Лифта Хочу Чуток на ПАДЖ 3
Автор
MoonDay
, 08 Oct 2009 17:19
Сообщений в теме: 53
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2009 - 17:19
вот скоро (суда по пробегу, дело к 100К приближается) придётся мне менять амики, а коль такое дело, то на ОРМ студии подсоветовали сразу лифтоваться чуть-чуть.
почитав вот эту статью для чайников и шибкл мне понравился вариант как на этой пикче:
вопрос:
можете ли оценить изображённый лифт?
- это только пружинно-амиковский или тут боди-лифт тоже есть?
- еслитолько пружинно-амиковский, то какой?
почитав вот эту статью для чайников и шибкл мне понравился вариант как на этой пикче:
вопрос:
можете ли оценить изображённый лифт?
- это только пружинно-амиковский или тут боди-лифт тоже есть?
- еслитолько пружинно-амиковский, то какой?
#6 ВНЕ САЙТА
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2009 - 06:14
а зачем 35-е колёса. меня и нынешние вполне устраивают.
а по поводу переделок - я и понять хочу, что именно сделано то...
Тогда объясни, зачем тебе лифт? Просто "для красоты"? Клиренс можно увеличить только установкой колес бОльшего размера (не считая порталов :) ). А лифт -одно из средств достижения цели.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2009 - 08:15
В том то и дело, что с установкой бОльших колёс в Паджеро не все просто. Сам озадачился заменой штатной резины на А/Т, и оказалось что вместо штатных 265/60 R18, нельзя воткнуть даже 265/65 R18. Вчера в клубе с Борей меряли и так и сяк, больше чем 30,4 дюйма будет цеплять.Тогда объясни, зачем тебе лифт? Просто "для красоты"? Клиренс можно увеличить только установкой колес бОльшего размера (не считая порталов :) ). А лифт -одно из средств достижения цели.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2009 - 08:26
В том то и дело, что с установкой бОльших колёс в Паджеро не все просто. Сам озадачился заменой штатной резины на А/Т, и оказалось что вместо штатных 265/60 R18, нельзя воткнуть даже 265/65 R18. Вчера в клубе с Борей меряли и так и сяк, больше чем 30,4 дюйма будет цеплять.
Тогда нет смысла и лифтовать, если резина остается родная. Потратить кучу денег, потерять в устойчивости машины ради увеличения расстояния от верха колеса до арки? А смысл?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2009 - 08:32
Хочется это самая сильная мотивация у мужчины и тут ничего с собой не поделаешь. Надо только все заранее продумать, какой лифт и во сколько денег он выйдет. Тема уже оговаривалась и повторяется.Тогда нет смысла и лифтовать, если резина остается родная. Потратить кучу денег, потерять в устойчивости машины ради увеличения расстояния от верха колеса до арки? А смысл?
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2009 - 15:36
а я и не хочу клиренс увеличивать. а хочу усилить подвеску и увеличить её хода.Тогда объясни, зачем тебе лифт? Просто "для красоты"? Клиренс можно увеличить только установкой колес бОльшего размера (не считая порталов :) ). А лифт -одно из средств достижения цели.
ну вот как первой фотке - помоему красиво. хоч у понять что там.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2009 - 15:39
если там есть болт-он, то почему зазор между колесом и крылом достаточно гармоничен? неужели колесо так сильно увеличили? на картинке увы не видно, хотя судя из пропорций, так такое же как у меня стандартное.там лифт подрамников (bolt-on). Все точки крепления подвески переносятся ниже. На 1-й фотке машина от ARCTIC TRUCK. Программа TopGear ездила на полюс на Хай-люксе от этой конторы.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2009 - 15:42
у меня штатное колесо 17го радиуса. штатная резина было 265\65 на 17ть. поставил БФГ АТ 265\70 на том же диске - влезло нормально. с запаской только вопрос был и спидометр теперь точно показывает :)В том то и дело, что с установкой бОльших колёс в Паджеро не все просто. Сам озадачился заменой штатной резины на А/Т, и оказалось что вместо штатных 265/60 R18, нельзя воткнуть даже 265/65 R18. Вчера в клубе с Борей меряли и так и сяк, больше чем 30,4 дюйма будет цеплять.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2009 - 16:15
там 35-е колеса. http://www.arctictrucks.is/Pages/1644если там есть болт-он, то почему зазор между колесом и крылом достаточно гармоничен? неужели колесо так сильно увеличили? на картинке увы не видно, хотя судя из пропорций, так такое же как у меня стандартное.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2009 - 18:17
Да, 265/70 R17 такое же как 265/65 R18. Но у третьего пыжа бампер немного другой, даже угол въезда на два градуса больше. А в четвёртом не хватает около 5-7 мм.у меня штатное колесо 17го радиуса. штатная резина было 265\65 на 17ть. поставил БФГ АТ 265\70 на том же диске - влезло нормально. с запаской только вопрос был и спидометр теперь точно показывает :)
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2009 - 20:52
В твоем случае, купи лифтованые пружины и аморты (подвеску). Поставь...калеса по вкусу.вот скоро (суда по пробегу, дело к 100К приближается) придётся мне менять амики, а коль такое дело, то на ОРМ студии подсоветовали сразу лифтоваться чуть-чуть.
почитав вот эту статью для чайников и шибкл мне понравился вариант как на этой пикче:.....
вопрос:
можете ли оценить изображённый лифт?
- это только пружинно-амиковский или тут боди-лифт тоже есть?
- еслитолько пружинно-амиковский, то какой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей