TOYOTA FJ CRUISER
Автор
Shopot
, 30 Mar 2006 09:25
Сообщений в теме: 399
#262 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2010 - 21:18
Сколько летал по Крыму по перевалам, не заметил такого бага. Правда перед серпантином всегда ручку на 3-ю передачу ставил. Ездил кстати на 35-х колесах ;)Немного флуда по этому поводу....те, кто ездил в горной местности по асфальту, поймут о чём я....
5-ти ступенчатый автомат ФУДЖА идеально настроен для езды по прямой дороге, а вот в горах он едет, как гаварицца: - на грани крутящего момента...
....на "2-й передаче" идёт перекрут, а на "3-й", не хватает тяги....можно конечно добавить газу и выровнять крутящий момент, но дорога извилистая,
и быстрее ехать по ней в горку, ну никак не охота....
Если вместо штатной резины 31.6" перейти на 33", то и без того недостаточный крутящий при езде в гору, станет ещё меньше....
Выход тут один, менять пары или ездить и нервничать, что с машиной что-то не так....кстати, великолепная разгонная динамика, тоже стане никудышной....
....почти как на 3-х литровом бензиновом Паджеро-Вагон-4....
#263 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2010 - 09:15
А в ФЖях на автомате механического режима переключения нет?
На ФУДЖЕ стоит 5-ти ступенчатый автомат....выбирая нужную тебе ступень, ты просто изменяешь крутящий момент, подаваемый на колёса,
то есть сам решаешь, какие обороты двигателя нужны для более или менее комфортной езды по пересечёнке.....или в горах...
#264 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2010 - 10:28
Если ты имеешь ввиду что-то в стиле тип-троник, то на ФЖее такого нет. ЯЛТА - ничего похожего не наблюдал, момента хватает и без большого газа, попробуй принудительное ограничение передач в автомате, как Куликов говорит.А в ФЖях на автомате механического режима переключения нет?
#265 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2010 - 15:29
Да нет такого, то что ты описал это похоже на недостаток момента у фжея, чего просто не может быть. Похоже что надо разумно трансмиссией пользоваться, например пониженной передачей.Немного флуда по этому поводу....те, кто ездил в горной местности по асфальту, поймут о чём я....
5-ти ступенчатый автомат ФУДЖА идеально настроен для езды по прямой дороге, а вот в горах он едет, как гаварицца: - на грани крутящего момента...
....на "2-й передаче" идёт перекрут, а на "3-й", не хватает тяги....можно конечно добавить газу и выровнять крутящий момент, но дорога извилистая,
и быстрее ехать по ней в горку, ну никак не охота....
Если вместо штатной резины 31.6" перейти на 33", то и без того недостаточный крутящий при езде в гору, станет ещё меньше....
Выход тут один, менять пары или ездить и нервничать, что с машиной что-то не так....кстати, великолепная разгонная динамика, тоже стане никудышной....
....почти как на 3-х литровом бензиновом Паджеро-Вагон-4....
#271 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2010 - 15:26
Вот кстати интересное и простое решение доработать фонари в зеркалах на ФЖее
#272 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2010 - 18:26
аднака с габаритов на дальний надо перекомутировать... ))))Вот кстати интересное и простое решение доработать фонари в зеркалах на ФЖее
#274 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 August 2010 - 17:31
Есть и третий выход: поменять двигатель. Соток сейчас продается много, в том числе и в разбор, взять 4,7 2UZFE и будет счастье по крутящему моменту.Немного флуда по этому поводу....те, кто ездил в горной местности по асфальту, поймут о чём я....5-ти ступенчатый автомат ФУДЖА идеально настроен для езды по прямой дороге, а вот в горах он едет, как гаварицца: - на грани крутящего момента.......на "2-й передаче" идёт перекрут, а на "3-й", не хватает тяги....можно конечно добавить газу и выровнять крутящий момент, но дорога извилистая, и быстрее ехать по ней в горку, ну никак не охота....Если вместо штатной резины 31.6" перейти на 33", то и без того недостаточный крутящий при езде в гору, станет ещё меньше....Выход тут один, менять пары или ездить и нервничать, что с машиной что-то не так....кстати, великолепная разгонная динамика, тоже стане никудышной........почти как на 3-х литровом бензиновом Паджеро-Вагон-4....
#276 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2010 - 19:41
В понедельник забрал своего Fуджика с сервиса, где поставил себе стойки Фоксы и 285-75-16 шины МUD. Машина конечно прибавила вида за счет больших колес и других дисков. Стала гармоничней смотреться, это внешний вид. Уже два дня езжу тестирую, только появится время, еду в пампасы возле Реемстмы на объездной. Если говорить вообще что изменилось, то изменения в лучшую сторону, комфортнее стало. Наверно едва упала динамика. Это из за большего размера колес, о чем предупреждал меня Виталий Воин. По грунтовке и просто по целине машина просто летит не замечая всяких там неровностей канав, ям и небольших поперечных полос. При этом в машине по такому проселку на скорости очень комфортно. На асвальте двойственные впечатления, с одной стороны будьто бы стало мягче и комфортней. С другой стороны машина совсем не кренится на вираже на скорости. Пробовал быстро вписаться в вираж на скорости, кренов нет, скорость была приличная, даже немного сносило задок. Завтра если получится выеду в карьер по трассе на Житомир, где мы когда то были с покатухой, попробую на переченном триале, там помню есть места такие. Хочу поблагодарить Виталия Воина, за все его советы, рекомендации, за то что терпел много нудных вопросов и подсказывал! Завтра если получится еще отпишусь о впечетлениях кому интересно. Следущим шагом буду менять передние подушки кузова. Сори фотка с мобилки вот.
Сообщение отредактировал brunov: 08 September 2010 - 19:41
#278 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2010 - 02:10
Привет,ребята!
Принимаете новичка? Я тоже владелец FJ Cruiser,но обретаюсь за морем-океяном,в Нью-Йорке.
Переехал сюда пару лет назад. Присмотрел машинку ещё дома,в Одессе.Тогда они ещё только-
-только появились...Как только получил местные права(а это не совсем просто сделать),тут
же рванули с женой в соседний штат Нью-Джерси(там базовый салон Toyota восточного побережья
США). В общем,возвращались в Бруклин уже нашей ласточке... И это всё в один день,без прав,
со справкой из полиции,что сдал тест.
Первого июня машинке было два года.Поломок,как вы понимаете,не наблюдается. И до сих пор,
как придурок,могу выйти на свой паркинг и любоваться нашим железным другом... Вот такая
любовь-морковь.И это при том,что автомобилей в жизни было немало.Советские права с 1973 г.
Не знаю,к месту ли я влез со своими рассказами...
Правила нашего уважаемого Форума обязуюсь соблюдать.
Попробую чегой-то нибудь прицепить...
Принимаете новичка? Я тоже владелец FJ Cruiser,но обретаюсь за морем-океяном,в Нью-Йорке.
Переехал сюда пару лет назад. Присмотрел машинку ещё дома,в Одессе.Тогда они ещё только-
-только появились...Как только получил местные права(а это не совсем просто сделать),тут
же рванули с женой в соседний штат Нью-Джерси(там базовый салон Toyota восточного побережья
США). В общем,возвращались в Бруклин уже нашей ласточке... И это всё в один день,без прав,
со справкой из полиции,что сдал тест.
Первого июня машинке было два года.Поломок,как вы понимаете,не наблюдается. И до сих пор,
как придурок,могу выйти на свой паркинг и любоваться нашим железным другом... Вот такая
любовь-морковь.И это при том,что автомобилей в жизни было немало.Советские права с 1973 г.
Не знаю,к месту ли я влез со своими рассказами...
Правила нашего уважаемого Форума обязуюсь соблюдать.
Попробую чегой-то нибудь прицепить...
#279 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2010 - 09:11
Привет,ребята!
Принимаете новичка? Я тоже владелец FJ Cruiser,но обретаюсь за морем-океяном,в Нью-Йорке.
Переехал сюда пару лет назад. Присмотрел машинку ещё дома,в Одессе.Тогда они ещё только-
-только появились...Как только получил местные права(а это не совсем просто сделать),тут
же рванули с женой в соседний штат Нью-Джерси(там базовый салон Toyota восточного побережья
США). В общем,возвращались в Бруклин уже нашей ласточке... И это всё в один день,без прав,
со справкой из полиции,что сдал тест.
Первого июня машинке было два года.Поломок,как вы понимаете,не наблюдается. И до сих пор,
как придурок,могу выйти на свой паркинг и любоваться нашим железным другом... Вот такая
любовь-морковь.И это при том,что автомобилей в жизни было немало.Советские права с 1973 г.
Не знаю,к месту ли я влез со своими рассказами...
Правила нашего уважаемого Форума обязуюсь соблюдать.
Попробую чегой-то нибудь прицепить...
Добро пожаловать
#280 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2010 - 14:49
Согласен с тобой, машина уникальная.Ох,парни,просто перед вами преклоняюсь!Это же надо,так стремиться "довести" машинку
до совершенства...
Вот в этом и есть прелесть FJ. Хотя...это слово больше подходит к женщинам...
А наш железный друг-настоящий мужик.
Ребята в электронике не очень, вопрос ко всем, кто то уже отключал пищалку водительской двери?.
Сорри, пищалку ремней имелось ввиду а не водительской двери. Сорри! Поделитесь опытом, чтобы самому времени не тратить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей