Cамострой: Вопросы по подвеске - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Cамострой: Вопросы по подвеске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 ВНЕ САЙТА   Лобзик

Лобзик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2008
  • 117 сообщений
  • Авто: Ford GPW
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Отправлено 21 September 2009 - 08:00

Та подвеска не на моём Диско.....

Ах,жалко!

ШСы уже поразбивались, не для таких условий они. ШСы надо посерьёзнее ставить.

Не проблема.Те,что у меня лежат раза в два больше.есть еще крупнее.Тогда уж точно,вся конструкция выйдет тяжелее чем на рычагах от Патриота.И мне кажется ШСов,как минимум, должно быть четыре на мосту.Нагрузка распределится.И шприцевать их надо постоянно.

3-х рычажная подвеска, эта та, на которой 3 рычага и паннара. Рычаги крепятся к мосту в одной точке, два рычага покраям снизу, и верхний по центру моста.

Еще больше не понятно стало...ссылку какую то на рисунок ил фото можешь дать?

На даблкардане после 35тык поменял верхние крестовины (они с завода не смазываемые), поставил с тавотницами.

То есть никаких звуков,никаких вибраций?
И еще,Dikiy,на твоих фотах,рулевая тяга та,что крепится к ступицам,вверху.Это так было,или переставлялось?

#22 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 21 September 2009 - 08:34

С даблкарданом ни каких проблем, а почему они должны быть?
Про рультягу не совсем понял. Тяги с завода так крепятся. Задняя тяга модифицированна. После того, как я замучался её ровнять, перепробовал несколько других решений. В итоге- рультяга из торсиона кабины КАМАЗ. При ударе об камни она пружинит, и выпрямляется- лучшее что было испробовано.
Если решишь строить на "клюшках", то обрати внимание на клюшки от РэйнжРовера Р38, таких больше ни у кого нет. Она длиннее обычных- плавность хода, и имеет прогиб- для лучшего выворота. Сайлентблоки одинарные, т.е. втулка-резина-втулка, очень мягкие- хорошая артикуляция. См. фото.
Про трёхрычажку: поиск по 3-link suspension
http://www.google.co...&...aq=null&oq=
например вот:
http://www.genright....uctid=F3LINKKIT

Прикрепленные изображения

  • клюшка_от_Р38.jpg


#23 ВНЕ САЙТА   Лобзик

Лобзик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2008
  • 117 сообщений
  • Авто: Ford GPW
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Отправлено 21 September 2009 - 10:11

С даблкарданом ни каких проблем, а почему они должны быть?
Про рультягу не совсем понял.

Про даблкарданы просто спросил.Мне без них не обойтись.
Про тяги-На моем мосту(военный),тяги внизу.Думаю как в верх переставить.Думал,что ты переставлял.

Если решишь строить на "клюшках", то обрати внимание на клюшки от РэйнжРовера Р38, таких больше ни у кого нет.

Уже решил.Вот P1140572.JPG Менять уже поздно.Тем более я ограничен в длинне по осям.И так пришлось расстояние между мостами на 5 см. удлиннить.Но за советы спасибо.

#24 ВНЕ САЙТА   КАРП

КАРП

    юзер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jan 2007
  • 810 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАНДАЛАКША

Отправлено 21 September 2009 - 10:23

вот здесь интересные варианты реализации http://www.mktb.ru/fotki/

#25 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 21 September 2009 - 10:25

Пожалуйста....
Заготовка выглядит неплохо. Что с пружинами решил? А каким методом удалось нарезать резьбу на клюшках?

#26 ВНЕ САЙТА   Лобзик

Лобзик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2008
  • 117 сообщений
  • Авто: Ford GPW
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Отправлено 21 September 2009 - 17:15

С пружинами ничего не решил.Расстояние от рамы до поворотного кулака 130 мм.Нужно запихать пружину диаметром хотя бы 120 мм.По весу машина будет не тяжелее Ранглера.Сзади все проще.Туда по диаметру любые влезут пружины.
Dikiy,может подскажешь из своего опыта?Вот фото переднего крепления пружины.Ford_GPW_УАЗ__786_.JPG

#27 ВНЕ САЙТА   Лобзик

Лобзик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2008
  • 117 сообщений
  • Авто: Ford GPW
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Отправлено 21 September 2009 - 17:19

В токарном.А что настораживает?
На рычагах нарезал резьбу,на всю длинну вала, изготовил футороки с внутренней резьбой как на рычаге,наружная резьба как на Камазовских наконечниках.
Ford_GPW_УАЗ__721_.JPG

#28 ВНЕ САЙТА   Лобзик

Лобзик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2008
  • 117 сообщений
  • Авто: Ford GPW
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Отправлено 21 September 2009 - 17:31

Есть все фото у меня в альбомк http://siven.io.ua/album
То что делается сейчас на последних страницах.
Размещу и здесь.Угол кардана.Ford_GPW_УАЗ__804_.JPG Ford_GPW_УАЗ__803_.JPG Ford_GPW_УАЗ__802_.JPG
Крепление наконечников к подрамнику.Ford_GPW_УАЗ__801_.JPG
Пару фоток еще.Ford_GPW_УАЗ__799_.JPG
Ford_GPW_УАЗ__797_.JPG

#29 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 22 September 2009 - 08:59

С пружинами ничего не решил.Расстояние от рамы до поворотного кулака 130 мм.Нужно запихать пружину диаметром хотя бы 120 мм.

120мм- это маловато.... Пружины бывают 4", 6" и 7" диаметром. 4" будут короткие. 5" не лезут.... Но тут можно схитрить. Напимер на Тоётах передние пружины 5", но нижний виток имет 115мм в диаметре, значит за шкворень цеплять не будет. Какой длины пружины ты предполагаешь ставить?

В токарном.А что настораживает?

Не, ни чего не настрораживает, просто я не могу представить, как на рычаге вот как можно нарезать на токарном. Как его выставлять, или это на фрезере делалось?

....Угол кардана

Ни о чём не говорит... Подвеска в нижнем положении. При использовании дабл-кардана, угол нижнего шарнира должен быть близок к нулю, как раз как на фотографии, но тут есть один отриц.момент- смазка переднего подшипника ведущей шестерни редуктора, он находится сверху, и маслу туда тяжелее добраться. Но это всё в теории.
Ещё можно попробовать карданы с увеличенными углами работы, например вот эти:
http://www.paddocksp...Propshafts.html

#30 ВНЕ САЙТА   Лобзик

Лобзик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2008
  • 117 сообщений
  • Авто: Ford GPW
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Отправлено 22 September 2009 - 10:15

120мм- это маловато.... Пружины бывают 4", 6" и 7" диаметром. 4" будут короткие. 5" не лезут.... Но тут можно схитрить. Напимер на Тоётах передние пружины 5", но нижний виток имет 115мм в диаметре, значит за шкворень цеплять не будет. Какой длины пружины ты предполагаешь ставить?

В крайнем случае,можно изготовить крепление для пружины частично над поворотным кулаком.Технически,это не сложно.Тогда можно тулить любые пружины в диаметре.Может сразу так и сделать?Тогда мы будем не стеснены в подборе пружин.Что скажешь?
По длинне пружин.В высоте я не ограничен.Места для метровых хватит.)))Понятно,хотелось бы по длиннее.На сколько хватит хода штока амморта,такие и придется ставить..Сегодня планирую заняться креплением амморта к рычагу.Амморты от Газели.Если ход моих мыслей не правильный,говори.

просто я не могу представить, как на рычаге вот как можно нарезать на токарном. Как его выставлять, или это на фрезере делалось?

На токарном.100 грн. за оба рычага.На пальцах могу объяснить.А так не знаю как эти всякие бабки и бобышки на токарном называются.Токаря ,в общим знают.Это их работа.
Спасибо,что в теме.

#31 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 22 September 2009 - 12:25

Лобзик, вот посмотри тут для общего понимания http://fishki.net/comment.php?id=56553

#32 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 22 September 2009 - 20:08

Лобзик, вот посмотри тут для общего понимания http://fishki.net/comment.php?id=56553

На мой взгляд, лифт можно было бы и поменьше сделать. На фотке, при переезде канавы, очетливо видно, что ход подвески "не очень", т.е. левый передний чулок оч. уж далеко от рамы, - соответственно, ЦТ очень высок и, неоправдано поднят, что не есть гут... У Олега, наоборот, - он старается, по мере возможности, приблизить "крайние верхние" точки моста поближе к раме, что собсно, и даст наинизший ЦТ на пепелаце.

#33 ВНЕ САЙТА   Лобзик

Лобзик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2008
  • 117 сообщений
  • Авто: Ford GPW
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Отправлено 22 September 2009 - 21:33

Лобзик, вот посмотри тут для общего понимания http://fishki.net/comment.php?id=56553

Я видел эти фотки в альбоме.Его видео на Ю-тюбах навалом.Чувака завут Den_niva.Он на каком то Владивостокском форуме все подробно описал.Если не ошибаюсь,постройка года 2004.Спасибо,VOIN,за заботу.

#34 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2009 - 22:26

Все хорошо. Только при увеличении хода подвески, все усилия не имеют смысла, если не увеличивается артикуляция как тут:... http://fishki.net/comment.php?id=56553 ... Нива чуть не перевернулась, хоть и имеет большой ход подвески, но не имеет нужной артикуляции...
По фото, могу сказать (мое ИМХО) идея очень хорошая и интересная, вызывают сомнения камазовские наконечники (их качество), Далее я б использовал А-рычаг, который в отличии от тяги Панара не уменьшает артикуляцию....

#35 ВНЕ САЙТА   Лобзик

Лобзик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2008
  • 117 сообщений
  • Авто: Ford GPW
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Отправлено 23 September 2009 - 07:07

... вызывают сомнения камазовские наконечники (их качество), Далее я б использовал А-рычаг, который в отличии от тяги Панара не уменьшает артикуляцию....

Насчет Камазовских наконечников,есть тоже волнения.Но, здраво если рассудить...Участь вес Камаза;условия, в каких работает Камаз;размер самой шаровой(запас мощности);она разборная(ремонтопригодная);шприцуется; 170 грн стоит и продается везде(доступность); в конце концов,щаровая -это шаровая;ломаться не чему.Пришел к выводу -это не проблемное место,и волноваться нет причин.
По "А" рычагу.Не так все просто.Место крепление к мосту-по центру-проблемное.Вариться к литой луковице...я бы не стал.Если и примудрить крепление с помощью хомутов и т.д.,то все равно место слабое.Мост от Уаза расчитан на две точки опоры(там где рессоры),делая шарнир по центру,мы увеличиваем нагрузку на изгиб ровно в два раза.Значит усиливать чулки...Крепоение "А" рычага через шаровую,опять же, от Камаза?Только через одну.Нагружаем её в два раза.Крепление рычагов к мосту и к кузову ч/з сайлентблоки,по сравнению с ШСами,сайлентблок ограничивает свободу,зажимает хода.Установка ШСов значительно усложняет объем работ.И саоме главное.Считать кто все будет?
А вот про тягу Панара,ejuk,выскажи свои мысли по шире,пожалуйста.

#36 ВНЕ САЙТА   Лобзик

Лобзик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2008
  • 117 сообщений
  • Авто: Ford GPW
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Отправлено 23 September 2009 - 08:32

Какой длины пружины ты предполагаешь ставить?

Я бы хотел такие http://io.ua/10378722p

#37 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 23 September 2009 - 08:36

Я бы хотел такие http://io.ua/10378722p

Это Айронмэны, для твоей машины они сильно жёсткие будут. Одиссей давеча такие снял со своего Скулбаса, спроси его.

#38 ВНЕ САЙТА   Лобзик

Лобзик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2008
  • 117 сообщений
  • Авто: Ford GPW
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Отправлено 01 October 2009 - 06:59

Определился с аммортами.
RANCHO RS99036, в крайнем случае,RS5036.Свободные хода 15и 14.8 дюймов.Не могу найти,кто продает.Под заказ 1.5 месяца ждать,не охота.Какие будут пружины-не могу даже представить...

#39 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 01 October 2009 - 09:32

Определился с аммортами.
RANCHO RS99036, в крайнем случае,RS5036.Свободные хода 15и 14.8 дюймов.Не могу найти,кто продает.Под заказ 1.5 месяца ждать,не охота.Какие будут пружины-не могу даже представить...


на той ниве подвеска не ходит из за пружин, не совсем те подобрали под вес автомобиля... а А-образный лучше,:) и на военниках ставить не так уж большая проблема :)

#40 ВНЕ САЙТА   Лобзик

Лобзик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2008
  • 117 сообщений
  • Авто: Ford GPW
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Отправлено 01 October 2009 - 18:27

на той ниве подвеска не ходит из за пружин, не совсем те подобрали под вес автомобиля... а А-образный лучше,:) и на военниках ставить не так уж большая проблема :)

Насчет Нивы,согласен.Что то он перемудрил.Чем лучше А-образка?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN