Езда На Одном Акб
Автор
Гость_Kisel_*
, 25 Sep 2009 09:20
Сообщений в теме: 18
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2009 - 09:16
Я погуглил но так и не нашел. А Зачем в Л200 2 аккумулятора? Резервный? Дублирующий? Или это из-за того что дизель? Просветите...Для повышения надежности пуска в "суровых северных" условиях...Как человек пользовавший авто одной модели,но в разных исполнениях(с одним и двумя аккумами),могу сказать-незачем(если правильно эксплуатировать авто-не забывать отключать электроприборы при длительной стоянке),а,вот,на деньги попадаем при замене...
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2009 - 19:46
в свою очередь хочу сказать что пуск машины с 2 акб значительно легче чем на одном. приборка очень весело моргает если с габаритами заводить на 1 акб, а с двумя все в порядке, ничего не моргает.Не знаю,про моргає-неморгає,але це не перевага...хоча,якщо в кузов поставить 4 190-тих,то можна буде на стартері їздить:)-і пальне зекономимо і задок пригрузимо:)))
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2009 - 20:21
ТО Горя..... Лимит слов кончился? о... наверно глухонемой - чужими фразами на листочке разговариваешь?
По теме - по идее, ничем не грозит, разве что сама АКБ быстрее заряжается, напарницы то нет.
ТО OREL.Ну от... "художника обидеть может каждый..." Уважніше читай,що написано,в останньому пості, навіть, на двох різних мовах.На якій я писав-зрозуміло...а мені ні грама не зрозуміло,чому мої пости розміщуються в полі цитати?..
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2009 - 20:27
ТО OREL.Ну от... "художника обидеть может каждый..." Уважніше читай,що написано,в останньому пості, навіть, на двох різних мовах.На якій я писав-зрозуміло...а мені ні грама не зрозуміло,чому мої пости розміщуються в полі цитати?..
Ага!Тепер зрозуміло!P.S.І про "суровые зимние условия..."теж я писав.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2010 - 12:46
А чем чревато езда без второго АКБ. Насколько я понял, генератор работает на 2 АКБ и при езде с одним идет перезарядка и он кипит?
На авто л200 ставят два типа генератора на 90Ам\ч(на арабах) и 120Ам\ч
соответствено на первый 85Ам акомулятор(на арабах)на второй тип по идее два поменьше до 100Ам-110Ам сумарно.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2016 - 21:49
Ровно 8 лет откатал на 2-х акб,решился установить 1 акб 105ач и пусковой 960а.Стал без переделок на место левого акб. На место правого отлично стал компрессор,на освободившуюся + клемму нацеплял питание для допов.Лебедок нету.Поездю ,понаблюдаю.
- Matrosov это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей