TOYOTA FJ CRUISER
Автор
Shopot
, 30 Mar 2006 09:25
Сообщений в теме: 399
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 March 2007 - 12:26
Кстати нащёт защиты, на мосту на самой планетарке надет диск защиты. Я такой сегодня видел в одной из ссылок что Подарок вывешивал.
На левобережке в експоцентре открылась выставка охота, рыболовля и внедорожники. В помещении стоит немного заряженный малыш. Смотрится коннечно неплохо, но я б делал всё по другому. Фотку его чть позже зброшу
На левобережке в експоцентре открылась выставка охота, рыболовля и внедорожники. В помещении стоит немного заряженный малыш. Смотрится коннечно неплохо, но я б делал всё по другому. Фотку его чть позже зброшу
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2007 - 19:32
три дня езжу на FJ впечатлений полон. съездил в Харьков и обратно. при сильном ветре раскачивает конечно, но это вполне ожидаемо. всегда хотел нечто подобное. недостатков пока не заметил, разве что сразу хочется избавиться от штатной аудиосистемы. наверное и избавлюсь. а так... доволен. еще бы найти кто смастерит немного обвеса, не пока не очень силового, класса "турист".так как я и есть турист. в основном асфальт. ну бывает с друзьями на рыбалку куда залезть по дальше. но в связи с отсутствием времени все реже и реже.
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2007 - 13:31
по поводу плохой обзорности, очень спорный вопрос, это я как владелец этого автомобиля говорю, непривычно просто по началу, это ровно один день.
Машина супер, из минусов я бы обозначил пожалуй только расход 95го, 16-19 литров, в зависимости от манеры вождения, но с другой стороны, за удовольствия стоит платить, и это того стоит.
Автомобиль очень мягкий, (мягче чем к примеру Туарег или седан Авенсис), дорогу держит до 160 легко, больше не ездил, (ограничено электроникой до 180-ти)бездор тоже вроде класс, хотя пне, пожалуй говорить об этом рано, лежачие полицейские проезжаю на 60ся-ти не притормаживая, а в остальном только тест драйв даст тебе хоть какое то представление
Машина супер, из минусов я бы обозначил пожалуй только расход 95го, 16-19 литров, в зависимости от манеры вождения, но с другой стороны, за удовольствия стоит платить, и это того стоит.
Автомобиль очень мягкий, (мягче чем к примеру Туарег или седан Авенсис), дорогу держит до 160 легко, больше не ездил, (ограничено электроникой до 180-ти)бездор тоже вроде класс, хотя пне, пожалуй говорить об этом рано, лежачие полицейские проезжаю на 60ся-ти не притормаживая, а в остальном только тест драйв даст тебе хоть какое то представление
#46 Гость_SandStorm_*
Отправлено 31 May 2007 - 16:19
Потестил я такой агрегат.
Машинка просто супер!
Уже поставил на нее подвеску, бампер и лебедку
Обзорность неплохая!!!
33-е гудричи влезли без проблем, ток чуток подпили уголок рамы :)
Прыгает, лазит по бездору замечательно. Не зря FJ в штатах так популярен среди любителей офф - роуда.
Машинка просто супер!
Уже поставил на нее подвеску, бампер и лебедку
Обзорность неплохая!!!
33-е гудричи влезли без проблем, ток чуток подпили уголок рамы :)
Прыгает, лазит по бездору замечательно. Не зря FJ в штатах так популярен среди любителей офф - роуда.
#50 Гость_SandStorm_*
Отправлено 01 June 2007 - 09:35
пока рано что-то говорить, так.. пара наблюдений:
1) автомат все тот же тойотовский... переключается все равно не так мягко как хотелось бы.
2) Бардачек перед водителем на торпедо мешает установке жипыэса :)
3) "пассажирский" бардачек расположен слишком низко, если сидит пассажир, то крышка упирается ему в ноги... неудобно
4) Part Time
5) Обязательно надо ставить подножки (если нет), посадка без них, особенно на задние сидения .. не удоюбно вопщем :)
А в остальном пока все хорошо :)
1) автомат все тот же тойотовский... переключается все равно не так мягко как хотелось бы.
2) Бардачек перед водителем на торпедо мешает установке жипыэса :)
3) "пассажирский" бардачек расположен слишком низко, если сидит пассажир, то крышка упирается ему в ноги... неудобно
4) Part Time
5) Обязательно надо ставить подножки (если нет), посадка без них, особенно на задние сидения .. не удоюбно вопщем :)
А в остальном пока все хорошо :)
#53 Гость_SandStorm_*
Отправлено 01 June 2007 - 10:25
От сотки чем отличается? гы
Цена, отношение кг/л.с. (всм мотор мощнее, вес меньше), габариты - думаю этого достаточно :)
Машинка просто рождена для ралли-рейдов :ny:
Подвеска - точная копия прадовской (вернее 4Runner-а), блокировка присутствует только задняя.
Через пару недель у меня будет возможность погарцевать на версии TRD,
6-ти ступенчатая механика, удлиненные рычаги и т.д.
Автомобильчик будет жить в Херсоне.
Если вам будет интересно выложу фотки и впечатления (надеюсь их автором будет Нержавейкин) :)
Цена, отношение кг/л.с. (всм мотор мощнее, вес меньше), габариты - думаю этого достаточно :)
Машинка просто рождена для ралли-рейдов :ny:
Подвеска - точная копия прадовской (вернее 4Runner-а), блокировка присутствует только задняя.
Через пару недель у меня будет возможность погарцевать на версии TRD,
6-ти ступенчатая механика, удлиненные рычаги и т.д.
Автомобильчик будет жить в Херсоне.
Если вам будет интересно выложу фотки и впечатления (надеюсь их автором будет Нержавейкин) :)
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2007 - 10:35
А какой размер штатной резины стоит?
17 " 265/70
Сообщение отредактировал Odissey: 20 February 2008 - 01:30
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2007 - 16:36
Clavdiy
SandStorm
Maister
Цікаво дізнатись про недоліки на ваш погляд.
задние коврики всегда скользят, на месте не лежат :sun:
прийдется доставлять подогрев зеркал и сидений на зиму, свет на мой взгляд немножко слабоват, хотя тоже спорно :super_smilies026: а по поводу подножек, да не нужны они, только клиренс теряется...
бак было бы здорово в такую машину хотя бы литров 90 вместо 72-ух, но это так, все равно положительных эмоций гораздо больше ^_^
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2007 - 15:37
Всем привет!
По поводу версии TRD - не стоит она тех денег, которые за нее приходится переплачивать. Выхлоп однозначно - понтовый, диски вороненые - так они в 16-м радиусе, черная крыша - так функциональней и прикольней белая, аморики - так есть и лучше, А САМОЕ ГЛАВНОЕ -эсли все, что в комплект ТРДшное вошло привезти из Штатов, то накрут не 5-6 тыс, а 2,5-3 тыс!
По поводу подножек - они действительно немного украдут клиренса, но это только левые. Правильные подножки нижним краем не выступают ниже рамы.
Со своим "бобиком" сделал следующее:
1) Самое важное - полная (с полной разборкой) вибро-шумоизоляция (в базе там нет НИЧЕГО!!! Голый металл)
2) Заменена музыка - голова заменена на Кларик 6-ти дисковый, вперед 3-х компонентный Герц + задняя подзвучка Герц, саб Рейнбоу с полностью новым ящиком (то, что гордо при продаже называли сабом, валяется в гараже, если кому надо, могу подсобить)+ провода, 2 уся КИСКи + кондер.
3) Установлен обвес трубный
4) Установил комплект лифт-тюнинга на 3 дюйма SkyJacker (передние стойки, задние пружины+удлиненные стойки стабилизатора
5) куча мелких понтов (накладки, ручки и т.д.)
6) оригинальные резиновые коврики (ОНИ НИКУДА НЕ ЕЗДЯТ!!!задние тоже, все четко в размер!)
7) убрал последнее колено выхлопной и сконструировал новое (прикольней чем чем ТРД ИМХО)
Ну и вот на все фотки:
По поводу версии TRD - не стоит она тех денег, которые за нее приходится переплачивать. Выхлоп однозначно - понтовый, диски вороненые - так они в 16-м радиусе, черная крыша - так функциональней и прикольней белая, аморики - так есть и лучше, А САМОЕ ГЛАВНОЕ -эсли все, что в комплект ТРДшное вошло привезти из Штатов, то накрут не 5-6 тыс, а 2,5-3 тыс!
По поводу подножек - они действительно немного украдут клиренса, но это только левые. Правильные подножки нижним краем не выступают ниже рамы.
Со своим "бобиком" сделал следующее:
1) Самое важное - полная (с полной разборкой) вибро-шумоизоляция (в базе там нет НИЧЕГО!!! Голый металл)
2) Заменена музыка - голова заменена на Кларик 6-ти дисковый, вперед 3-х компонентный Герц + задняя подзвучка Герц, саб Рейнбоу с полностью новым ящиком (то, что гордо при продаже называли сабом, валяется в гараже, если кому надо, могу подсобить)+ провода, 2 уся КИСКи + кондер.
3) Установлен обвес трубный
4) Установил комплект лифт-тюнинга на 3 дюйма SkyJacker (передние стойки, задние пружины+удлиненные стойки стабилизатора
5) куча мелких понтов (накладки, ручки и т.д.)
6) оригинальные резиновые коврики (ОНИ НИКУДА НЕ ЕЗДЯТ!!!задние тоже, все четко в размер!)
7) убрал последнее колено выхлопной и сконструировал новое (прикольней чем чем ТРД ИМХО)
Ну и вот на все фотки:
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей