Гелик - Страница 4 - Mercedes - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Гелик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#61 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 17 November 2009 - 21:52

602 - 2,9 литра 5 цилиндров (дизель и турбодизель) - это неправельно, 602 дизель объёмом 2.5 литра, а не 2.9, устанавливали на W124, а потом 605 с электроным управлением впрыском.

#62 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2009 - 21:55

нет, дорогуша ;) именно на кубики, и, допускаю, еще на другие модели шел 602 - 2,9л! ;) хотя они были и 2,5л

#63 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 17 November 2009 - 21:57

Топор сказал(а) 17.11.2009, 2:07:

Не у меня Женя стоит ОМ617)))...

Саша, скажи, хватает ли 617-го? Я глянул на хар-ки: 88 л.с. и 170 Нм. У меня ща 156 и 240 соответственно. Такое впечатление, что едешь на девятке 1.3 с пятью пассажирами. Только после 4000 просыпается и пыжится живее... Да, тот вес, которым Сталкер запаковал вояку не шибко разгонишь нынче. Будет ли он ехать?

#64 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 17 November 2009 - 22:09

Я не знаю, что ставят в кубики, а 602 2.5 хотел поставить в W123, всё закончелось продажей даного авто. Про 617, полная фигня, при -10 заводится с раскручивоньем, пока незакочает давление масла, да если этот дизель дыметь не будет то и ехать не будет тоже.

#65 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2009 - 23:13

то Hakim Есть 617 98 и 110 л.с. там и момент повеселее, у меня 98, зависит это от головы. Менять тебе бенз на дизель, разумно только в плане экономии... Едет твой папелац (при всем весе) так же, как и мой (без него), в плане момента на малых - дизель ведет себя лучше - бензин роет...
то Pooh ЛЮБОЙ мерсовский дизель в нормальном! состоянии при любом морозе заводится с пол- тыка! по поводу обьема в гугле поищи ОМ602, там все описано ;)

#66 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 17 November 2009 - 23:51

ejuk сказал(а) 17.11.2009, 23:13:

... в плане момента на малых - дизель ведет себя лучше - бензин роет...

То то я на песках очкую останавливаться...))))))) Стремно так зарываться начинает, блин. Так шо буду ставить 617-й! Да и на Гаплыке, туда-сюда покатался по точкам(заметим, не участвовал), 60 литров 95-го, как корова языком...

#67 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2009 - 23:59

Да я б на твоем месте давно это сделал, мы еще на фесте говорили, тока лучше 606ТДИ сразу ставь. Мой тебе совет(настоятельный) ;)

#68 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 18 November 2009 - 00:13

ejuk сказал(а) 17.11.2009, 23:59:

Да я б на твоем месте давно это сделал, мы еще на фесте говорили, тока лучше 606ТДИ сразу ставь. Мой тебе совет(настоятельный) ;)

Да я тоже не против 606-го, да золотого запасу не хватает... Имею, как говорится, "синицу в руке"... а журавлик пущай еще полетает... )))))))))
К тому же, сейчас с лебедками начал разбираться, с люфтом рулевого надо поколдовать, и так, по мелочи...

#69 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2009 - 00:20

Пух! У меня 617 мотор с компрессией по 30-ке на горшке. Заводится с полтыка в любой мороз. Если попался дохлый мотор - не стоит пришивать ярлык плиз, тем более самому надёжному двигателю в из всех когда либо изготовленных компанией Mercedes-Benz . Именно этот титул носит ОМ617. Фактически официальный миллионник. А относительно системы маслоснабжения (там шестерёнчатый насос) так Вам видимо или не повезло или Ваш мотор прошёл миллиона 2-3 без вмешательства во внутренние дела его. Про дымность - это результат сосотяния двигателя. Нормальная топливная - дыма нет. Электроники нет. Многоплунжерный насос - жрёт любую солярку, да что солярку! Растительное масло пережаренное! На 24 часа Леман пришёл 19-м на смеси растительного жира и солярки. Так что не нужно гнать на мотор!!! А тяга на низах? Красавчег! Что нужно для внедорожника?

#70 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2009 - 00:52

Вот он на голодном пайке в чистом виде! http://www.youtube.c...feature=related
Да 606ТД будет ввинчиваться в песок ничуть не хуже бензинки кстати прошу это учесть))). А по поводу мало - мощности? Всё условно наши сейфы снабжаются для разгону 5 000см3 и 6 сек до сотни в амгешном варианте и за 4.7 сек разгоняются у нас философия у машин другая, назначение так сказать.

#71 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2009 - 01:14

Андрей, меняя двиг на 617 ты все равно тратишь деньги, лучше подождать, и поставить 606.
Сань, ты сам мерял компресию? Как может быть 30, если книжка говорит 22? У меня новый двиг 617.912 (912 - номер головы, что на 10л.с. больше стандарта) так там 22... ? ;)

#72 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2009 - 01:24

Неа 30. На дизелисте меряли сказали: состояние нового двигателя, маркером написали на капоте изнутри показатели по горшкам. 22 - это по моему граница нормы.

#73 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2009 - 10:40

300GD:
5цилиндров 1-2-4-5-3, 3005см3, диаметр поршня норм. 91,0(90,98) ход поршня 92,4, степень сжатия 21,0:1 мрщность 64,5кВт -88л.с. момент172 при 2400, макс.оборотов 5100,

у меня новый двигатель был, без пробега вообще, так компрессия после 10000км была - 22 ;) если этого мало, он бы брал масло и плохо заводился бы, правильно? Так заводится с пол-тыка в любую погоду, масло не берет ;) и на мой взгляд, едет на свои 98 л.с. ;)

#74 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2009 - 11:12

Если я не ошибаюсь у дизельных двигателей компресия изночально больше чем у бензинок.

#75 ВНЕ САЙТА   korch

korch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2008
  • 742 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Варва

Отправлено 18 November 2009 - 11:44

ejuk сказал(а) 18.11.2009, 10:40:

300GD:
5цилиндров 1-2-4-5-3, 3005см3, диаметр поршня норм. 91,0(90,98) ход поршня 92,4, степень сжатия 21,0:1 мрщность 64,5кВт -88л.с. момент172 при 2400, макс.оборотов 5100,

у меня новый двигатель был, без пробега вообще, так компрессия после 10000км была - 22 ;) если этого мало, он бы брал масло и плохо заводился бы, правильно? Так заводится с пол-тыка в любую погоду, масло не берет ;) и на мой взгляд, едет на свои 98 л.с. ;)

Поумничаю немного :)Попрошу не путать степень сжатия и компрессию в цилиндрах.Степень сжатия-величина относительная и показывает,грубо говоря,на сколько уменьшился обьем цилиндра в ВМТ по сравнению с исходным в НМТ(во загнул!)А компрессия,опять же грубо говоря-это давление в цилиндре,развиваемое в такте рабочего хода поршнем.Посему компрессия в численном выражении больше,чем степень сжатия(при условии нормального состояния ЦПГ)Отакэ.

#76 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2009 - 14:35

продолжим спор - изначально (при нормальных отмосферных условиях) при положении поршня в нижней мертвой точки такта всасывания давление 0атм, на уровне моря давление принято считать 1 атм, правда все монометры оттарированы на "0", при таком давлении "0" в цилиндре находится 600см3 воздуха, далее обьем цилиндра (из-за движения поршня вверх"такт сжатия") уменьшается до 25,6 см3, правильно? следовательно давление увеличится в 21 раз!
Теперь скажи, Откуда там возьмется воздуха на 30! атмосфер???

#77 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2009 - 14:39

Голосую за korch.
http://ru.wikipedia....гателестроение)

Цитата

Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).

Если не хватает компрессии, то надо взять ведро и долитью

Сообщение отредактировал Fern: 18 November 2009 - 14:41


#78 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2009 - 14:54

Обьясни технически! Википедией давно не пользуюсь, по причине заполнения таких статей разными людьми, как мы с Вами, со своими личными суждениями о процесе. Инфу там никто не проверяет. Обьяснишь технически откуда там 14 атм, низко преклонюсь!

#79 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 18 November 2009 - 21:08

Не хочу с Вами всеми спорить, не благодарное это занятие. Через меня лично прошло 6 моторов, 615-2шт, 616-2шт, 617-2шт, 5 движкам делал кап. ремонт. В одном меняли прокладку под головой, этот двигатель в девственном состоянии был с пробегом в 210 тыс. и был обслужен в Германии при пробеге в 140 тыс, по сервисной книжке, были заменены форсунки и отрегулирован насос и этот двигатель не заводился при -10. Про комресию, у Топора какой-то спецумавский мотор с компрессией 30 :oh: , когда должна быть 21. Привод насоса ТНВД, цепной через муфту опережения впрыска, натяжитель цепи гидравлический, движки слабомощные и были придуманы в 1959 году ресталинг прошли в 1980 году и получили небольшой прирост в мощности, 617 получил ещё и турбину в Штатавских моделях, в Европе встречается крайне редко, видел в 123 универсале последнего года выпуска. Это личный мой опыт и моё мнение, двигатель морально устарел и миллеоник он только по поршневой и коленвалу. Форсунки расчитаные на 100тыс., а насос на 150тыс, дальше требуется ремонт и регулировка. В двигателях до 1980 года коромысла очень быстро приходят в негодность.

#80 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 18 November 2009 - 21:59

ejuk сказал(а) 18.11.2009, 14:35:

... следовательно давление увеличится в 21 раз!
Теперь скажи, Откуда там возьмется воздуха на 30! атмосфер???


Саша, ты не прав,- 30 кг/см3 это вполне нормальное давление на дизелях. То, что они заводятся и ездят при 22кг/см3, это не означает, что двиг. в хорошем тех. состоянии. Среднестатический двиг. в среднем "ходит" до 250 тыс. км, - далее компромис. Эти байки про мерсодвигатели миллионики и вольвовские двухмиллионники полная чушь. Оно то ехать будет но процессы протекают далеко не идеально.
В данном споре мы пытаемся сравнить "скорость" и "цвет"(образно выражаясь). Для наглядности примера, можно взять трехлитровую банку и, сжать там воздух до "одного литра", давление там не будет 3кг/см3. Эти процессы объясняются формулами термодинамики, которые к сожалению, остались в школьных и ВУЗовских программах, а не у нас в голове...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN