MPS Генератор + Вода = ПРОБЛЕМА?
Автор
Swamper
, 04 Oct 2009 20:58
Сообщений в теме: 39
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2009 - 20:58
Столкнулся с проблемой:
После бродов в Нескучном, , у меня вечером в первый раз за 55 тыс км. жизни, не завелась машина :oh: На датчике зарядки стрелка упала ниже 10, и продолжала падать. Машину тогда прикурили, поехали , но заряд не-было. Через день, с Саней Werfolf проверили все, прочистили клемы, залили гену ВД-40. Проехав немного- гену расклинило,- пошел заряд до 14. И так я прокатался до вчерашней покатухи... Севодня, опять заряд упал ниже 10. До стоянки доехал, хотя и в потьмах, заглушил, поробывал завести,- все, незаводится
Народ, что делать???
После бродов в Нескучном, , у меня вечером в первый раз за 55 тыс км. жизни, не завелась машина :oh: На датчике зарядки стрелка упала ниже 10, и продолжала падать. Машину тогда прикурили, поехали , но заряд не-было. Через день, с Саней Werfolf проверили все, прочистили клемы, залили гену ВД-40. Проехав немного- гену расклинило,- пошел заряд до 14. И так я прокатался до вчерашней покатухи... Севодня, опять заряд упал ниже 10. До стоянки доехал, хотя и в потьмах, заглушил, поробывал завести,- все, незаводится
Народ, что делать???
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2009 - 21:20
Надеюсь Сергей по факту нас проинформирует что было а пока хочется процитировать Станиславского.щётки зависают после бродов на ура
ибо вода не из-под крана
тем более был эффект "расклинивания" гены, похоже на то, что тряхнуло (нагрелось) - щётки попустило, но, поскольку свободного хода нет - подтёрлись, и гаплык опять
;)
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2009 - 21:50
Я, в принципе, так и думаю (надеюсь) : Снять, разобрать, почистить и опять поставить. Ибо "закаканый" внешний вид гены, наводит на предположения о неидеальном состоянии внутри. А еще, наверное, нужно под капотом хоть раз за 55 тис. помыть :) Короче буду чистить, а там посмотрим...
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2009 - 22:47
Спасибо коллеги! Буду разбираться, а на будущее уже нарыл темку о ПЕРЕНОСЕ ГЕНЕРАТОРА . Как думаете, поможет? Просто у Мицыков это болячка,- гена внизу...
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2009 - 06:43
Да его куда не переноси всё-равно периодически будет окунаться.Хотя в таком месте конечно шансов меньше.Спасибо коллеги! Буду разбираться, а на будущее уже нарыл темку о ПЕРЕНОСЕ ГЕНЕРАТОРА . Как думаете, поможет? Просто у Мицыков это болячка,- гена внизу...
А ты не хочешь подумать не о переносе а о установке дополнительного?Аварийно-дежурного так сказать...
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2009 - 09:02
Да его куда не переноси всё-равно периодически будет окунаться.Хотя в таком месте конечно шансов меньше.
А ты не хочешь подумать не о переносе а о установке дополнительного?Аварийно-дежурного так сказать...
Уже подумал, вернее нарыл темку, на том же сайте, по установке резервного. Но там все закончилось проэктом, или просто не отписались по результатам... Вопрос в том, кто у нас грамотно может это осуществить???
ЗЫ: Срочно ищу контакты правильной мастерской по ремонту генератора :mibile:
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2009 - 09:17
Серёга, не нужен тебе резервный генератор, ты уж мне поверь ;)
вверх перенести, ежели место позволяет - ото будет польза
я чё про генераторы такой умный ? бо он у меня тоже внизу
не надо тебе никакого мастера по ремонту, ибо в генераторе всего несколько поломок
- щётки\таблетки
- диодный мост
- подшипники
- обмотка
так вот всё меняется своими руками в гараже, а обмотку никто не перематывает в случае пробоя - тоже меняется
вверх перенести, ежели место позволяет - ото будет польза
я чё про генераторы такой умный ? бо он у меня тоже внизу
не надо тебе никакого мастера по ремонту, ибо в генераторе всего несколько поломок
- щётки\таблетки
- диодный мост
- подшипники
- обмотка
так вот всё меняется своими руками в гараже, а обмотку никто не перематывает в случае пробоя - тоже меняется
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2009 - 10:13
Серега имею такую же проблемуУже подумал, вернее нарыл темку, на том же сайте, по установке резервного. Но там все закончилось проэктом, или просто не отписались по результатам... Вопрос в том, кто у нас грамотно может это осуществить???
ЗЫ: Срочно ищу контакты правильной мастерской по ремонту генератора :mibile:
Гена то заряжал то нет, а потом в какой то момент стал заряжать только на оборотах 1 тыс, если больше то не заряжал.
Снял разобрал, подшибники гудели щетки подгуляли, ВНТРИ!!! кого только не было! Даже кажись какая то лапка от жабки:)
травы просто море, почистил, собрал, подшибники перепаковал щетки перепаял.
Проблема не прошла.
Отвез вот сюда СТО МАГНИТ пр. Московский 15
Вердик, выгорел один из диодов, и пробой в обмотке статора.
Короче гну проще выкинуть(((
Гена стоит в самом низу двигателя...........
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2009 - 12:09
щётки
зависли
снять, вд40, разработать, поставить, ездить
да ! и АКБ после разрядки обязательно прогнать стационарной зарядкой
+100 Покупался на фесте "встал" гена и стартер. Снял , почистил , поставил-работают уже 3-и месяца.Снимай генератор, скорее всего зависли щетки в держателях.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2009 - 20:51
А можно подробней про второй вариант?С чего такой?Сталкивался с этой бедой не раз.
есть два решения которые я знаю.
1. перенос наверх гены.
2. ставить герметичный генератор.
выбрал 2-й вариант.
гена на 150А с водяным охлаждением самовозбудимый.
АТЛ прошел. Полет нормальный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей