Гелик - Страница 3 - Mercedes - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Гелик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#41 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 November 2009 - 09:26

ejuk сказал(а) 12.11.2009, 18:41:

Росли только с помошью боди, или ходовке что делалось? если да, то что?


Не, решил ходовку не трогать, рост за счет лифта рамы (+60мм) и колес большего радиуса (+40мм).

#42 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 November 2009 - 09:42

Мое мнение, боди - это плохо, лифт подвески - хорошо, но без фанатизма, ато сайленблоки рычагов повыварачивает ;) Амортики родные оставишь?

#43 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 November 2009 - 09:54

ejuk сказал(а) 13.11.2009, 10:42:

Мое мнение, боди - это плохо, лифт подвески - хорошо, но без фанатизма, ато сайленблоки рычагов повыварачивает ;) Амортики родные оставишь?


Да, ходовка временно остается родная, хотя все временное становится постоянным :lol: . Ходовую не трогал по причине нехватки фин. средств в следствии замены движка, а он Бл....Ь :angry: ой какой недешевый оказался.

#44 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 November 2009 - 11:16

Что за движок ставишь и что за коробка будет?

#45 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 November 2009 - 11:36

ejuk сказал(а) 13.11.2009, 12:16:

Что за движок ставишь и что за коробка будет?


Коробка остается родная - 4ст.автомат, движек будет завтра 3.0 дизель (603).

#46 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 November 2009 - 23:32

А какой там бюджет на 603 двиг? Доки на дизель переоформлять будешь?

#47 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 November 2009 - 13:52

ejuk сказал(а) 14.11.2009, 0:32:

А какой там бюджет на 603 двиг? Доки на дизель переоформлять будешь?


Облом с 603 - не подошел, а бюджет: свой меняют на мой и моя доплата 600 американских. Ищу теперь 617 блин...

#48 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 November 2009 - 16:08

Чего он не подошел? побоялся лапы переделать? 603 намного лучше 617. Опиши проблему, попробую подсказать ;)
п.с. 617 есть у хакима

Сообщение отредактировал ejuk: 16 November 2009 - 16:09


#49 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 November 2009 - 16:37

ejuk сказал(а) 16.11.2009, 17:08:

Чего он не подошел? побоялся лапы переделать? 603 намного лучше 617. Опиши проблему, попробую подсказать ;)
п.с. 617 есть у хакима


Да проблема в лапах, поддоне картера и на коробку не стал.

#50 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 16 November 2009 - 16:46

А че 606-ой не хочешь?

#51 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 16 November 2009 - 19:43

Извините, немного не в тему. А 3.0л. дизель 5-ти цилиндр. это какой по номеру?

#52 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 November 2009 - 22:51

Поясняю друзья: проблема с 603 мотором проста и понятна когда смотришь на сам мотор его габариты в верхней части и моторный отсек гелика. Палка там о трёх косяках а именно в форме строения впускного коллектора, так как мотор с легковушки впускной коллектор расположен неудобно и просто тупо не помещается в моторном отсеке гелика. Ну не упирается а просто тупо не помещается и упирается непосредственно корпусом маслянного фильтра в вакуум. Второй косяк - поддон. Так как машина не лифтована по подвеске, а поддон там массивный, есть шанс получить мостом по этому самому поддону при большой работе подвески. Тут нужно делать либо лифт подвески дюйма на 3, либо переделывать (переваривать, менять форму) поддона, что геморно ещё более. Третий косяк - это работа низкооборотистого движка (603) на автомате заточенном под высокооборотистый 102 бензиновый. Т.е. они сростутся но как будут работать? Вставить можно почти беспроблемно, но с лифтом по подвеске - 603 турбо, так как там другая форма впускного коллектора. Потом там ещё перенос радиатора, переделка брызговиков, вынос морды. Вообщем не совсем легко. 606 мотора это тоже касается кстати.

#53 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 November 2009 - 23:18

Вот фото 603 турбо в моторном отсеке гелика, тут он мальца провёрнут против часовой стрелки и маслянный фильтр не касается вакуума, коллектор не мешает так как он компактен и выведен на другую сторону мотора. В варианте не турбо он не влезет никак.

Прикрепленные файлы



#54 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 November 2009 - 23:30

Да и ещё добавлю: 603 турбо ставился на гелики серийно только там объём был 3500см3. Т.е. это обыкновенный 603 расточенный на пол-литра. Так вот на этих геликах вакуум смещён ближе к крылу причём существенно ближе и немного под углом так что как вариант можно поискать вакуум с таких машин с соответсвующим крепежом, но они редкие блин.

#55 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2009 - 00:00

Сань, а чего ты говоришь что с 606 таже проблема? Я этот вопрос досконально изучил, ставится он нормально. Вот вопрос поддона - есть 2 варианта - переварить поддон, или переделать лапы двигателя. Весной себе буду ставить, покажу. Сейчас собираю железячки не достающие... Хочитца ориджинал ;)
ТО MORZE 617 - 3 литра 5 цилиндров (дизель и турбодизель)
602 - 2,9 литра 5 цилиндров (дизель и турбодизель)
605 - 2,5 литра 5 цилиндров (дизель и турбодизель)

#56 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 17 November 2009 - 00:15

Топор сказал(а) 16.11.2009, 22:51:

606 мотора это тоже касается кстати.

Так у тебя 606 стоит. Или ошибаюсь?

#57 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2009 - 00:18

Пока не стоит(606TDI), а лежит в гараже, ждет недостающих запчастей для замены. Пока трудится ОМ617...

ПыСы сори, не заметил к кому обращаешься....

Сообщение отредактировал ejuk: 17 November 2009 - 00:19


#58 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2009 - 02:07

Не у меня Женя стоит ОМ617))). Из всей гаммы моторов только 606 ТД - разительно отличается по тяге. Остальные фактически моторы одного порядка, разительной разницы не почувствуешь. Гы у меня хороший 617 мне его менять не с руки, простой и надёжный и я к нему привык!!! Саня лифтани подвеску и станет как дети в школу. Саня а у тебя с насос-форсунками или мех тнвд на 606 и что с ним не так?

#59 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2009 - 09:00

У меня электронная система впрыска, есть и мех. тнвд, но постараюсь поставить с электроникой: +20% мощности все-таки. Не достает маховика под механику, сцепления, коробки, пром кардана, радиатора кондиционера. Мозги сам зашивать буду, разобрался в мерсовском алгоритме управления двигателя ;)

#60 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2009 - 21:45

Ну давай!!! Посмотрю как получится и себе может надумаю! ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN