Подскажите какого поколения установка и сколько стоит само оборудование? И еще куда устанавливается заправочная пробка?.Cнизу между рамами становится и круглый баллон объемом 74 литра, все очень красиво четко и практично. ничего не выпирает, Становится на штатные места....тока надо помучится с креплением....Мы своими руками поварили каркас -ничего невозможного нет (по городу гоняют 2-е TT SE с такими креплениями)---раму не сверлили ВСЁ СТАНОВИТСЯ НА ШТАТНИЕ МЕСТА. Расход ГАЗА от 16 до 20 литров на ТТ SE.... сейчас ГАЗА на 200 грн. хватает на 180-200 миль, езжу на BFGoodrich Mud Terrain 265/75/16
TOYOTA FJ CRUISER
Автор
Shopot
, 30 Mar 2006 09:25
Сообщений в теме: 399
#241 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2010 - 20:25
#242 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2010 - 22:33
Подскажите какого поколения установка и сколько стоит само оборудование? И еще куда устанавливается заправочная пробка?.
4 поколение....стоимость в районе 8000 грн...я ставил за 1200 У.Е.
На фотках 2 варианта установки заправочной пробки... у меня выпирает а у друга снизу....на фотках хорошо видно обе варианта....я буду свою переделывать так как у друга
#243 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2010 - 22:49
Ребята! Хочу снова подчеркнуть что я ничего родное не трогал и не сверлил.... если перенести ящичек который снизу стоит то вы можете выиграть ешче сантиметров 5 а может и больше....забыл сказать одну ушко все таки надо будет отпилить болгаркой...на этой фотке видно..вроде это крепление зашитки...4 поколение....стоимость в районе 8000 грн...я ставил за 1200 У.Е.
На фотках 2 варианта установки заправочной пробки... у меня выпирает а у друга снизу....на фотках хорошо видно обе варианта....я буду свою переделывать так как у друга
#245 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2010 - 11:46
А куда ты ящик адсорбера перенес?Ребята! Хочу снова подчеркнуть что я ничего родное не трогал и не сверлил.... если перенести ящичек который снизу стоит то вы можете выиграть ешче сантиметров 5 а может и больше....забыл сказать одну ушко все таки надо будет отпилить болгаркой...на этой фотке видно..вроде это крепление зашитки...
#246 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2010 - 15:38
Voin, я тот ящик не трогал. я ничего не переставлял))))))А куда ты ящик адсорбера перенес?
обрати внимание на баллон, в баллоне по центру есть приямок и чуток ящика заходит прямо в тот приямок....
На БОТАНИКЕ видел у Макара баллон на 64 литры и ящик перенесен и закреплен с боку баллона...
На АРБ бампер не становится на 74 л. баллон... тока 64 л. и надо ящичек переносит....
Так как у меня обычный бампер то я ничего не трогал, все на своем месте и баллон у меня на 74 л. зимой влазит 69л Газа, а сейчас 65л... в реальной жизне все смотрится намного симпотнее чем на фотках)))))
#247 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2010 - 15:45
А если перенести коробку, то и глубже бак станет?Voin, я тот ящик не трогал. я ничего не переставлял))))))
обрати внимание на баллон, в баллоне по центру есть приямок и чуток ящика заходит прямо в тот приямок....
На БОТАНИКЕ видел у Макара баллон на 64 литры и ящик перенесен и закреплен с боку баллона...
На АРБ бампер не становится на 74 л. баллон... тока 64 л. и надо ящичек переносит....
Так как у меня обычный бампер то я ничего не трогал, все на своем месте и баллон у меня на 74 л. зимой влазит 69л Газа, а сейчас 65л... в реальной жизне все смотрится намного симпотнее чем на фотках)))))
#248 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2010 - 16:42
не на много, разве что та сторона ближе моста... и то вопрос о 5 см...А если перенести коробку, то и глубже бак станет?
а сторона ближе к бамперу максимально упирается в те язычки куда сверху прикручивается бампер... на днях буду врезать камеру заднего хода и буду снимать бампер....сделаю фотки и увидите как максимально упирается крепеж в те язычки
глянь на фотки
Думаю есть смысл трогать тот ящичек в том случае если ставить баллон на 64л. а при баллоне на 74л нет смысла возится....
VOIN,если будет желание увидеть как стоит баллон в живую, звони, подъеду к клубу...
Мне кажется мы обсуждаем эту тему не в том разделе Вроде есть тема ГБО на тойоту)))))
#249 ВНЕ САЙТА
#250 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2010 - 21:19
Юра спасибо и вопрос тебе, изменились ли на газу тягово скоростные характеристики в городе и на трассе?не на много, разве что та сторона ближе моста... и то вопрос о 5 см...
а сторона ближе к бамперу максимально упирается в те язычки куда сверху прикручивается бампер... на днях буду врезать камеру заднего хода и буду снимать бампер....сделаю фотки и увидите как максимально упирается крепеж в те язычки
глянь на фотки
Думаю есть смысл трогать тот ящичек в том случае если ставить баллон на 64л. а при баллоне на 74л нет смысла возится....
VOIN,если будет желание увидеть как стоит баллон в живую, звони, подъеду к клубу...
Мне кажется мы обсуждаем эту тему не в том разделе Вроде есть тема ГБО на тойоту)))))
#251 ВНЕ САЙТА
#254 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2010 - 19:49
Спасибо за помощь, сегодня начали делать.Cнизу между рамами становится и круглый баллон объемом 74 литра, все очень красиво четко и практично. ничего не выпирает, Становится на штатные места....тока надо помучится с креплением....Мы своими руками поварили каркас -ничего невозможного нет (по городу гоняют 2-е TT SE с такими креплениями)---раму не сверлили ВСЁ СТАНОВИТСЯ НА ШТАТНИЕ МЕСТА. Расход ГАЗА от 16 до 20 литров на ТТ SE.... сейчас ГАЗА на 200 грн. хватает на 180-200 миль, езжу на BFGoodrich Mud Terrain 265/75/16
В принципе я уже все понял у Юры по фотам, спасибоУ меня нет ни ямы ни подъемника и фотки снизу не получается сделать
#255 ВНЕ САЙТА
#257 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2010 - 16:09
Если мало ездишь то тебе нет смысла ставить. Разве что экономить и на ТЗ ЗбореПрочел и задумался что немешало и на Прадо себе установить газ. У меня тоже 4 литровый мотор. Посчитал правда что только через два-три года окупятся затраты на покупку и установку. Наверно ходовые качества будут такие же как и на Фжее, мотор же одинаковый.
З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про податок з власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів
( Відомості Верховної Ради України (ВВР), 1992, N 11, ст.150 )
....Ставка податку з власників визначених цим Законом об'єктів оподаткування, які відповідно до чинного законодавства оснащені обладнанням, що дозволяє використовувати як паливо моторне стиснутий або скраплений газ, альтернативні види рідкого та газового палива - застосовується з коефіцієнтом 0,5.
Коэффициент 0,5 применяем относительно таблицы ниже указанной
При проведенні реєстрації, перереєстрації та чергового технічного огляду:
від 3501 куб. см і більше | 40 грн |
| | |з 100 куб. см |
Тест 1600грн. делим на 2 =800 грн. в год
Вроде я ничего не напутал
#258 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2010 - 10:35
Odissey писал(а):
...Кстати, а какая главная пара у ЭфДжея? На моей сороковке 4,111 (37:9)
вроде 3,72 (у модели с механикой - 3,91)
Да, Олег прав, вот нашел передаточные числа ГП для АКПП: парт тайм приводом - 3,73, на машине с РКПП и Фулл-таймом 3,91
Подскажите плиз, при переходе на резину 33", главную пару менять придётся, или стоковая проканает?
#260 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2010 - 20:10
та хоть 35-е ставь...
Немного флуда по этому поводу....те, кто ездил в горной местности по асфальту, поймут о чём я....
5-ти ступенчатый автомат ФУДЖА идеально настроен для езды по прямой дороге, а вот в горах он едет, как гаварицца: - на грани крутящего момента...
....на "2-й передаче" идёт перекрут, а на "3-й", не хватает тяги....можно конечно добавить газу и выровнять крутящий момент, но дорога извилистая,
и быстрее ехать по ней в горку, ну никак не охота....
Если вместо штатной резины 31.6" перейти на 33", то и без того недостаточный крутящий при езде в гору, станет ещё меньше....
Выход тут один, менять пары или ездить и нервничать, что с машиной что-то не так....кстати, великолепная разгонная динамика, тоже стане никудышной....
....почти как на 3-х литровом бензиновом Паджеро-Вагон-4....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей