Ат Или Мт, Муки Выбора - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ат Или Мт, Муки Выбора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ВНЕ САЙТА   Sем

Sем

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2009
  • 542 сообщений
  • Авто: 4х4 + недопривод
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Отправлено 05 October 2009 - 21:54

Ребята помогите мне пожалуйста а то никак не решусь все откладываю и откладываю в долгий ящик выбор резины! Не могу решить глобально взять АТ или МТ, мне нравится Cooper Discoverer S/T и Discoverer SТT новый рисунок. За год проехал 20 тыс. каждые выходные либо на покатуху с Вами либо в лес (пикники, рыбалки), рабочие дни в городе (на машине на работу и поделам после работы). Я бы взял S/T все вней клоссно но на бездоре SТT лучше а на асфальте она быстрее стерается (я так думаю)!!! Я переписывался с ребятами на форуме вроди бы решался но в последний момент сомнения опять одалевали меня, вот и лето прошло а я все на том же месте  :( Отпишитесь плиз у кого как эксплуатируется авто, на какой резине и сколько ее пребег, как МТ ведет себя зимой? А если будут отзывы по вышеупомянутой резине это будет просто супер!!!!!!!! Зарание благодарен!

#2 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 05 October 2009 - 22:12

Я бы взял Discoverer SТT, много отзывов есть что она на асфальте ведет себя почти как АТ, шумит меньше гудрича МТ, вес тоже меньше, да и защет того что она мягкая зимой будет лучше себя вести. А самое главное, что она МТ и гребет по грязи на голову выше АТ.

а еще, Володя думаю быстрее, дней остается все меньше и меньше

Да и тебе еще желательно лифтануть машинку на пару см

#3 ВНЕ САЙТА   Sем

Sем

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2009
  • 542 сообщений
  • Авто: 4х4 + недопривод
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Отправлено 05 October 2009 - 22:19

Да уж друг Володя видиш все еще ломаю голову - надо не надо :crazy: а осенняя грязь уже на за горами и надо определяться с выбором и на тест резины в Черкассы :baranka:  

#4 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 October 2009 - 23:32

А это тот Владимир что мы на Киевском водохранилище общались летом?
Задумайся о характеристиках резины МТ 50% бездор 50% трасса АТ 80% на 20%.
Если подходить с этим мерилом то АТ- предпочтительней. Я себе под юз МТ брать не буду -утомительно.
А АТ великолепненько справляется с грязью да и на Рекса МТ.... А STT... много её сейчас а как у каждой МТой резины боковые сносы имеются. Хоть и меньше чем у чисто МТ но всё же ощущается. На МТ круги на месте нарезать с заносом заднего моста легче лёгкого. И этот фактор нужно учитывать. ST не бери -что то она кволая стала, хоть и отъездил я прилично на на ней. Может просто надоела....Ставь Борис Фёдорыча АТ - проверено электроникой, вон Вася Самурай на ней уже пол-глобуса исколесил...

#5 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 06 October 2009 - 07:18

Я б на Рекстон всетаки АТ-ху брал. МТ не его это, как мне кажется. Если на Рекстоне подсдутой АТ-шки перестает хватать, а лебедки нема, то значит дальше ехать и не надо совсем, это "дальше" - уже не его "стихия".

Купер СТ - отличный вариант. ИМХО

#6 ВНЕ САЙТА   torbadiesel

torbadiesel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2007
  • 491 сообщений
  • Авто: UAZ Patriot, NISSAN R51
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДОНЕЦК

Отправлено 06 October 2009 - 07:53

на рекстон в стандарте - имхо АТ only, чуть больше и шире стандарта, и все.

cс мадами лебедка нужна , т.к. если усядешся ... то крепенько ))) а крепенько усядешся - 85% пипец пластиковому обвесу, а оно тебе надо?
+ МТ зимой в городе - неприрывный поток адреналина )))) за трассу вообще молчу))) в гололед за 100 км. укатаешься так как летом за 600 )))

имхо если машина одна, и резина одна, то только АТ. себя надо любить )))

#7 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 06 October 2009 - 08:05

Володя наверное все правы, бери МТ, ставь..Теперь вопрос по размеру остается открытым

МТ немного не для тебя

#8 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 06 October 2009 - 08:07

Ну тогда еще и от меня вопрос..Насколько лучше на МТ резине ездить зимой, если ее прошиповать?

#9 ВНЕ САЙТА   SUV

SUV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2008
  • 152 сообщений
  • Авто: Suzuki недопривод
  • Имя:SUV
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Отправлено 06 October 2009 - 08:16

Ну тогда еще и от меня вопрос..Насколько лучше на МТ резине ездить зимой, если ее прошиповать?


третий год как катаюсь на МТ (BFG), правда без шипов зимой. немного стрёмновато бывает, но две зимы откатал и всё в порядке.

#10 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 06 October 2009 - 08:27

У меня Банкомат на Куперах СТТ. Сейчас собираюсь брать Гудрич АТ, не на замену, а для зимы.
Купера очень хорошо себя ведут и на бездоре и на асфальте, но они очень быстро трутся. Зимой конечно как корова на льду, но в грязи - бома, пока ламели не заиляться.
АТ-шки, универсальная резина и для зимы более подходящая.
Вопрос, как часто ты, когда ездишь сам куда-нибудь в лес или на рыбалку, как часто ты закапывался так что не мог сам выехать?
Если у тебя постоянно это происходит, значит тебе не хватает именно проходимой резины. А если это единичные случаи, то ставь АТ и будешь доволен на все 100%

#11 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2009 - 08:43

у меня ат
могу сказать что застрять на них у меня получалось только в болоте. Глина-колея-песок... если машина не сидит на пузе - всегда получается уехать своим ходом, без похода за трактором.
очень износостойкая, намного меньше шумит по сравнению с МТ (но для меня это не принципиально - лечится музыкой погромче).
На сегодня это мой выбор универсальной резины. Установлена 2 года назад и на зиму не снимается. Зимой при включенной голове ведет себя предсказуемо.
простая математика: даже если ты будешь ездить КАЖДУЮ неделю на покатуху. в среднем покатушечный пробег или просто выезд на природу 150-200 км
150 км*52 недели 7800 км
при нормальном среднем пробеге в 30 тык в год это совсем немного 26% от общего пробега. в любом случае машина берется под ежедневную эксплуатацию а не под жизнь на природе, поэтому и колеса выбирай соответствующие.

#12 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2009 - 08:53

Моё мнение ставь BF AT и не парься. Вон на Н2 в базе стоит и люди по пахоте носятся без проблем и зимой держит дорогу неплохо.

#13 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 06 October 2009 - 09:12

Сейчас собираюсь брать Гудрич АТ, не на замену, а для зимы.


При всём уважении, но очень не рекомендую, для зимы должна быть именно зимняя резина, а не всесезонка больше склоняющаяся в сторону летней. Это элементарная безопастность, много можно говорить конечно но факт остаётся фактом.


Для основной машины в семье с выездами на покатухи бесспорно БФ АТ - отличный выбор.

#14 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2009 - 10:32

При всём уважении, но очень не рекомендую, для зимы должна быть именно зимняя резина, а не всесезонка больше склоняющаяся в сторону летней. Это элементарная безопастность, много можно говорить конечно но факт остаётся фактом.


Для основной машины в семье с выездами на покатухи бесспорно БФ АТ - отличный выбор.


и учитывая ее ресурс +1

З.Ы. Зиму отъездил на ней, при наличии "моска" нет проблем

Сообщение отредактировал soe: 06 October 2009 - 10:32


#15 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 06 October 2009 - 10:42

Вставлю свои 5 копеек.

У "МастерКрафт"а есть резина (не помню как точно называется), она у них позиционируется как АТ, так вот там рисуночек крупнее и злее чем у того же АТшного БФ, но при этом не много не дотягивает до нормальной МТ. На сколько я помню такие колеса стоят у ребят из белой церкви ни эльках, у Дальнобоя и Гудзонского Ястреба. Спроси их, как она едет. На сколько я помню, они были довольны.

И, кстати, цена весьма демократична на нее...

#16 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2009 - 11:08

Вставлю свои 5 копеек.

У "МастерКрафт"а есть резина (не помню как точно называется), она у них позиционируется как АТ, так вот там рисуночек крупнее и злее чем у того же АТшного БФ, но при этом не много не дотягивает до нормальной МТ. На сколько я помню такие колеса стоят у ребят из белой церкви ни эльках, у Дальнобоя и Гудзонского Ястреба. Спроси их, как она едет. На сколько я помню, они были довольны.

И, кстати, цена весьма демократична на нее...



Если не ошибаюсь, то Mastercraft-Courser-AT-250
Изображение

#17 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2405 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2009 - 11:20

"МастерКрафт" СТ(СТ-С) это тот же Cooper Discoverer S/T, только внутренние 2 блока таких же точно шашечек расположены несколько иначе, т.е. те же яйца, только в профиль... И та и другая двольно агрессивна, особенно в достаточно больших размерах (имхо БФГ АТ отдыхает), тем более она позиционируется дор:бездор не как 80:20% (как БФГ АТ), а как 60:40%.
При этом Купер/мастеркрафт должны себя лучше проявлять на мокрой дороге(облегченный водоотвод из центр. блоков ламелей), чем тот же БФГ АТ, у которого там просто лабиринт для воды - чего бы ей и не планировать в воде???...
Строго имхо.

#18 ВНЕ САЙТА   guarule

guarule

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2008
  • 135 сообщений
  • Авто: ТЛК 200
  • Имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyev

Отправлено 06 October 2009 - 11:45

У меня на Рексе Гудрич АТ, ни зимой ни в грязи (все разумеется относительно) ущербности небыло. Единственный минус -шумновата.

#19 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 06 October 2009 - 12:09

Если не ошибаюсь, то Mastercraft-Courser-AT-250
Изображение


не А/Т у Мастеркрафта какой-то совсем уж шоссейный
Изображение
http://www.offroader...php?product=719

а вот Mastercraft Courser C/T очень даже ничего - почти копия Купера СТ
Изображение
http://www.stopandgo.....Courser C/T-C

М/Т интерестная Mastercraft Courser MT
Изображение

#20 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2009 - 12:15

"МастерКрафт" СТ(СТ-С) это тот же Cooper Discoverer S/T, только внутренние 2 блока таких же точно шашечек расположены несколько иначе, т.е. те же яйца, только в профиль... И та и другая двольно агрессивна, особенно в достаточно больших размерах (имхо БФГ АТ отдыхает), тем более она позиционируется дор:бездор не как 80:20% (как БФГ АТ), а как 60:40%.
При этом Купер/мастеркрафт должны себя лучше проявлять на мокрой дороге(облегченный водоотвод из центр. блоков ламелей), чем тот же БФГ АТ, у которого там просто лабиринт для воды - чего бы ей и не планировать в воде???...
Строго имхо.



Мы говорим об АТ-250, а ты пишешь про СТ-250.....

и даже если СТ, то где здесь водосток???Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN