От газели нагревательный элемент? А он по размерам как зеркало у ФЖ?
Немного больше, но легко подрезается лишнее.
Отправлено 02 November 2015 - 10:12
Отправлено 02 November 2015 - 20:12
Тоже себе ставил элемент подогрева, он был меньше зеркала по размерам на полтора-два см по кругу, но вот уже четвертую зиму пользуюсь, греет отлично, все зеркало оттаевает быстро. Самый рекорд был по температуре это - 29, зеркала оттаяли полностью за пару минут.
Отправлено 05 November 2015 - 12:47
Подскажите бортовой Преобразователь 12-220 на сколько рассчитан по току? подсоединяю старый ноутбук, (он потребляет побольше чем современные) и он не тянет ноут, Он напрягается запуститься и не может. В чем дело, подскажите или это неисправность преобразователя напряжения? Зарядку от телефона пробовал, работает и заряжает айфон, фотиг тоже заряжает.
Отправлено 06 November 2015 - 14:27
Все - подогрев зеркал у меня уже стоит и спасибо всем коллегам за помощь и подсказки в этом деле! Поставили мне его на отдельную кнопку, так как у меня на недоприводе и по моему скромному мнению считаю так будет правильней. Элемент нагрева взяли сами мастера, поэтому не знаю от чего он, при включении менял температуру поверхности зеркал и она подымается, пока только так можно проверить. Еще раз всем спасибо.
Саша, кнопку какую использовал под обогрев, говорят что от Прадо подходят?
Отправлено 06 November 2015 - 22:58
Саша, кнопку какую использовал под обогрев, говорят что от Прадо подходят?
Кнопки у Прадо, ФЖей, Фортунер одинаковые и подходят как родные, так что смело берите.
А помоему на фуджике 100ватт с розетки если машина не заведена, если заведена то 400 или я ошибаюсь?
Да вроде алгоритм такой, хотя сам никогда не пробовал подключатьноут, а вот заряжать тел, фото, без проюлем
Тоже себе ставил элемент подогрева, он был меньше зеркала по размерам на полтора-два см по кругу, но вот уже четвертую зиму пользуюсь, греет отлично, все зеркало оттаевает быстро. Самый рекорд был по температуре это - 29, зеркала оттаяли полностью за пару минут.
У меня так жарит, неважно что меньше по размеру, а кнопку ставил тоже отдельно, так геморней чуток, но удобней на порядок. У меня в Камрях именно раздельно подогрев и задка и сидух и зеркал.
Отправлено 07 November 2015 - 18:25
У меня такие диски есть, дизайн у них хороший но их недостаток это слишком большой вес из за бедлока, буду их продавать и ищу себе легкие кованные, чтобы весили 7-8 кг, а не 16-18, на Фжее это очень чувствуется при вождении.
Отправлено 07 November 2015 - 18:25
У меня такие диски есть, дизайн у них хороший но их недостаток это слишком большой вес из за бедлока, буду их продавать и ищу себе легкие кованные, чтобы весили 7-8 кг, а не 16-18, на Фжее это очень чувствуется при вождении.
Отправлено 07 November 2015 - 18:59
У меня такие диски есть, дизайн у них хороший но их недостаток это слишком большой вес из за бедлока, буду их продавать и ищу себе легкие кованные, чтобы весили 7-8 кг, а не 16-18, на Фжее это очень чувствуется при вождении.
Сам себе ищу ковку чтобы 7-8 кг, надо раз попробовать проехать на Фудже с такими колесами и все поймешь. Правда хорошая ковка стоит кучу денег. Раз попались вот у Веталя суперовая ковка но на суппорт не налазили буквально пол см, пилить суппорт отговорили механики бо стремно. Неделю все не мог успокоиться, держал их, думал суппорты даже менять но дорого выходило. Вот тут они на фото
http://www.offroadma...4х4/?p=26356990
Отправлено 07 November 2015 - 19:20
Сам себе ищу ковку чтобы 7-8 кг, надо раз попробовать проехать на Фудже с такими колесами и все поймешь. Правда хорошая ковка стоит кучу денег. Раз попались вот у Веталя суперовая ковка но на суппорт не налазили буквально пол см, пилить суппорт отговорили механики бо стремно. Неделю все не мог успокоиться, держал их, думал суппорты даже менять но дорого выходило. Вот тут они на фото
Хорошие диски, вот похожие тоже ищу, а пилить суппорта это не дело там каналы очень близко, потом больно будет.
Отправлено 07 November 2015 - 19:38
Парни только не трогать суппорта, знакомый на 120 Прадо точно также попал с дисками, брал беушку их Японии, по параметрам все сходится, а не лезут на суппорт, так они решили болгаркой снять пол см и потекла тормозная жижа при нажатии, пришлось другой суппорт покупать.
Отправлено 08 November 2015 - 16:23
Сам себе ищу ковку чтобы 7-8 кг, надо раз попробовать проехать на Фудже с такими колесами и все поймешь. Правда хорошая ковка стоит кучу денег. Раз попались вот у Веталя суперовая ковка но на суппорт не налазили буквально пол см, пилить суппорт отговорили механики бо стремно. Неделю все не мог успокоиться, держал их, думал суппорты даже менять но дорого выходило. Вот тут они на фото
Так а чего не налазят если все тех параметры совпадают, чего на суппорты не налазят?
Отправлено 09 November 2015 - 12:17
Да непонятно, диски вроде все совпадает но не налазят, наверно конструкция обода там хитрая. Я видел диски REYS japan, мало того кчто красивые так в руках держишь и не верится что такие легкие, так ко всему еще и прочнее обычного литья!Так а чего не налазят если все тех параметры совпадают, чего на суппорты не налазят?
Отправлено 10 November 2015 - 13:15
Сам себе ищу ковку чтобы 7-8 кг, надо раз попробовать проехать на Фудже с такими колесами и все поймешь. Правда хорошая ковка стоит кучу денег. Раз попались вот у Веталя суперовая ковка но на суппорт не налазили буквально пол см, пилить суппорт отговорили механики бо стремно. Неделю все не мог успокоиться, держал их, думал суппорты даже менять но дорого выходило. Вот тут они на фото
Кованные диски делают поведение автомобиля неузнаваемым, причем любого. Они в половину меньше весят, прочнее любых литых, меньше корродируют и с ними автомобиль превращается в болид, когда вы просто не узнаете его поведение на дороге, он быстрее набирает скорость, лучше оттормаживается, острее-легче на руле и не зря в Большом автоспорте во всех его видах используются только кованные диски! К сожалению стоят они очень дорого, у меня есть такие диски знаменитого производителя REYS Engineering универсальной посадки 6х139,7, 16х8, ет0 весом 7 кг, для сравнения известные тюнинговые диски TRD весят 15 кг, а золотистыетипа бедлоки еще на 3 кг больше, а это все неподрессоренные массы автомобиля, которые влияют на выше перечисленные характеристики и его техсостояние.
Да непонятно, диски вроде все совпадает но не налазят, наверно конструкция обода там хитрая. Я видел диски REYS japan, мало того кчто красивые так в руках держишь и не верится что такие легкие, так ко всему еще и прочнее обычного литья!
Алексей, они по тех.параметрам подходили на большинство внедоров 16х8, 6х139,7, но у них посредине обода по всему периметру была проштамповка, которая и упиралась в суппорт.
Отправлено 10 November 2015 - 18:00
Да, кованные диски делают автомобиль неузнаваемым, причем любой. Они в половину меньше весят, намного прочнее, меньше корродируют и с ними автомобиль превращается в болид и вы просто не узнаете его по поведению, он быстрее набирает скорость, лучше оттормаживается, острее-легче на руле, они крепче и меньше подвержены коррозии и не зря в Большом автоспорте во всех его видах используются только кованные диски! К сожалению стоят они очень дорого, у меня есть такие диски, состояние практически новое, знаменитый производитель REYS Engineering универсальной посадки 6х139,7, 16х8, ет0 весом 7 кг, для сравнения известные тюнинговые диски TRD весят 15 кг, а золотистые еще на 3 кг больше, а это все неподрессоренные массы авто которые влияют на выше перечисленные характеристики.
Алексей, они по тех.параметрам подходили на большинство внедоров 16х8, 6х139,7, но у них посредине обода по всему периметру была проштамповка, которая и упиралась в суппорт.
Я так понимаю все дело в их весе, отсюда и их все такие желанные достоинства, за счет чего они такие легкие?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей