Ат Или Мт, Муки Выбора
Автор
Sем
, 05 Oct 2009 21:54
Сообщений в теме: 29
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2009 - 21:54
Ребята помогите мне пожалуйста а то никак не решусь все откладываю и откладываю в долгий ящик выбор резины! Не могу решить глобально взять АТ или МТ, мне нравится Cooper Discoverer S/T и Discoverer SТT новый рисунок. За год проехал 20 тыс. каждые выходные либо на покатуху с Вами либо в лес (пикники, рыбалки), рабочие дни в городе (на машине на работу и поделам после работы). Я бы взял S/T все вней клоссно но на бездоре SТT лучше а на асфальте она быстрее стерается (я так думаю)!!! Я переписывался с ребятами на форуме вроди бы решался но в последний момент сомнения опять одалевали меня, вот и лето прошло а я все на том же месте Отпишитесь плиз у кого как эксплуатируется авто, на какой резине и сколько ее пребег, как МТ ведет себя зимой? А если будут отзывы по вышеупомянутой резине это будет просто супер!!!!!!!! Зарание благодарен!
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2009 - 22:12
Я бы взял Discoverer SТT, много отзывов есть что она на асфальте ведет себя почти как АТ, шумит меньше гудрича МТ, вес тоже меньше, да и защет того что она мягкая зимой будет лучше себя вести. А самое главное, что она МТ и гребет по грязи на голову выше АТ.
а еще, Володя думаю быстрее, дней остается все меньше и меньше
Да и тебе еще желательно лифтануть машинку на пару см
а еще, Володя думаю быстрее, дней остается все меньше и меньше
Да и тебе еще желательно лифтануть машинку на пару см
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2009 - 23:32
А это тот Владимир что мы на Киевском водохранилище общались летом?
Задумайся о характеристиках резины МТ 50% бездор 50% трасса АТ 80% на 20%.
Если подходить с этим мерилом то АТ- предпочтительней. Я себе под юз МТ брать не буду -утомительно.
А АТ великолепненько справляется с грязью да и на Рекса МТ.... А STT... много её сейчас а как у каждой МТой резины боковые сносы имеются. Хоть и меньше чем у чисто МТ но всё же ощущается. На МТ круги на месте нарезать с заносом заднего моста легче лёгкого. И этот фактор нужно учитывать. ST не бери -что то она кволая стала, хоть и отъездил я прилично на на ней. Может просто надоела....Ставь Борис Фёдорыча АТ - проверено электроникой, вон Вася Самурай на ней уже пол-глобуса исколесил...
Задумайся о характеристиках резины МТ 50% бездор 50% трасса АТ 80% на 20%.
Если подходить с этим мерилом то АТ- предпочтительней. Я себе под юз МТ брать не буду -утомительно.
А АТ великолепненько справляется с грязью да и на Рекса МТ.... А STT... много её сейчас а как у каждой МТой резины боковые сносы имеются. Хоть и меньше чем у чисто МТ но всё же ощущается. На МТ круги на месте нарезать с заносом заднего моста легче лёгкого. И этот фактор нужно учитывать. ST не бери -что то она кволая стала, хоть и отъездил я прилично на на ней. Может просто надоела....Ставь Борис Фёдорыча АТ - проверено электроникой, вон Вася Самурай на ней уже пол-глобуса исколесил...
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2009 - 07:53
на рекстон в стандарте - имхо АТ only, чуть больше и шире стандарта, и все.
cс мадами лебедка нужна , т.к. если усядешся ... то крепенько ))) а крепенько усядешся - 85% пипец пластиковому обвесу, а оно тебе надо?
+ МТ зимой в городе - неприрывный поток адреналина )))) за трассу вообще молчу))) в гололед за 100 км. укатаешься так как летом за 600 )))
имхо если машина одна, и резина одна, то только АТ. себя надо любить )))
cс мадами лебедка нужна , т.к. если усядешся ... то крепенько ))) а крепенько усядешся - 85% пипец пластиковому обвесу, а оно тебе надо?
+ МТ зимой в городе - неприрывный поток адреналина )))) за трассу вообще молчу))) в гололед за 100 км. укатаешься так как летом за 600 )))
имхо если машина одна, и резина одна, то только АТ. себя надо любить )))
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2009 - 08:27
У меня Банкомат на Куперах СТТ. Сейчас собираюсь брать Гудрич АТ, не на замену, а для зимы.
Купера очень хорошо себя ведут и на бездоре и на асфальте, но они очень быстро трутся. Зимой конечно как корова на льду, но в грязи - бома, пока ламели не заиляться.
АТ-шки, универсальная резина и для зимы более подходящая.
Вопрос, как часто ты, когда ездишь сам куда-нибудь в лес или на рыбалку, как часто ты закапывался так что не мог сам выехать?
Если у тебя постоянно это происходит, значит тебе не хватает именно проходимой резины. А если это единичные случаи, то ставь АТ и будешь доволен на все 100%
Купера очень хорошо себя ведут и на бездоре и на асфальте, но они очень быстро трутся. Зимой конечно как корова на льду, но в грязи - бома, пока ламели не заиляться.
АТ-шки, универсальная резина и для зимы более подходящая.
Вопрос, как часто ты, когда ездишь сам куда-нибудь в лес или на рыбалку, как часто ты закапывался так что не мог сам выехать?
Если у тебя постоянно это происходит, значит тебе не хватает именно проходимой резины. А если это единичные случаи, то ставь АТ и будешь доволен на все 100%
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2009 - 08:43
у меня ат
могу сказать что застрять на них у меня получалось только в болоте. Глина-колея-песок... если машина не сидит на пузе - всегда получается уехать своим ходом, без похода за трактором.
очень износостойкая, намного меньше шумит по сравнению с МТ (но для меня это не принципиально - лечится музыкой погромче).
На сегодня это мой выбор универсальной резины. Установлена 2 года назад и на зиму не снимается. Зимой при включенной голове ведет себя предсказуемо.
простая математика: даже если ты будешь ездить КАЖДУЮ неделю на покатуху. в среднем покатушечный пробег или просто выезд на природу 150-200 км
150 км*52 недели 7800 км
при нормальном среднем пробеге в 30 тык в год это совсем немного 26% от общего пробега. в любом случае машина берется под ежедневную эксплуатацию а не под жизнь на природе, поэтому и колеса выбирай соответствующие.
могу сказать что застрять на них у меня получалось только в болоте. Глина-колея-песок... если машина не сидит на пузе - всегда получается уехать своим ходом, без похода за трактором.
очень износостойкая, намного меньше шумит по сравнению с МТ (но для меня это не принципиально - лечится музыкой погромче).
На сегодня это мой выбор универсальной резины. Установлена 2 года назад и на зиму не снимается. Зимой при включенной голове ведет себя предсказуемо.
простая математика: даже если ты будешь ездить КАЖДУЮ неделю на покатуху. в среднем покатушечный пробег или просто выезд на природу 150-200 км
150 км*52 недели 7800 км
при нормальном среднем пробеге в 30 тык в год это совсем немного 26% от общего пробега. в любом случае машина берется под ежедневную эксплуатацию а не под жизнь на природе, поэтому и колеса выбирай соответствующие.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2009 - 09:12
Сейчас собираюсь брать Гудрич АТ, не на замену, а для зимы.
При всём уважении, но очень не рекомендую, для зимы должна быть именно зимняя резина, а не всесезонка больше склоняющаяся в сторону летней. Это элементарная безопастность, много можно говорить конечно но факт остаётся фактом.
Для основной машины в семье с выездами на покатухи бесспорно БФ АТ - отличный выбор.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2009 - 10:32
При всём уважении, но очень не рекомендую, для зимы должна быть именно зимняя резина, а не всесезонка больше склоняющаяся в сторону летней. Это элементарная безопастность, много можно говорить конечно но факт остаётся фактом.
Для основной машины в семье с выездами на покатухи бесспорно БФ АТ - отличный выбор.
и учитывая ее ресурс +1
З.Ы. Зиму отъездил на ней, при наличии "моска" нет проблем
Сообщение отредактировал soe: 06 October 2009 - 10:32
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2009 - 10:42
Вставлю свои 5 копеек.
У "МастерКрафт"а есть резина (не помню как точно называется), она у них позиционируется как АТ, так вот там рисуночек крупнее и злее чем у того же АТшного БФ, но при этом не много не дотягивает до нормальной МТ. На сколько я помню такие колеса стоят у ребят из белой церкви ни эльках, у Дальнобоя и Гудзонского Ястреба. Спроси их, как она едет. На сколько я помню, они были довольны.
И, кстати, цена весьма демократична на нее...
У "МастерКрафт"а есть резина (не помню как точно называется), она у них позиционируется как АТ, так вот там рисуночек крупнее и злее чем у того же АТшного БФ, но при этом не много не дотягивает до нормальной МТ. На сколько я помню такие колеса стоят у ребят из белой церкви ни эльках, у Дальнобоя и Гудзонского Ястреба. Спроси их, как она едет. На сколько я помню, они были довольны.
И, кстати, цена весьма демократична на нее...
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2009 - 11:08
Вставлю свои 5 копеек.
У "МастерКрафт"а есть резина (не помню как точно называется), она у них позиционируется как АТ, так вот там рисуночек крупнее и злее чем у того же АТшного БФ, но при этом не много не дотягивает до нормальной МТ. На сколько я помню такие колеса стоят у ребят из белой церкви ни эльках, у Дальнобоя и Гудзонского Ястреба. Спроси их, как она едет. На сколько я помню, они были довольны.
И, кстати, цена весьма демократична на нее...
Если не ошибаюсь, то Mastercraft-Courser-AT-250
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2009 - 11:20
"МастерКрафт" СТ(СТ-С) это тот же Cooper Discoverer S/T, только внутренние 2 блока таких же точно шашечек расположены несколько иначе, т.е. те же яйца, только в профиль... И та и другая двольно агрессивна, особенно в достаточно больших размерах (имхо БФГ АТ отдыхает), тем более она позиционируется дор:бездор не как 80:20% (как БФГ АТ), а как 60:40%.
При этом Купер/мастеркрафт должны себя лучше проявлять на мокрой дороге(облегченный водоотвод из центр. блоков ламелей), чем тот же БФГ АТ, у которого там просто лабиринт для воды - чего бы ей и не планировать в воде???...
Строго имхо.
При этом Купер/мастеркрафт должны себя лучше проявлять на мокрой дороге(облегченный водоотвод из центр. блоков ламелей), чем тот же БФГ АТ, у которого там просто лабиринт для воды - чего бы ей и не планировать в воде???...
Строго имхо.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2009 - 12:09
Если не ошибаюсь, то Mastercraft-Courser-AT-250
не А/Т у Мастеркрафта какой-то совсем уж шоссейный
http://www.offroader...php?product=719
а вот Mastercraft Courser C/T очень даже ничего - почти копия Купера СТ
http://www.stopandgo.....Courser C/T-C
М/Т интерестная Mastercraft Courser MT
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2009 - 12:15
"МастерКрафт" СТ(СТ-С) это тот же Cooper Discoverer S/T, только внутренние 2 блока таких же точно шашечек расположены несколько иначе, т.е. те же яйца, только в профиль... И та и другая двольно агрессивна, особенно в достаточно больших размерах (имхо БФГ АТ отдыхает), тем более она позиционируется дор:бездор не как 80:20% (как БФГ АТ), а как 60:40%.
При этом Купер/мастеркрафт должны себя лучше проявлять на мокрой дороге(облегченный водоотвод из центр. блоков ламелей), чем тот же БФГ АТ, у которого там просто лабиринт для воды - чего бы ей и не планировать в воде???...
Строго имхо.
Мы говорим об АТ-250, а ты пишешь про СТ-250.....
и даже если СТ, то где здесь водосток???
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей