
Гелик
Автор
Vall
, 09 Oct 2009 21:07
Сообщений в теме: 111
#63
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2009 - 21:57
Топор сказал(а) 17.11.2009, 2:07:
Саша, скажи, хватает ли 617-го? Я глянул на хар-ки: 88 л.с. и 170 Нм. У меня ща 156 и 240 соответственно. Такое впечатление, что едешь на девятке 1.3 с пятью пассажирами. Только после 4000 просыпается и пыжится живее... Да, тот вес, которым Сталкер запаковал вояку не шибко разгонишь нынче. Будет ли он ехать?Не у меня Женя стоит ОМ617)))...
#64
ВНЕ САЙТА
#65
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2009 - 23:13
то Hakim Есть 617 98 и 110 л.с. там и момент повеселее, у меня 98, зависит это от головы. Менять тебе бенз на дизель, разумно только в плане экономии... Едет твой папелац (при всем весе) так же, как и мой (без него), в плане момента на малых - дизель ведет себя лучше - бензин роет...
то Pooh ЛЮБОЙ мерсовский дизель в нормальном! состоянии при любом морозе заводится с пол- тыка! по поводу обьема в гугле поищи ОМ602, там все описано ;)
то Pooh ЛЮБОЙ мерсовский дизель в нормальном! состоянии при любом морозе заводится с пол- тыка! по поводу обьема в гугле поищи ОМ602, там все описано ;)
#66
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2009 - 23:51
ejuk сказал(а) 17.11.2009, 23:13:
То то я на песках очкую останавливаться...))))))) Стремно так зарываться начинает, блин. Так шо буду ставить 617-й! Да и на Гаплыке, туда-сюда покатался по точкам(заметим, не участвовал), 60 литров 95-го, как корова языком...... в плане момента на малых - дизель ведет себя лучше - бензин роет...
#68
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2009 - 00:13
ejuk сказал(а) 17.11.2009, 23:59:
Да я тоже не против 606-го, да золотого запасу не хватает... Имею, как говорится, "синицу в руке"... а журавлик пущай еще полетает... )))))))))Да я б на твоем месте давно это сделал, мы еще на фесте говорили, тока лучше 606ТДИ сразу ставь. Мой тебе совет(настоятельный) ;)
К тому же, сейчас с лебедками начал разбираться, с люфтом рулевого надо поколдовать, и так, по мелочи...
#69
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2009 - 00:20
Пух! У меня 617 мотор с компрессией по 30-ке на горшке. Заводится с полтыка в любой мороз. Если попался дохлый мотор - не стоит пришивать ярлык плиз, тем более самому надёжному двигателю в из всех когда либо изготовленных компанией Mercedes-Benz . Именно этот титул носит ОМ617. Фактически официальный миллионник. А относительно системы маслоснабжения (там шестерёнчатый насос) так Вам видимо или не повезло или Ваш мотор прошёл миллиона 2-3 без вмешательства во внутренние дела его. Про дымность - это результат сосотяния двигателя. Нормальная топливная - дыма нет. Электроники нет. Многоплунжерный насос - жрёт любую солярку, да что солярку! Растительное масло пережаренное! На 24 часа Леман пришёл 19-м на смеси растительного жира и солярки. Так что не нужно гнать на мотор!!! А тяга на низах? Красавчег! Что нужно для внедорожника?
#70
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2009 - 00:52
Вот он на голодном пайке в чистом виде! http://www.youtube.c...feature=related
Да 606ТД будет ввинчиваться в песок ничуть не хуже бензинки кстати прошу это учесть))). А по поводу мало - мощности? Всё условно наши сейфы снабжаются для разгону 5 000см3 и 6 сек до сотни в амгешном варианте и за 4.7 сек разгоняются у нас философия у машин другая, назначение так сказать.
Да 606ТД будет ввинчиваться в песок ничуть не хуже бензинки кстати прошу это учесть))). А по поводу мало - мощности? Всё условно наши сейфы снабжаются для разгону 5 000см3 и 6 сек до сотни в амгешном варианте и за 4.7 сек разгоняются у нас философия у машин другая, назначение так сказать.
#71
ВНЕ САЙТА
#73
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2009 - 10:40
300GD:
5цилиндров 1-2-4-5-3, 3005см3, диаметр поршня норм. 91,0(90,98) ход поршня 92,4, степень сжатия 21,0:1 мрщность 64,5кВт -88л.с. момент172 при 2400, макс.оборотов 5100,
у меня новый двигатель был, без пробега вообще, так компрессия после 10000км была - 22 ;) если этого мало, он бы брал масло и плохо заводился бы, правильно? Так заводится с пол-тыка в любую погоду, масло не берет ;) и на мой взгляд, едет на свои 98 л.с. ;)
5цилиндров 1-2-4-5-3, 3005см3, диаметр поршня норм. 91,0(90,98) ход поршня 92,4, степень сжатия 21,0:1 мрщность 64,5кВт -88л.с. момент172 при 2400, макс.оборотов 5100,
у меня новый двигатель был, без пробега вообще, так компрессия после 10000км была - 22 ;) если этого мало, он бы брал масло и плохо заводился бы, правильно? Так заводится с пол-тыка в любую погоду, масло не берет ;) и на мой взгляд, едет на свои 98 л.с. ;)
#75
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2009 - 11:44
ejuk сказал(а) 18.11.2009, 10:40:
Поумничаю немного :)Попрошу не путать степень сжатия и компрессию в цилиндрах.Степень сжатия-величина относительная и показывает,грубо говоря,на сколько уменьшился обьем цилиндра в ВМТ по сравнению с исходным в НМТ(во загнул!)А компрессия,опять же грубо говоря-это давление в цилиндре,развиваемое в такте рабочего хода поршнем.Посему компрессия в численном выражении больше,чем степень сжатия(при условии нормального состояния ЦПГ)Отакэ.300GD:
5цилиндров 1-2-4-5-3, 3005см3, диаметр поршня норм. 91,0(90,98) ход поршня 92,4, степень сжатия 21,0:1 мрщность 64,5кВт -88л.с. момент172 при 2400, макс.оборотов 5100,
у меня новый двигатель был, без пробега вообще, так компрессия после 10000км была - 22 ;) если этого мало, он бы брал масло и плохо заводился бы, правильно? Так заводится с пол-тыка в любую погоду, масло не берет ;) и на мой взгляд, едет на свои 98 л.с. ;)
#76
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2009 - 14:35
продолжим спор - изначально (при нормальных отмосферных условиях) при положении поршня в нижней мертвой точки такта всасывания давление 0атм, на уровне моря давление принято считать 1 атм, правда все монометры оттарированы на "0", при таком давлении "0" в цилиндре находится 600см3 воздуха, далее обьем цилиндра (из-за движения поршня вверх"такт сжатия") уменьшается до 25,6 см3, правильно? следовательно давление увеличится в 21 раз!
Теперь скажи, Откуда там возьмется воздуха на 30! атмосфер???
Теперь скажи, Откуда там возьмется воздуха на 30! атмосфер???
#77
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2009 - 14:39
Голосую за korch.
http://ru.wikipedia....гателестроение)
http://ru.wikipedia....гателестроение)
Цитата
Если не хватает компрессии, то надо взять ведро и долитьюПонятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).
Сообщение отредактировал Fern: 18 November 2009 - 14:41
#79
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2009 - 21:08
Не хочу с Вами всеми спорить, не благодарное это занятие. Через меня лично прошло 6 моторов, 615-2шт, 616-2шт, 617-2шт, 5 движкам делал кап. ремонт. В одном меняли прокладку под головой, этот двигатель в девственном состоянии был с пробегом в 210 тыс. и был обслужен в Германии при пробеге в 140 тыс, по сервисной книжке, были заменены форсунки и отрегулирован насос и этот двигатель не заводился при -10. Про комресию, у Топора какой-то спецумавский мотор с компрессией 30 :oh: , когда должна быть 21. Привод насоса ТНВД, цепной через муфту опережения впрыска, натяжитель цепи гидравлический, движки слабомощные и были придуманы в 1959 году ресталинг прошли в 1980 году и получили небольшой прирост в мощности, 617 получил ещё и турбину в Штатавских моделях, в Европе встречается крайне редко, видел в 123 универсале последнего года выпуска. Это личный мой опыт и моё мнение, двигатель морально устарел и миллеоник он только по поршневой и коленвалу. Форсунки расчитаные на 100тыс., а насос на 150тыс, дальше требуется ремонт и регулировка. В двигателях до 1980 года коромысла очень быстро приходят в негодность.
#80
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2009 - 21:59
ejuk сказал(а) 18.11.2009, 14:35:
... следовательно давление увеличится в 21 раз!
Теперь скажи, Откуда там возьмется воздуха на 30! атмосфер???
Саша, ты не прав,- 30 кг/см3 это вполне нормальное давление на дизелях. То, что они заводятся и ездят при 22кг/см3, это не означает, что двиг. в хорошем тех. состоянии. Среднестатический двиг. в среднем "ходит" до 250 тыс. км, - далее компромис. Эти байки про мерсодвигатели миллионики и вольвовские двухмиллионники полная чушь. Оно то ехать будет но процессы протекают далеко не идеально.
В данном споре мы пытаемся сравнить "скорость" и "цвет"(образно выражаясь). Для наглядности примера, можно взять трехлитровую банку и, сжать там воздух до "одного литра", давление там не будет 3кг/см3. Эти процессы объясняются формулами термодинамики, которые к сожалению, остались в школьных и ВУЗовских программах, а не у нас в голове...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей