондайком для ОД(официальный диллер,ссуко) и прочих торговцев запчастями втридорога,для которых мы просто распальцованные,капризные дурики с бездонными карманами. Но... случилось так,что мы ее полюбили!Невзирая на покраску,стекла,влагу,сцепление и прочее.Поэтому предлагаю начать отдельную тему ,которая помогла бы особенно тем,кто пострадал от кризиса и не может,да и не хочет платить япошкам дикие цены за запчасти и тупым ОД за дерьмовый сервис.В ней сообщать только о запчастях подошедших от чего-то доступного и ремонте,произведенном лично или с минимальными затратами.Наиболее помогавших народу награждать званиями ну например Ехреrt member или Guru member .Таких званий уже давно достойны Shcolnik,VIL и другие уважаемые мужики.Надоело по крупицам вылавливать на форуме действительно полезную информацию,правда.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2009 - 22:14
Nemec сказал(а) 11.10.2009, 22:57:
Судорожно жду сообщений от Микрика 8[
У Микрика(со слов Микрика) и у меня нареканий особых нету..Как эксплуатируется так и ломается..
Установить подвеску нормальную и можно ездить...По отзывам рекомендуют установку колес нре больше 33"
#7
ВНЕ САЙТА
#8
ВНЕ САЙТА
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2009 - 22:40
Nubiroid сказал(а) 11.10.2009, 23:31:
Читал я это. Там в основном 10-20 тыс. км люди проехали. Я так понимаю, что основное веселье начинается после 40 тыс.
А про отзыв Антония читал..Он поставил 35 колеса...И по машине нареканий особых нету..
Да и ветку надо было назвать: "Что надежнее Навара или Паджеро"
Да и посмотреть для чего машина нужна
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2009 - 06:50
У компаньйона Навара 2,5 года пробег 35 тыш . По гарантии : два раза была замена передних фар ( идет паутина на фарах ) , замена переднего амортизатора , замена приемной трубы катализатора ( прогорела гофра ) . Машина никогда жестко не эксплуатировалась , за исключением одного раза когда была зарыта в песок .
Сообщение отредактировал MORGAN: 12 October 2009 - 06:51
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2009 - 07:33
FOFA сказал(а) 11.10.2009, 23:40:
А про отзыв Антония читал..Он поставил 35 колеса...И по машине нареканий особых нету..
Да и ветку надо было назвать: "Что надежнее Навара или Паджеро"
Да и посмотреть для чего машина нужна
Ты знаешь, почитав Pajero4x4 и pickupclub.ru несколько расстроился. Был очень серьезно настроен на Навару.
Навара лишилась для меня тех преимуществ, которые для меня были ключевыми.
А именно - надежность (пикап, все-таки) и невысокая стоимость запчастей (я думал, что Митсубиши - самая дорогая по запчастям марка).
Почитав отзывы, я понял, что большинство владельцев Навар - это очень небедные люди (основная машина - Мерс, БМВ и т.д.). Для них, видимо, выложить на ТО 600 долларов за замену крестовин (дополнительно к ТО, естественно) не является проблемой. Кроме этого, пробеги у них небольшие - 20, 30, 40, 50 тыс. км. за несколько лет. Свою же машину я предполагаю эксплаутировать очень много.
По-тихоньку склоняюсь к Паджеро. Т.к. четыре года работал с этими машинами и могу теперь сказать, что они ГОРАЗДО надежнее Навары. Может, из-за японской сборки, может из-за того, что никогда не видели болота, я не знаю.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2009 - 07:59
Nubiroid сказал(а) 12.10.2009, 7:33:
Ты знаешь, почитав Pajero4x4 и pickupclub.ru несколько расстроился. Был очень серьезно настроен на Навару.
Навара лишилась для меня тех преимуществ, которые для меня были ключевыми.
А именно - надежность (пикап, все-таки) и невысокая стоимость запчастей (я думал, что Митсубиши - самая дорогая по запчастям марка).
Почитав отзывы, я понял, что большинство владельцев Навар - это очень небедные люди (основная машина - Мерс, БМВ и т.д.). Для них, видимо, выложить на ТО 600 долларов за замену крестовин (дополнительно к ТО, естественно) не является проблемой. Кроме этого, пробеги у них небольшие - 20, 30, 40, 50 тыс. км. за несколько лет. Свою же машину я предполагаю эксплаутировать очень много.
По-тихоньку склоняюсь к Паджеро. Т.к. четыре года работал с этими машинами и могу теперь сказать, что они ГОРАЗДО надежнее Навары. Может, из-за японской сборки, может из-за того, что никогда не видели болота, я не знаю.
Ну твой паджеро немного болот точно видел))))))
Сегодня понедельник, будет много людей на форуме и отзывов, кстати арабская Навара новая стоила тысяч 23-25 дол.Тоесть почти на 10 меньше чем официал
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2009 - 12:25
Nubiroid сказал(а) 12.10.2009, 12:12:
Человек мне должен определенную сумму денег, а денег у него нет. Есть новая Навара и Новый Паджеро.
Я думаю, что SWAMPER имел в виду машину заявленную у тебя в подписи и что имея такую машинку ты до сих пор не доволен и по прежнему ищешь альтернативу. Думается мне, что Паджеро и Навара немного разного уровня машины и сравнивать их не корректно, а отзывы на форумах имеют свойство быть очень субьективными так как никому не известны условия эксплуатации этих "проблемных" Навар отписавшимися хозяивами.
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2009 - 12:43
Онегин сказал(а) 12.10.2009, 13:25:
Та не. Хватает нареканий на Навары. Сырая машинка. Если у Ниссана Патрол проверен десятилетиями и изменения касаются только кузова и варианов движка, в результате получаем сбитый автомобиль с высокой степенью надёжности (субъективно 8[ ), то Навара не конкурент Хайлюксу. Ниссан удивительно инертная компания и поразительно медленно реагирует на проявленные недоработки по данной модели. Даже Л-ка на мой взгляд удачнее значительно. Уж как ИМХО - брать Паджеро. Раз неможно заменить Навару Хайлюксом.Я думаю, что SWAMPER имел в виду машину заявленную у тебя в подписи и что имея такую машинку ты до сих пор не доволен и по прежнему ищешь альтернативу. Думается мне, что Паджеро и Навара немного разного уровня машины и сравнивать их не корректно, а отзывы на форумах имеют свойство быть очень субьективными так как никому не известны условия эксплуатации этих "проблемных" Навар отписавшимися хозяивами.
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2009 - 14:45
Еще вот какой вопрос. Арабские Навары собирают в Тайланде, а официальные - в Испании. Более того, не все запчасти по ходовой взаимозаменяемы. Стоимость арабской крестовины со слов приемщиков серой СТО - 40-50 долларов, официальной - 200 долларов. Может, не так страшен черт?
- RRRom это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей