Двигатель На 105-ку...
Автор
MORZE
, 02 Oct 2009 22:34
Сообщений в теме: 12
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2009 - 09:43
А чем бензин не устраивает, я в последнее время много общался с бензиновыми патрулями(не тойота, но разници никакой нет), нормально, народ доволен и считает, что лучше, чем дизель.
Ну бензину хавает, ну и что? Не на последние ж такие машины покупаются.
Зато
По трассе бензиновый патруль меньше жрет чем дизель, газ ставят для желания дальней поездки и экономии.
Прием выше и по трассе не так скучно, всегда обогнать можно - а это уже безопастность. Если приспичело можно 160-180 валить по хорошей дороге.
Зимой заводится на ура даже в -50, топливо жрет чуть ли не 76 бензин, пофиг ему топливо, все съест.
Легче, как не странно.
Про то что воды боится, бред, с головой хватает.
На заправку лишний раз заезжать, так бак + опять таки газовый балон - перекроют расстояние дизеля.
У меня патрол по городу 16-17 литров хавает, а бензин будет 23-24.
Ремонт и настройка дизельной аппаратуры перечеркивает всю экономию от турбодизеля.
Лично я следующую бензинку наверно брать буду.
Так что задумайся и пообщайся с людьми которые на бензине катаются.
Ну бензину хавает, ну и что? Не на последние ж такие машины покупаются.
Зато
По трассе бензиновый патруль меньше жрет чем дизель, газ ставят для желания дальней поездки и экономии.
Прием выше и по трассе не так скучно, всегда обогнать можно - а это уже безопастность. Если приспичело можно 160-180 валить по хорошей дороге.
Зимой заводится на ура даже в -50, топливо жрет чуть ли не 76 бензин, пофиг ему топливо, все съест.
Легче, как не странно.
Про то что воды боится, бред, с головой хватает.
На заправку лишний раз заезжать, так бак + опять таки газовый балон - перекроют расстояние дизеля.
У меня патрол по городу 16-17 литров хавает, а бензин будет 23-24.
Ремонт и настройка дизельной аппаратуры перечеркивает всю экономию от турбодизеля.
Лично я следующую бензинку наверно брать буду.
Так что задумайся и пообщайся с людьми которые на бензине катаются.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2009 - 15:49
Думаю... boom:
Машина нужна будет в основном для экспедиций. А ведь не всегда есть нормальное топливо и газ в т.ч.
П.С. Я уже одним глазом на ФЖ поглядываю... ;)
Для экспедиций зажигалка больше подходит:
1. В глубинке бензин проще найти (а качество дизеля не на фирменных заправках - лотерея).
2. Шум от бензина меньше - дальняя дорога приятней.
3. Дизели на вторичном рынке все убитые (или почти все).
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2009 - 20:29
Да ничем фактически в салоне там побрякушечки да панелька приборная. 100 турбодизельный мотор 5-6 штук в комплекте можно и дешевле. Переделка с бензинки на дизель - трудоёмкий гемор. Прайс сразу придвинется к стоимости нормальной 105.
К сожалению нормальных 105х с турбодизелями не бывает(т.е. даже если прайсы одинаковы, машины кардинально разные по драйверским возможностям). Поэтому переделка единственный путь получить хорошую по всем статьям машину. Этот путь не нов и востребован. Технологии отработаны. Труднее с подбором донорского материала для переделки за вменяемые сроки и деньги.
Споры бензин-дизель не прекращаются много лет. Но как-то все это смахивает на самоуспокоение бензинщиков. ...Хотел дальше продолжить аргументацию, но остановлюсь, не буду подбрасывать дровишки в вечный огонь! Скажу лишь, что поездил в экспедициях и на бензинках и на дизелях, часто с бензином (особенно на Востоке) проще, но для себя выбор сделал однозначный: турбодизель (не путать с дизелем( и я говорю только о крузерах)).
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2009 - 20:58
Делал такие переделки 2 раза. Бюджет: 4.5 мотор, комплект под механику 1.8 (без ел.насоса ТНВД а с мех), плюс работа 0.8. Период окупаемости растянется на 5 лет, при пробеге в год около 20 000км. Зато намного легче продать верию 1HD-FT.
Если это "под ключ", то цены очень щадящие!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей