Вес кузова TLC80?
Автор
Tigrenok
, 26 Sep 2009 17:20
Сообщений в теме: 26
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2009 - 21:33
Спасибо большое. Примерно так мы и считали. Двигатель с коробкой и раздаткой - 400 кг, мосты - 250 кг, радиатор, аккумулятор, карданы, бак, глушитель, аммортизаторы - 150 кг, колеса - 150 кг, рама - 200 кг. Итого - 1150 кг. Все цифры брали примерные, на глаз, так сказать. Так что, если кто знает более точные, то поправьте, пожалуйста.Почти 1000 кг
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2009 - 21:49
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2009 - 22:30
Прототип для ралли рейдов, но пока еще в раздумьях между Патрулем и 80-кой. Кузова тяжелые у обоих претендентов :) Посему интересно, насколько облегчится вес машину после замены кузова пространственной рамой и пластиком. Кстати, Вы, случаем, мосты отдельно не взвешивали?Я когда-то взешивал брутто: http://www.offroadma...p...pic=2764
P/S Для чего прототип?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2009 - 23:22
Прототип для ралли рейдов, но пока еще в раздумьях между Патрулем и 80-кой. Кузова тяжелые у обоих претендентов :) Посему интересно, насколько облегчится вес машину после замены кузова пространственной рамой и пластиком. Кстати, Вы, случаем, мосты отдельно не взвешивали?
Если для ралли рейдов, причем тут вес кузовов? Если пространственная рама, то это "суперпродакшн", катайте панели из полимеров (хоть Т80, хоть патруль, хоть хаммер). Если в продакшн это вообще не пройдет. Ну это к слову, а вообще интересует зачем городить прототип на морально (вернее технически) устаревшей платформе (зависимая подвеска, тяжелые двигатели, без возможности работы с програмным обеспечением) и вкладываться в кардинальное облегчение с таким объемом работ.
Кстати хромансиль для каркаса нашли? и кто будет изготавливать и омологировать его?
Вопросы не для риторики, просто если действительно у Вас все срастается (кроме избыточного веса) поделитесь наработками.
Еще (в Украине), на данный момент продаются две готовые раллийные Т80, (если не знаете, могу дать телефоны), посчитайте, возможно это выгоднее.
Но если все-таки какая-то ЗАДУМКА, делитесь !
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2009 - 20:10
На сегодняшний день, твой выбор прототипа для ралли-рейдов совсем не годится. Легкие машины с независимой подвеской всегда быстрее. Стихия 80-ток и Патрулей, это трофи-рейды и экспедиции. Тем более не понятен твой вопрос:" интересно, насколько облегчится вес машину после замены кузова пространственной рамой и пластиком". Подробнее можно выложить твою коцепцию?Прототип для ралли рейдов, но пока еще в раздумьях между Патрулем и 80-кой. Кузова тяжелые у обоих претендентов :) Посему интересно, насколько облегчится вес машину после замены кузова пространственной рамой и пластиком. Кстати, Вы, случаем, мосты отдельно не взвешивали?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2009 - 20:41
Во-первых, не пойму откуда у Вас сведения о легких машинах с НЕЗАВИСИМЫМИ подвесками, потому что у меня абсолютно протеричивая информация, почерпнутая из разговоров со спортсменами из России. Первые места занимают машины либо с зависимой задней подвеской, либо с обоими мостами. Посмотрите результаты соревнований, в первой десятке большенство машин - это Патрули с ОБОИМИ зависимыми мостами. Ведь самый большой минус независимой подвески в ее крайней ненадежности (я не беру во внимание заводские командв VW, Mitsubishi и т.д. с их космическими технологиями и такими же ценами:)). Ну да ладно, это беспредметный спор. Пока не будет машины и говорить-то не о чем толком. А концепция проста, взять надежные агрегаты Тойоты или Ниссана, сверху "одеть" их в пластик и вперед:). Естественно, подобрать качественные амортизаторы, пружины и добиться как можно более идеальной развесовки за счет смещения мотора во внутрь. Вот так вот:)На сегодняшний день, твой выбор прототипа для ралли-рейдов совсем не годится. Легкие машины с независимой подвеской всегда быстрее. Стихия 80-ток и Патрулей, это трофи-рейды и экспедиции. Тем более не понятен твой вопрос:" интересно, насколько облегчится вес машину после замены кузова пространственной рамой и пластиком". Подробнее можно выложить твою коцепцию?
Сообщение отредактировал Tigrenok: 28 September 2009 - 20:42
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2009 - 21:16
Результаты, а тем более "разговоры" с кем? Могу дать тел. Гадасина, (если захочет, пообщаешься). Сама пишешь: "противоречивая инфа". О каких результатах идет речь? В Европе отказались от зависимой подвески 8 лет назад. Надежность независимой, когда нет дикой колеи, камней под метр, бревна с сучками- вполне устраивает. По моему приоритеты выбраны не правильно.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2009 - 10:59
Здравствуйте! Я имела ввиду не противоречивую информацию, а противоречащую Вашей. Разговоры с Гирей, Олейниковым, Сережей Савенко. А телефон Бориса дайте, пожалуйста. С удовольствием ему позвоню. Лично с ним никогда не общалась, но всегда приятно поговорить с увлеченными ралли редами людьми. Только откого сказать, что звоню? От Владимира из Ужгорода?Результаты, а тем более "разговоры" с кем? Могу дать тел. Гадасина, (если захочет, пообщаешься). Сама пишешь: "противоречивая инфа". О каких результатах идет речь? В Европе отказались от зависимой подвески 8 лет назад. Надежность независимой, когда нет дикой колеи, камней под метр, бревна с сучками- вполне устраивает. По моему приоритеты выбраны не правильно.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2009 - 21:24
Тел. Гадасина скину в личку. Завтра, увы, рано утром едем на Горганы. Поэтому "о протиоречивой" инфе пообщаемся после 5.10.Здравствуйте! Я имела ввиду не противоречивую информацию, а противоречащую Вашей. Разговоры с Гирей, Олейниковым, Сережей Савенко. А телефон Бориса дайте, пожалуйста. С удовольствием ему позвоню. Лично с ним никогда не общалась, но всегда приятно поговорить с увлеченными ралли редами людьми. Только откого сказать, что звоню? От Владимира из Ужгорода?
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2009 - 23:00
-Еще раз повторю, все ваши озвученные планы реализованы на продающихся в Украине образцах, отстроены и отточены.Во-первых, не пойму откуда у Вас сведения о легких машинах с НЕЗАВИСИМЫМИ подвесками, потому что у меня абсолютно протеричивая информация, почерпнутая из разговоров со спортсменами из России. Первые места занимают машины либо с зависимой задней подвеской, либо с обоими мостами. Посмотрите результаты соревнований, в первой десятке большенство машин - это Патрули с ОБОИМИ зависимыми мостами. Ведь самый большой минус независимой подвески в ее крайней ненадежности (я не беру во внимание заводские командв VW, Mitsubishi и т.д. с их космическими технологиями и такими же ценами:)).
-Россияне вводят Вас в заблуждение! Наверное опасаются бурно развивающихся конкурентов (не обижайтесь, шутка :-)(про конкуренцию, но не про заблуждение!).
"Ну да ладно, это беспредметный спор. Пока не будет машины и говорить-то не о чем толком. А концепция проста, взять надежные агрегаты Тойоты или Ниссана, сверху "одеть" их в пластик и вперед:). Естественно, подобрать качественные амортизаторы, пружины и добиться как можно более идеальной развесовки за счет смещения мотора во внутрь. Вот так вот:)"
Не подозревайте меня в коммерческой заинтересованности (я не продаю эти машины), просто расскажите в какую сумму планируете уложиться. Концепция понятна, теперь интересует что показывают Ваши расчеты. Можно в личку, хотя какие уж тут тайны!
Кстати многоуважаемый С.Гиря общепризнанно побеждал не техникой (в смысле машиной), а талантом и огромным опытом (пока это было возможно).
Да и беглый анализ рейтингов гонщиков и техники с привязкой к классам даже у братьев-славян, совсем не подтверждает то что рекомендуют Вам ваши консультанты.
Просьба, не останавливайтесь, пишите, что думаете (независимо правильно или нет). Я не пытаюсь остановить Вас, сам давно болею идеей построить самостоятельно конкурентноспособную и дешевую машину для ралли-рейдов.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2009 - 20:01
Такс, по поводу планов "реализованых на продающихся в Украине образцах". Это Вы имеете ввиду машины Юры Кондратьева и Юрия Заставного? Если да, то по первому "образцу" могу сказать, что он скорее сделан для трофи, что ли, чем для ралли-рейдов. Кузов лифтован, что в принципе не годится, широченные проставки между ступицей и колесным диском, которые убивают всяческую управляемость, аммортизаторы, стоящие ВНУТРИ рамы да еще и под углом 60!!!! градусов. Ралли-рейдовая машина, до крыши которой трудно дотянуться рукой - полный абсурд. Про Тойоту Юры Заставного очень долго писать, но она еще менее конкуретноспособна, чем Тойота Кондратьева. Если Вы имели ввиду другие машины, с радостью послушаю, да и номера телефонов дайте, если Вам несложно. Приятно будет пообщаться, что-то новенькое узнаем в любом случае:)-Еще раз повторю, все ваши озвученные планы реализованы на продающихся в Украине образцах, отстроены и отточены.
Не подозревайте меня в коммерческой заинтересованности (я не продаю эти машины), просто расскажите в какую сумму планируете уложиться. Концепция понятна, теперь интересует что показывают Ваши расчеты. Можно в личку, хотя какие уж тут тайны!
Кстати многоуважаемый С.Гиря общепризнанно побеждал не техникой (в смысле машиной), а талантом и огромным опытом (пока это было возможно).
Да и беглый анализ рейтингов гонщиков и техники с привязкой к классам даже у братьев-славян, совсем не подтверждает то что рекомендуют Вам ваши консультанты.
Просьба, не останавливайтесь, пишите, что думаете (независимо правильно или нет). Я не пытаюсь остановить Вас, сам давно болею идеей построить самостоятельно конкурентноспособную и дешевую машину для ралли-рейдов.
По сумме могу сказать, что пока она около 20-25 тысяч у.е. Расчеты пока писать не буду, пока не появится сама заготовка, так сказать:) После этого уже можно будет более конкретно скалькулировать.
На счет мастерства, могу сказать, что мастерство-то, если оно есть, можно показывать, в первую очередь на надежной машине, которую ты знаешь. Хороший пример - это Богдан Сухецкий. Когда у него был прототип на базе 80-ки, то он показывал высшие результаты в Украине и очень высокие в России, но пересев на всеми расхваливаемую машину с передней независимой подвеской, перестал побеждать. Вот Вам и мастерство!
Сообщение отредактировал Tigrenok: 10 October 2009 - 20:03
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2009 - 22:17
По телефону, увы, ни Гадасин, ни Кондратьев, ни Сухецкий с Вами общаться не будут (если Вы, только, лично не знакомы). Насчет Богдана: "Он не перестал побеждать, просто временная пауза". Скинул Вам "мыло" Гадасина, общайтесь.Такс, по поводу планов "реализованых на продающихся в Украине образцах". Это Вы имеете ввиду машины Юры Кондратьева и Юрия Заставного? Если да, то по первому "образцу" могу сказать, что он скорее сделан для трофи, что ли, чем для ралли-рейдов. Кузов лифтован, что в принципе не годится, широченные проставки между ступицей и колесным диском, которые убивают всяческую управляемость, аммортизаторы, стоящие ВНУТРИ рамы да еще и под углом 60!!!! градусов. Ралли-рейдовая машина, до крыши которой трудно дотянуться рукой - полный абсурд. Про Тойоту Юры Заставного очень долго писать, но она еще менее конкуретноспособна, чем Тойота Кондратьева. Если Вы имели ввиду другие машины, с радостью послушаю, да и номера телефонов дайте, если Вам несложно. Приятно будет пообщаться, что-то новенькое узнаем в любом случае:)
По сумме могу сказать, что пока она около 20-25 тысяч у.е. Расчеты пока писать не буду, пока не появится сама заготовка, так сказать:) После этого уже можно будет более конкретно скалькулировать.
На счет мастерства, могу сказать, что мастерство-то, если оно есть, можно показывать, в первую очередь на надежной машине, которую ты знаешь. Хороший пример - это Богдан Сухецкий. Когда у него был прототип на базе 80-ки, то он показывал высшие результаты в Украине и очень высокие в России, но пересев на всеми расхваливаемую машину с передней независимой подвеской, перестал побеждать. Вот Вам и мастерство!
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2009 - 00:37
Такс, по поводу планов "реализованых на продающихся в Украине образцах". Это Вы имеете ввиду машины Юры Кондратьева и Юрия Заставного? Если да, то по первому "образцу" могу сказать, что он скорее сделан для трофи, что ли, чем для ралли-рейдов. Кузов лифтован, что в принципе не годится, широченные проставки между ступицей и колесным диском, которые убивают всяческую управляемость, аммортизаторы, стоящие ВНУТРИ рамы да еще и под углом 60!!!! градусов. Ралли-рейдовая машина, до крыши которой трудно дотянуться рукой - полный абсурд. Про Тойоту Юры Заставного очень долго писать, но она еще менее конкуретноспособна, чем Тойота Кондратьева. Если Вы имели ввиду другие машины, с радостью послушаю, да и номера телефонов дайте, если Вам несложно. Приятно будет пообщаться, что-то новенькое узнаем в любом случае:)
По сумме могу сказать, что пока она около 20-25 тысяч у.е. Расчеты пока писать не буду, пока не появится сама заготовка, так сказать:) После этого уже можно будет более конкретно скалькулировать.
На счет мастерства, могу сказать, что мастерство-то, если оно есть, можно показывать, в первую очередь на надежной машине, которую ты знаешь. Хороший пример - это Богдан Сухецкий. Когда у него был прототип на базе 80-ки, то он показывал высшие результаты в Украине и очень высокие в России, но пересев на всеми расхваливаемую машину с передней независимой подвеской, перестал побеждать. Вот Вам и мастерство!
Судя по ответам , Вам действительно подойдет крепкая мостовая машина, пусть и немного устаревшая:-)!
Жду расчетов (если посчитаете возможным, обнародовать). У меня возникает устойчивое сомнение, на счет возможности уложиться в запланированную сумму и сделать, что задумали. Может я, конечно, перефантазировал в своих. Если не секрет, кто будет строить? В Харькове? Если пригласите, с удовольствием понаблюдаю за процессом реализации.
А по поводу настойчивого сбора телефонов, я, как-то, поддерживаю точку зрения BOX4х4- вряд ли кто-то из тех , с кем Вы ищете общение, поделится с Вами серьезной технической информацией, (по крайней мере бесплатно), а контакты с ними легко найти и самостоятельно. Они не таятся и почти все, в свободное от гонок время, заняты продажей спортивного опыта и комплектующих.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей