Двигатель На 105-ку... - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель На 105-ку...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 02 October 2009 - 22:34

Собственно, так как 105-ок живых дизельных практически нет, а бензинок море, то возник вопрос:
можно ли поменять двигатель на турбодизельный от 100-ки и сколько он может стоить (новый и б/у)?
если можно, то много ли переделок?
Спасибо.

#2 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 October 2009 - 00:55

Можно.
Новый порядка 10-12 к$
Б/У - 5-7к$, иногда ниже, но лоторея.
Много.
Кроме двигателя с навесным, придется менять сцепление в сборе, и скорее всего радиатор. По мелочи еще табло приборов, горловину топливного бака, ....

#3 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 06 October 2009 - 22:38

Спасибо. И еще один вопрос - 105-ка 2000г. и 105-ка 2003-2006гг. чем то отличаются, кроме года выпуска?

#4 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2009 - 00:07

Да ничем фактически в салоне там побрякушечки да панелька приборная. 100 турбодизельный мотор 5-6 штук в комплекте можно и дешевле. Переделка с бензинки на дизель - трудоёмкий гемор. Прайс сразу придвинется к стоимости нормальной 105.

#5 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6108 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 07 October 2009 - 09:43

А чем бензин не устраивает, я в последнее время много общался с бензиновыми патрулями(не тойота, но разници никакой нет), нормально, народ доволен и считает, что лучше, чем дизель.
Ну бензину хавает, ну и что? Не на последние ж такие машины покупаются.
Зато
По трассе бензиновый патруль меньше жрет чем дизель, газ ставят для желания дальней поездки и экономии.
Прием выше и по трассе не так скучно, всегда обогнать можно - а это уже безопастность. Если приспичело можно 160-180 валить по хорошей дороге.
Зимой заводится на ура даже в -50, топливо жрет чуть ли не 76 бензин, пофиг ему топливо, все съест.
Легче, как не странно.
Про то что воды боится, бред, с головой хватает.
На заправку лишний раз заезжать, так бак + опять таки газовый балон - перекроют расстояние дизеля.
У меня патрол по городу 16-17 литров хавает, а бензин будет 23-24.
Ремонт и настройка дизельной аппаратуры перечеркивает всю экономию от турбодизеля.

Лично я следующую бензинку наверно брать буду.
Так что задумайся и пообщайся с людьми которые на бензине катаются.

#6 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 07 October 2009 - 11:48

Думаю... boom:
Машина нужна будет в основном для экспедиций. А ведь не всегда есть нормальное топливо и газ в т.ч.
П.С. Я уже одним глазом на ФЖ поглядываю... ;)

#7 ВНЕ САЙТА   Saso

Saso

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2009
  • 130 сообщений
  • Авто: Honda Accord 2.2, SNGV
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев, п-т 40-летия Октября

Отправлено 07 October 2009 - 15:49

Думаю... boom:
Машина нужна будет в основном для экспедиций. А ведь не всегда есть нормальное топливо и газ в т.ч.
П.С. Я уже одним глазом на ФЖ поглядываю... ;)


Для экспедиций зажигалка больше подходит:


1. В глубинке бензин проще найти (а качество дизеля не на фирменных заправках - лотерея).

2. Шум от бензина меньше - дальняя дорога приятней.

3. Дизели на вторичном рынке все убитые (или почти все).

#8 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 07 October 2009 - 19:52

3. Дизели на вторичном рынке все убитые (или почти все).

Согласен... :(

#9 ВНЕ САЙТА   STEEPLER

STEEPLER

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Oct 2008
  • 1727 сообщений
  • Авто: TLC79, Leх450, TLC80VX Limited
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Харьков

Отправлено 07 October 2009 - 20:29

Да ничем фактически в салоне там побрякушечки да панелька приборная. 100 турбодизельный мотор 5-6 штук в комплекте можно и дешевле. Переделка с бензинки на дизель - трудоёмкий гемор. Прайс сразу придвинется к стоимости нормальной 105.



К сожалению нормальных 105х с турбодизелями не бывает(т.е. даже если прайсы одинаковы, машины кардинально разные по драйверским возможностям). Поэтому переделка единственный путь получить хорошую по всем статьям машину. Этот путь не нов и востребован. Технологии отработаны. Труднее с подбором донорского материала для переделки за вменяемые сроки и деньги.

Споры бензин-дизель не прекращаются много лет. Но как-то все это смахивает на самоуспокоение бензинщиков. ...Хотел дальше продолжить аргументацию, но остановлюсь, не буду подбрасывать дровишки в вечный огонь! Скажу лишь, что поездил в экспедициях и на бензинках и на дизелях, часто с бензином (особенно на Востоке) проще, но для себя выбор сделал однозначный: турбодизель (не путать с дизелем( и я говорю только о крузерах)).

#10 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 07 October 2009 - 20:45

Делал такие переделки 2 раза. Бюджет: 4.5 мотор, комплект под механику 1.8 (без ел.насоса ТНВД а с мех), плюс работа 0.8. Период окупаемости растянется на 5 лет, при пробеге в год около 20 000км. Зато намного легче продать верию 1HD-FT.

#11 ВНЕ САЙТА   STEEPLER

STEEPLER

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Oct 2008
  • 1727 сообщений
  • Авто: TLC79, Leх450, TLC80VX Limited
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Харьков

Отправлено 07 October 2009 - 20:58

Делал такие переделки 2 раза. Бюджет: 4.5 мотор, комплект под механику 1.8 (без ел.насоса ТНВД а с мех), плюс работа 0.8. Период окупаемости растянется на 5 лет, при пробеге в год около 20 000км. Зато намного легче продать верию 1HD-FT.



Если это "под ключ", то цены очень щадящие!

#12 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 07 October 2009 - 21:25

Да, цена "под ключ", тормозит только дефицитность насоса ТНВД. Если дают свой, бюджет намного меньше.

#13 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 July 2010 - 15:38

Да, цена "под ключ", тормозит только дефицитность насоса ТНВД. Если дают свой, бюджет намного меньше.

А как решается проблема с электроникой? имею в виду мозги.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN