TOYOTA FJ CRUISER
Автор
Shopot
, 30 Mar 2006 09:25
Сообщений в теме: 399
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2007 - 13:11
Вот смотру об FJ никто ничего не пишет. поделюсь впечатлениями.
Прошел с весны 30000 км. как и предполагал в основном Трасса. но и беларусь (включая почти болота) И Россия (многое их их дорог трудно назвать асфальтом) ну и наши родные Города ( где ямы доходят почти до центра земли).
Ничего в машине так и не поменял. друзья ее слегка обвесили ( класс Турист)... к музыке привык... причем как затолкал в него по весне 6 дисков так они до сих пор там и стоят. ну радио не все принимает. да там где пришлось ездить и радио то почти не было... короче привык и уже не раздражает. В остальном доволен всем, ну или почти все. ход у машины мягкий, чувствуется что она Американец. Расход удобоворимый, салон не скрипит, я признаться ожидал скрип за счет отсутствия средней стойки и распошных дверей... но нет.. все тихо... задние двери многие те кто садился сзади еще не раз вспомнят, не двери вернее а ту петлю над головой, вернее в голове у многих... даже если предупредить, все равно при второй попытке залезсть забывается... и голова входит в контакт с этой петлей. но мне там не ездить. так что "не раздражает".
А багажник чудо. столько всего в нем перевозил.... резина родная конечно требует замены. и будет заменена. но пока тер ее. только для асфальта ну и лета конечно. К обзору привык... быстро привык... пугали при покупке оказалось не хуже чем в других машинах......
Теперь о приятном и не приятном. То через 10 тысяч только масло фильтры. а вот сейчас пришла ко мне неприятность. загорается лампа ошибки двигателя.. сделал диагностику... накрылась одна банка катализатора... больше штуки баксов... бензин говорят... "Где заправлялись?" и-"На ТНК"- "ВОТ- это и есть причина" если бы я назвал любую другую заправку ответ был бы точно такой же. о гарантии (как вы понимаете) речь не идет. вот сижу и думаю менять одну банку или сразу обе. но дорого блин.... На сколько я понил причина в готовности машины к Евро4, катализатор стоит слишком близко к двигателю, НАШ бензин зачастую догорает уже в катализаторе ну и ВОТ. я у шоци. пока это перечеркнуло все впечатление о крепости и надежности Японца.... Дали буде
Прошел с весны 30000 км. как и предполагал в основном Трасса. но и беларусь (включая почти болота) И Россия (многое их их дорог трудно назвать асфальтом) ну и наши родные Города ( где ямы доходят почти до центра земли).
Ничего в машине так и не поменял. друзья ее слегка обвесили ( класс Турист)... к музыке привык... причем как затолкал в него по весне 6 дисков так они до сих пор там и стоят. ну радио не все принимает. да там где пришлось ездить и радио то почти не было... короче привык и уже не раздражает. В остальном доволен всем, ну или почти все. ход у машины мягкий, чувствуется что она Американец. Расход удобоворимый, салон не скрипит, я признаться ожидал скрип за счет отсутствия средней стойки и распошных дверей... но нет.. все тихо... задние двери многие те кто садился сзади еще не раз вспомнят, не двери вернее а ту петлю над головой, вернее в голове у многих... даже если предупредить, все равно при второй попытке залезсть забывается... и голова входит в контакт с этой петлей. но мне там не ездить. так что "не раздражает".
А багажник чудо. столько всего в нем перевозил.... резина родная конечно требует замены. и будет заменена. но пока тер ее. только для асфальта ну и лета конечно. К обзору привык... быстро привык... пугали при покупке оказалось не хуже чем в других машинах......
Теперь о приятном и не приятном. То через 10 тысяч только масло фильтры. а вот сейчас пришла ко мне неприятность. загорается лампа ошибки двигателя.. сделал диагностику... накрылась одна банка катализатора... больше штуки баксов... бензин говорят... "Где заправлялись?" и-"На ТНК"- "ВОТ- это и есть причина" если бы я назвал любую другую заправку ответ был бы точно такой же. о гарантии (как вы понимаете) речь не идет. вот сижу и думаю менять одну банку или сразу обе. но дорого блин.... На сколько я понил причина в готовности машины к Евро4, катализатор стоит слишком близко к двигателю, НАШ бензин зачастую догорает уже в катализаторе ну и ВОТ. я у шоци. пока это перечеркнуло все впечатление о крепости и надежности Японца.... Дали буде
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2008 - 03:15
VOSTAP:
Ну какие новости? А то как-то не позитивно так : катализатор...
Может его не надо еще менять? А то если через 30 тыс км, то и ставить его не надо. Но я думаю, что-то тут не так. На Прадо с этим же двигателем таких проблем нет. Может только катализатор передвинули ....
Но я бы не торопился: хорошего бензина в бак и потерпеть...
Ну какие новости? А то как-то не позитивно так : катализатор...
Может его не надо еще менять? А то если через 30 тыс км, то и ставить его не надо. Но я думаю, что-то тут не так. На Прадо с этим же двигателем таких проблем нет. Может только катализатор передвинули ....
Но я бы не торопился: хорошего бензина в бак и потерпеть...
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2008 - 12:35
Уважаемые форумчане. Уверен, что тут есть владельцы или бывшие владельцы или те, кто поможет мне разобраться с коробкой передач и блокировкой дифференциала в FJ Cruiser. Это первый мой внедорожник, опыта пользования нет. Очень прошу Вас дать полезные советы пользования автоматической коробкой и блокировкой в данном авто. И вообще ваши мнения по данному авто. Большое спасибо.
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2008 - 15:41
Уважаемые форумчане. Уверен, что тут есть владельцы или бывшие владельцы или те, кто поможет мне разобраться с коробкой передач и блокировкой дифференциала в FJ Cruiser. Это первый мой внедорожник, опыта пользования нет. Очень прошу Вас дать полезные советы пользования автоматической коробкой и блокировкой в данном авто. И вообще ваши мнения по данному авто. Большое спасибо.
Блокировку заднего дифа можно врубать только на понижайке и ехать при этом не больше 5 миль в час. Ручку АКП ставишь в нейтраль,далее раздаткой на полный привод,потом нейтраль и понижайка,после этого ручку АКП на 1 передачу и жмёшь кнопку RR лок. На приборке загорицца красная лампочка,сигнализирующая о заблокированном заднем дифе. Делать это можно только в грязи.
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2008 - 16:10
1 - Взагалі блокуванням диференціала міжколісного можн агратись і на вищих швидкостях і уж точно необов'язково при цьому їхати на пониженій
2 - Не обов'язково в болоті.
3 - Частково Заборонено вмикати тільки на твердому покритті, при швидкостях вище 60 і при цьому в повороті, хоча і такі випадки бувають, коли це потрібно, скажімо для покращення заносу задниці.
2 - Не обов'язково в болоті.
3 - Частково Заборонено вмикати тільки на твердому покритті, при швидкостях вище 60 і при цьому в повороті, хоча і такі випадки бувають, коли це потрібно, скажімо для покращення заносу задниці.
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2008 - 20:00
1 - Взагалі блокуванням диференціала міжколісного можн агратись і на вищих швидкостях і уж точно необов'язково при цьому їхати на пониженій
2 - Не обов'язково в болоті.
3 - Частково Заборонено вмикати тільки на твердому покритті, при швидкостях вище 60 і при цьому в повороті, хоча і такі випадки бувають, коли це потрібно, скажімо для покращення заносу задниці.
п1 и 3 не не так, fj это не касается
п2. согласен
про кнопочки сдесь почитай http://www.toyota-cl...n.php?info=ATRC
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2008 - 15:06
По поводу обманки: а пламегаситель не ставил?
И еще: где делали операцию?
на фуджике я такого не делал, у меня пробег мешьше 2000 тыс ))
такую операцию делал на Субару, атмосфернике и турбо.
алгоритм одинаковый, если комп дает ошибку по ОБД2 Р0204 или другую, о том что катализаторы не справляются, то ошибка идет со второй лямбды.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей