Подвеска Кинг, Фокс, Райс Ранер и пр
Автор
MORZE
, 29 Sep 2009 23:01
Сообщений в теме: 97
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2010 - 23:22
У меня FJee стоят такие же Фоксы с ресиверами. Выше писал уже свои ощущения. Да это на порядок лучше, но и дороже.еще раз спасибо,
вот этот кит буду брать http://www.metaltech...ctsframeset.htm
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2011 - 23:54
Можно поподробней, как долго тестировал Air Shocks? Впечатления личные, или с нета?Air Shocks немного не для этого. Для размеренной трофи 70-ки больше подойдут простые эмульсионники, а еси душа желает скорости по проселку/лесной дороге то Remote Reservoir тогда.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2011 - 01:03
И все же... Опять стал в тупик.
РР, Фокс или Кинг... Не могу никак определиться. Видел прибалты на Мегахард приезжали на фоксах... Но не успел с ними пообщаться.
Машина для трофи. Аиршоки 2.5". Только вот какие?
РР- качество желает быть лучше.. Кинг-цена бы поменьше... Фокс-самый идеалный по соотношении цены и по больше качество... (можешь позвонить и спросить Юре )
Айршоки рулят в любом случае и выбор есть тоже огромный...
P.S. ну и без азота тоже хорошо работают...
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2011 - 13:41
Думаю у Украине нет людей, которые протестировали всех...
Ездил на Ранерах.Не айршоки. Ход- 12". Неплохо.Самые дешёвые из вышеперечисленых. В трофи, на наших болотах абсолютно бессмыслены. На каменистых грунтах, в горах однозначно хороши.
По поводу айршоков покупай то, что дешевле и что сможешь ремонтировать. А характеристики у них у всех одинаковы. Всё остальное маркетинг.
Ездил на Ранерах.Не айршоки. Ход- 12". Неплохо.Самые дешёвые из вышеперечисленых. В трофи, на наших болотах абсолютно бессмыслены. На каменистых грунтах, в горах однозначно хороши.
По поводу айршоков покупай то, что дешевле и что сможешь ремонтировать. А характеристики у них у всех одинаковы. Всё остальное маркетинг.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2011 - 10:11
Ребят, ну снова слова рулят, круче, ... на чем основано?
Я понимаю фотки конструктива, проблемы Я могу также утверждать что ОМЕ это потолок надежности цены и качества.
Давайте факты, действительно интерсно...
согласен с NEXT-ом... наверное таких людей нет или очень мало...
что касается Фокс-ов, они 1.разборные,2.ремонтно пригодные 3.зап-части достаются 4.цена на зап-части в польне вменяемая 5. есть очень огромный выбор... по моему этого достаточно чтоб он рулил :) а выглядят они на фото так-же как и в Америке :)
пока что проблем с айршокамы не наблюдалось.. как только треснет или что-та сразу отпишусь..
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2011 - 14:29
Ну, тогда чем отличаются от райс ранеров?согласен с NEXT-ом... наверное таких людей нет или очень мало...
что касается Фокс-ов, они 1.разборные,2.ремонтно пригодные 3.зап-части достаются 4.цена на зап-части в польне вменяемая 5. есть очень огромный выбор... по моему этого достаточно чтоб он рулил :) а выглядят они на фото так-же как и в Америке :)
пока что проблем с айршокамы не наблюдалось.. как только треснет или что-та сразу отпишусь..
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2011 - 20:53
Личных впечатлений нет, они ограничиваются лишь держанием в руках красивых и хорошо сделанных железок. Ну не нужны айр-шокс на рессорной машине.Можно поподробней, как долго тестировал Air Shocks? Впечатления личные, или с нета?
В трофи, характеристики/преймущества айр-шоков не раскроются даже на половину, ну разве что на перегонах по проселку между точками и СУ. Краулинг, баха, ралли, кросс - гораздо ближе к айр-шокам, или гибриды этих дисциплин, типа КОН. Почемуто айр-шоки очень любят в Калифорнии, Юте, Неваде(горы/пустыни) и совсем не жалуют во Флориде, Алабаме, Луизиане, Миссисипи(болота/леса/глина/грязь) - наверное есть на то причины.
Вот почитай: http://www.pirate4x4...shox/index.html
Очень толковая статья про Фоксы, да и вообще про айр-шокс как класс.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2011 - 08:48
Думаю у Украине нет людей, которые протестировали всех...
Ездил на Ранерах.Не айршоки. Ход- 12". Неплохо.Самые дешёвые из вышеперечисленых. В трофи, на наших болотах абсолютно бессмыслены. На каменистых грунтах, в горах однозначно хороши.
По поводу айршоков покупай то, что дешевле и что сможешь ремонтировать. А характеристики в одной ценовой групе одинаковы. Всё остальное маркетинг.
Всем привет!
Авто - ФЖ. Сменил 3 подвески.
Штатные билштайны - хлам (еще хуже, чем тойотовские )
Фокс - хорошо, НО цена велика. Может мне не повезло, но подвески хватило на 3 месяца при обычной езде без фанатизма Потом появился стук в стойках. Амортизатор разбирали - дефектов не обнаружили, но стук при этом не ушел! Больше Фокс не возьму.
Сейчас стоят кони райд. Работают хорошо. Регулируется жесткость. Вменяемые деньги. Очень доволен. тьфу тьфу тьфу.
- Kulikoff это нравится
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2011 - 11:22
+1А я бы порекомендовал обратить на нераскрученные бренды. Там в основном производители, вся рембаза доступна и самое главное - цена абсолютно адекватная. Где их искать? Ну, например на американских специализированных форумах.
Icon например, или Doetsch Tech. В последних можно под себя сконфигурировать аморт, нужен ли байпас, нужен ли выносной резервуар и какой емкости, нужна ли резьба на корпусе чтоб коил-овер сделать.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2011 - 17:21
Привет
может кто советом поможет: фж триал тим, как то после седана оч неустойчивым кажется,замена подвески поможет? и на что менять? интересую больше скоростные режимы эксплуатации без жосткого бездорожья.
КONI RAID спасают ситуацию :) Настраиваются по жесткости.
Сообщение отредактировал Руслан: 19 April 2011 - 17:21
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2011 - 20:53
Для начала поясни - что значит "оч неустойчивым кажется"?Привет
может кто советом поможет: фж триал тим, как то после седана оч неустойчивым кажется,замена подвески поможет? и на что менять? интересую больше скоростные режимы эксплуатации без жосткого бездорожья.
- BOX4x4 и Predator это нравится
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2011 - 20:58
+1КONI RAID спасают ситуацию :) Настраиваются по жесткости.
Кони самое бюджетное улучшение подвески, все что дешевле не ходит так долго, как Кони и ведет себя ощутимо хуже.
А если бюджет позволяет, то можно готовый комплект взять на Фыжык, а там уже шо хош есть Фоксы, Раннеры, Айконы, Дойтчи, Кинги и т.д.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2011 - 22:07
Для начала поясни - что значит "оч неустойчивым кажется"?
впечатления субьективны, попробую: ехать быстрее 140 - стрем (на Н2 этот стрем начинался в районе 180). в чем заключается: машина раскачивается, особенно в момент обгона или разьезда с фурами, вход в повороты - сильные крены, страшно, как бы не завалилась. зад оч козлит на буграх.
+1
Кони самое бюджетное улучшение подвески, все что дешевле не ходит так долго, как Кони и ведет себя ощутимо хуже.
А если бюджет позволяет, то можно готовый комплект взять на Фыжык, а там уже шо хош есть Фоксы, Раннеры, Айконы, Дойтчи, Кинги и т.д.
выбор огромный, а без глубоких познаний темы - определиться можно только методом проб и ошибок. может кто уже шел этим путем?
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2011 - 22:33
На РАВ4 поставил кони. Ямы, выбоины и полицаев прохожу на одном дыхании. В поворот на 120-ти, там где раньше скидывал до 90-100. Крены и валкость в поворотах исчезли напрочь. Фуры тоже больше не волнуют. Гребенку намного лучше проходит.
П.С. Теперь понимаю поговорку, про больше скорость - меньше ям... РР еще не юзал. Попробую и отпишусь.
П.С. Теперь понимаю поговорку, про больше скорость - меньше ям... РР еще не юзал. Попробую и отпишусь.
Сообщение отредактировал MORZE: 19 April 2011 - 22:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей