
Гелик
Автор
Vall
, 09 Oct 2009 21:07
Сообщений в теме: 111
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2009 - 09:11
Пробег стандартный для продажи перекупщиками. Им пофигу на чём сматывать до 140 тыс. У них хоть Конкорд купи, но он 130-140 только накатал... за 20 лет, ага.
Отступление: А ещё эти уроды вырывают последнюю страницу в сервисной книге зачем-то, если машина год-два-три.
Цена красивая для хорошей машины! К доктору на техосмотр рамы, (мостов, раздаток если хочешь сбить цену 20-летней машине) и обязательно проверить по номерам на угон, растаможку.
Отступление: А ещё эти уроды вырывают последнюю страницу в сервисной книге зачем-то, если машина год-два-три.
Цена красивая для хорошей машины! К доктору на техосмотр рамы, (мостов, раздаток если хочешь сбить цену 20-летней машине) и обязательно проверить по номерам на угон, растаможку.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2009 - 09:25
Главное - доки, экспертиза номера, проверка на угон. Далее - мосты, карданы, раздатка, рулевой механизм - остальное недорого ремонтируется. Если есть коррозия на раме (на геликах она не ржавеет, так как вскрыта порошковой краской в печи) значит есть неблагополучное прошлое, которое надо проверять...
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2009 - 13:38
Плюнь бісові між очі.....
Там одометр на 100000 км. сколько он кругов намотал - известно только тому полтора десятка водителей что на нём ездили эти 20 лет.
Рама должна быть без коррозии - Ёжик правильно сказал. Так как авто военное его ВИН по гражданскому коду биться не будет. Для истинного определения возраста авто, нужно найти пластиковые детали (скажем печки ил ещё чего что подальше) и поглядеть на штамп производства детали именно он и покажет истинный возраст. То что в Ужгороде нарисуют любой год выпуска -факт. Сам с этим столкнулся. Нужно помнить что две распашные двери устанавливались на авто до 82года. Ломаться там особо нечему но из деталей самое дорогое это карданы. Они должны быть без вмешательств извне. Ибо их там три а бюджет ремонта (если ни кто не лазил) 200 евро за крестовину, а их там 6. Если карданам кирдык то новые 700 евро за штуку. Двигатель по ремонту - копеечный. Коробка - новая если 4-х ступка 100баков. Раздатка должна быть без шума как и мосты. Мосты убить тяжело. Блокировка одна или две? Думаю что одна задняя скорее всего, хотя могут быть и две. Проверь на включаемость и отключаемость. На что нужно обратить внимание так это на передние ступицы. Если есть заметный люфт - под замену подшипники сразу. Регулирует передние подшипники у нас только один человек нормально (купишь если - скажу кто и где). По коррозии кузова - не замарачивайся, спокойненько всё делается, он же квадратный.
Там одометр на 100000 км. сколько он кругов намотал - известно только тому полтора десятка водителей что на нём ездили эти 20 лет.
Рама должна быть без коррозии - Ёжик правильно сказал. Так как авто военное его ВИН по гражданскому коду биться не будет. Для истинного определения возраста авто, нужно найти пластиковые детали (скажем печки ил ещё чего что подальше) и поглядеть на штамп производства детали именно он и покажет истинный возраст. То что в Ужгороде нарисуют любой год выпуска -факт. Сам с этим столкнулся. Нужно помнить что две распашные двери устанавливались на авто до 82года. Ломаться там особо нечему но из деталей самое дорогое это карданы. Они должны быть без вмешательств извне. Ибо их там три а бюджет ремонта (если ни кто не лазил) 200 евро за крестовину, а их там 6. Если карданам кирдык то новые 700 евро за штуку. Двигатель по ремонту - копеечный. Коробка - новая если 4-х ступка 100баков. Раздатка должна быть без шума как и мосты. Мосты убить тяжело. Блокировка одна или две? Думаю что одна задняя скорее всего, хотя могут быть и две. Проверь на включаемость и отключаемость. На что нужно обратить внимание так это на передние ступицы. Если есть заметный люфт - под замену подшипники сразу. Регулирует передние подшипники у нас только один человек нормально (купишь если - скажу кто и где). По коррозии кузова - не замарачивайся, спокойненько всё делается, он же квадратный.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2009 - 14:38
Топор сказал(а) 12.10.2009, 13:38:
Плюнь бісові між очі.....
Там одометр на 100000 км. сколько он кругов намотал - известно только тому полтора десятка водителей что на нём ездили эти 20 лет.
Рама должна быть без коррозии - Ёжик правильно сказал. Так как авто военное его ВИН по гражданскому коду биться не будет. Для истинного определения возраста авто, нужно найти пластиковые детали (скажем печки ил ещё чего что подальше) и поглядеть на штамп производства детали именно он и покажет истинный возраст. То что в Ужгороде нарисуют любой год выпуска -факт. Сам с этим столкнулся. Нужно помнить что две распашные двери устанавливались на авто до 82года. Ломаться там особо нечему но из деталей самое дорогое это карданы. Они должны быть без вмешательств извне. Ибо их там три а бюджет ремонта (если ни кто не лазил) 200 евро за крестовину, а их там 6. Если карданам кирдык то новые 700 евро за штуку. Двигатель по ремонту - копеечный. Коробка - новая если 4-х ступка 100баков. Раздатка должна быть без шума как и мосты. Мосты убить тяжело. Блокировка одна или две? Думаю что одна задняя скорее всего, хотя могут быть и две. Проверь на включаемость и отключаемость. На что нужно обратить внимание так это на передние ступицы. Если есть заметный люфт - под замену подшипники сразу. Регулирует передние подшипники у нас только один человек нормально (купишь если - скажу кто и где). По коррозии кузова - не замарачивайся, спокойненько всё делается, он же квадратный.
Огромное спасибо за такой обьем информации. Жду машину в Киеве с дня на день.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2009 - 21:10
Обрати внимание на крепление "шильдика" на кузове, под капотом на воздухозаборнике кабины (какими клепками) и место крепления, если красили снимая его, при регистрации будет геморой, соответствуетли он докам, в 90 % случаев номер двигателя пробивается совместно с рамой и годом выпуска , хотя разные источники исходя из 1988 года, дают погрешность где-то в 1-3 года туду-сюда! При регистрации проси (естественно не за просто так более молодой год!) Правильно говорят обрати внимание на доки и пробей на угон и прочие заклады..............Если понадобятся запасные части обращайся что-нибудь поищем по сусекам склада и найдем!
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2009 - 21:50
карел сказал(а) 12.10.2009, 22:10:
Благодарствую за информацию и отдельно за запчасти.Обрати внимание на крепление "шильдика" на кузове, под капотом на воздухозаборнике кабины (какими клепками) и место крепления, если красили снимая его, при регистрации будет геморой, соответствуетли он докам, в 90 % случаев номер двигателя пробивается совместно с рамой и годом выпуска , хотя разные источники исходя из 1988 года, дают погрешность где-то в 1-3 года туду-сюда! При регистрации проси (естественно не за просто так более молодой год!) Правильно говорят обрати внимание на доки и пробей на угон и прочие заклады..............Если понадобятся запасные части обращайся что-нибудь поищем по сусекам склада и найдем!
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2009 - 11:52
Ну вот и все, сделка состоялась вот сие чудо
13102009453.jpg 168.97К
387 Количество загрузок:
13102009454.jpg 163.94К
441 Количество загрузок:
13102009456.jpg 141.92К
361 Количество загрузок:
Есть конечно вопросики к тормозам - сильное биение, думаю один из тормозных дисков поведен и коробка немного в масле. Теперь ищу правильную защиту.



Есть конечно вопросики к тормозам - сильное биение, думаю один из тормозных дисков поведен и коробка немного в масле. Теперь ищу правильную защиту.
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2009 - 12:53
Есть такой вопрос, при старте нажимаю педаль до половины и тишина, а потом резкий рывок. Че может быть ?
Вот еще пару фотык
13102009455.jpg 108.97К
448 Количество загрузок:
13102009457.jpg 94.86К
396 Количество загрузок:
Вот еще пару фотык


#19
ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей