
Гелик
Автор
Vall
, 09 Oct 2009 21:07
Сообщений в теме: 111
#81
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2009 - 00:13
Андрей! Как раз то и в том дело, что по закону Бойля — Мариотта там никогда не будет больше давление, за исключением нагрева и установки турбокомпрессора! А для 617 - 21атм. - это ЗАВОДСКОЙ показатель! Согласен с Pooh по поводу моральной старости, правда не согласен по поводу "плохо заводятся" (готов продемонстрировать свой, при возможности); но много видел двигателей, не только мерс и вольво, в часности ивеко, которые далеко за миллион перевалили...
#82
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2009 - 00:19
Все хорошо знают, что степень сжатия - это соотношение геометрических величин, то есть просто цифра, которая выражает отношение камеры сгорания между поршнем и головкой при его положении в нижней мертвой точке к камере сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке.
Качественная диагностика дизелей для большинства дизельных двигателей японского производства показала, что этот параметр составляет 19-23, если же рассматривать дизеля в целом, то он редко уходит за границы 16-25.
Компрессия в дизельном двигателе больше степени сжатия как правило всегда. Потому что степень сжатия, этот показатель уже не геометрический, а физическая величина. Величина компрессии измеряется в кг/см2, pci,бар и она характеризует давление, создаваемое в цилиндрах двигателя при вращении его стартером и отключенной системе питания.
Поэтому степень сжатия имеет такую же величину как и компрессия в дизельном двигателе, но только в том случае, если процесс сжатия воздуха в цилиндре при такте сжатия продолжался бесконечно длительное время, а утечек воздуха из цилиндра нет. Но при сжатии воздуха выделяется дополнительная энергия, которая нагревает сжимаемый воздух, он в свою очередь расширяется и соответственно давит на стенки цилиндров с огромной силой. Если бы процесс сжатия продолжался достаточно длительное время, то энергия, выделяющаяся в газе, успела бы поглотиться стенками цилиндров, блока и головки. Температура воздуха практически бы не изменилась и, соответственно, компрессия и степень сжатия были бы равны. Как вы знаете, времени на процесс сжатия отводится крайне мало. За это время энергия, или тепло, не успевает поглотиться стенками, а идет на расширение, а это и есть компрессия дизеля. Не путайте с понятием «степень сжатия».
В процессе сжатия газа, изменение его давления обратно пропорционально изменению его объема в степени 1,4.
Итого умножаем 22х1.4=30.8 :good: :) :hi:
Взято с http://www.powercar.ru
Качественная диагностика дизелей для большинства дизельных двигателей японского производства показала, что этот параметр составляет 19-23, если же рассматривать дизеля в целом, то он редко уходит за границы 16-25.
Компрессия в дизельном двигателе больше степени сжатия как правило всегда. Потому что степень сжатия, этот показатель уже не геометрический, а физическая величина. Величина компрессии измеряется в кг/см2, pci,бар и она характеризует давление, создаваемое в цилиндрах двигателя при вращении его стартером и отключенной системе питания.
Поэтому степень сжатия имеет такую же величину как и компрессия в дизельном двигателе, но только в том случае, если процесс сжатия воздуха в цилиндре при такте сжатия продолжался бесконечно длительное время, а утечек воздуха из цилиндра нет. Но при сжатии воздуха выделяется дополнительная энергия, которая нагревает сжимаемый воздух, он в свою очередь расширяется и соответственно давит на стенки цилиндров с огромной силой. Если бы процесс сжатия продолжался достаточно длительное время, то энергия, выделяющаяся в газе, успела бы поглотиться стенками цилиндров, блока и головки. Температура воздуха практически бы не изменилась и, соответственно, компрессия и степень сжатия были бы равны. Как вы знаете, времени на процесс сжатия отводится крайне мало. За это время энергия, или тепло, не успевает поглотиться стенками, а идет на расширение, а это и есть компрессия дизеля. Не путайте с понятием «степень сжатия».
В процессе сжатия газа, изменение его давления обратно пропорционально изменению его объема в степени 1,4.
Итого умножаем 22х1.4=30.8 :good: :) :hi:
Взято с http://www.powercar.ru
#83
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2009 - 00:21
считаю самой правильной статьёй по поводу спора степень сжатия- компрессия по ссылке ниже.
ссылка
самое интересное наверное это:
"Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):
- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
- 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
- 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
- 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
- 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
- 36 - -//- ; -//- до -30С;
- 40 - -//- ; -//- до -35С. "
ссылка
самое интересное наверное это:
"Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):
- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
- 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
- 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
- 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
- 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
- 36 - -//- ; -//- до -30С;
- 40 - -//- ; -//- до -35С. "
#84
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2009 - 00:35
Компрессия, нормальный стартер, хорошая аккамуляторная батарея с высоким пусковым током, исправные свечи накаливания и зимняя солярка - мороз будет побоку фактически любой. В Карпатах при - 27 - тырк и поехали, единственное что доливал бензоль в соляру (антилель отсутсвовал). Это всё атрибуты исправной машины - остальное всё от лукавого. Относительно двигателя ОМ 617 и его моральной старости - да он стар, он супер стар, но он надёжен, неприхотлив и прост. Касательно проблем с форсунками так стоимость их ремонта 70грн. штучка, насос - своё давит (проверено) и давит что характерно тихо. Более того маломощность сего двигателя - вопрос спорный. Маломощен для чего для трассы? Свои 100 км.ч. мой пепелац едет на 2800 оборотах мне хватает. Динамика - гы так я две полосы занимаю и меня ни кто не обгоняет))) А по говнам гы -так там крутящий нужен а на низах мотор бесподобен. Более того могу на 3 -й передаче тронутся и до 80км.ч растолкаться. Продемонстрируйте мне такое на бензинке.
#85
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2009 - 00:45
Топор сказал(а) 19.11.2009, 1:19:
Все хорошо знают, что степень сжатия - это соотношение геометрических величин, то есть просто цифра, которая выражает отношение камеры сгорания между поршнем и головкой при его положении в нижней мертвой точке к камере сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке.
Качественная диагностика дизелей для большинства дизельных двигателей японского производства показала, что этот параметр составляет 19-23, если же рассматривать дизеля в целом, то он редко уходит за границы 16-25.
Компрессия в дизельном двигателе больше степени сжатия как правило всегда. Потому что степень сжатия, этот показатель уже не геометрический, а физическая величина. Величина компрессии измеряется в кг/см2, pci,бар и она характеризует давление, создаваемое в цилиндрах двигателя при вращении его стартером и отключенной системе питания.
Поэтому степень сжатия имеет такую же величину как и компрессия в дизельном двигателе, но только в том случае, если процесс сжатия воздуха в цилиндре при такте сжатия продолжался бесконечно длительное время, а утечек воздуха из цилиндра нет. Но при сжатии воздуха выделяется дополнительная энергия, которая нагревает сжимаемый воздух, он в свою очередь расширяется и соответственно давит на стенки цилиндров с огромной силой. Если бы процесс сжатия продолжался достаточно длительное время, то энергия, выделяющаяся в газе, успела бы поглотиться стенками цилиндров, блока и головки. Температура воздуха практически бы не изменилась и, соответственно, компрессия и степень сжатия были бы равны. Как вы знаете, времени на процесс сжатия отводится крайне мало. За это время энергия, или тепло, не успевает поглотиться стенками, а идет на расширение, а это и есть компрессия дизеля. Не путайте с понятием «степень сжатия».
В процессе сжатия газа, изменение его давления обратно пропорционально изменению его объема в степени 1,4.
Итого умножаем 22х1.4=30.8 :good: :) :hi:
Взято с http://www.powercar.ru
+1000000! Мы говорим о "правильном" измерении компрессии на холодном двигателе на втором обороте коленвала! Правильно, при более длительном вращении или на теплом моторе компрессия будет больше степени сжатия! Только ее реальная величина для нового ОМ617 двигателя - 21 атм... ;) и никуда тут не деться! По поводу страшных рассказов о том что 617 - плохо, Сань, никого не слушай! У тебя свое, и ПРАВИЛЬНОЕ мнение. Я просто говорил, что 606 лучше ;)
#86
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2009 - 00:58
Не ну на холодном на втором хлопке - то нужно сильно идеально монометр прижимать чтоб утечек небыло и всёравно будет больше 22 где-то под 26-28 а на третьем и все тридцать, вообщем порешили так: идеальная степень сжатия у нас 22 а идеальная компрессия 30.8 ))))) По 606 мотру могу сказать одно: замечательный мотор, но..... когда на шару! А так я себе 400cdi присмотрю через полгодика и буду доволен удвоением парка кубиков. Вояка должен быть аутентичным - не зря ОМ617 немцы на кубик более 15 лет ставили или кто-то думает что немцы идиоты? :lol:
#90
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2009 - 22:28
Спасибо Пух! Не ну про компрессию на холодном то мы знаем))) А про 400cdi - я уже одного прощёлкал за приемлимые деньги (по причине отсутствия оных в нужный момент) теперь ищу второго а турбину бум смотреть, там не только турбина кстати в геморе но и с мозгами есть вопросы. Посему безмозглый и не турбированный ОМ617
мой верный друг.
мой верный друг.

#92
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2010 - 19:14
Vall сказал(а) 16.11.2009, 13:52:
Облом с 603 - не подошел, а бюджет: свой меняют на мой и моя доплата 600 американских. Ищу теперь 617 блин...
Если есть желание и интерес!!!Я сейчас на свой ставлю 606 с 5 ст.мех.коробкой, соответсвенно демонтирую в идеале 617 практически со всем навесным с 4-х ступ. механикой, в гараже ему валяться негоже, поэтому можем договориться!!!
Сообщение отредактировал mota: 13 January 2010 - 19:14
#93
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2010 - 00:14
[quote name='ejuk' date='17.11.2009, 0:00' post='225073']
Сань, а чего ты говоришь что с 606 таже проблема? Я этот вопрос досконально изучил, ставится он нормально. Вот вопрос поддона - есть 2 варианта - переварить поддон, или переделать лапы двигателя. Весной себе буду ставить, покажу. Сейчас собираю железячки не достающие... Хочитца ориджинал ;)
ТО MORZE 617 - 3 литра 5 цилиндров (дизель и турбодизель)
602 - 2,9 литра 5 цилиндров (дизель и турбодизель)
605 - 2,5 литра 5 цилиндров (дизель и турбодизель)
[/quote
Подскажи плиз!!!Меняю ом 617 на 606 турбо в W 460, есть вопросы по топливному насосу(хочу поставить механический, от какого двигателя подойдет), и кандер снятый с 603 очень хочу поставить, только вот втулить некуда, двигло все пространство заняло, есть мысли по этому поводу!Заранее благодарен!Фото позже выложу!!Как все проистекает, и по чем!
Сань, а чего ты говоришь что с 606 таже проблема? Я этот вопрос досконально изучил, ставится он нормально. Вот вопрос поддона - есть 2 варианта - переварить поддон, или переделать лапы двигателя. Весной себе буду ставить, покажу. Сейчас собираю железячки не достающие... Хочитца ориджинал ;)
ТО MORZE 617 - 3 литра 5 цилиндров (дизель и турбодизель)
602 - 2,9 литра 5 цилиндров (дизель и турбодизель)
605 - 2,5 литра 5 цилиндров (дизель и турбодизель)
[/quote
Подскажи плиз!!!Меняю ом 617 на 606 турбо в W 460, есть вопросы по топливному насосу(хочу поставить механический, от какого двигателя подойдет), и кандер снятый с 603 очень хочу поставить, только вот втулить некуда, двигло все пространство заняло, есть мысли по этому поводу!Заранее благодарен!Фото позже выложу!!Как все проистекает, и по чем!
#95
ВНЕ САЙТА
#97
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2010 - 20:50
Клевый! еще и в пленке, как с журнала все есть и все гармонично, хоть сейчас на банер, типа проверено временем
Да, 3.5 мес.- круто как по дискавери
З.Ы. Что могу посоветовать, люстру повесить между крышей и багажником или пристроить дальше под трубу что за ними
т.к. он высокий, то по лесу будет цеплять ветки и люстра будет сбиваться постоянно(проверено)

Да, 3.5 мес.- круто как по дискавери

З.Ы. Что могу посоветовать, люстру повесить между крышей и багажником или пристроить дальше под трубу что за ними
т.к. он высокий, то по лесу будет цеплять ветки и люстра будет сбиваться постоянно(проверено)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей