Вроде как понял с передними рычагами, они у тебя ходят как маятник..?
Ход получается немалый.
Как маятник,а так же вокруг оси рычага.На сколько позволяет шаровая опора.
Сама посадка в раму через наконечник Камаза, там бы жестким сайлентблоком разьеденить, ну это моя такая мысль...
Думал и об этом.Не смог найти подходящего решения.Да и о комфорте на машине без верха,без печки и т.д.мечтать не приходится.
Вариант стойки в передке реализован у многих машин, хотя он тоже имеет ряд недостатков наряду с достоинствами. Стойка сохраняет вертикальную артикуляцию моста, что важно, но и уменьшает ход подвески. Если вынести аморт за пружину, то увеличится ход моста. Однако, спереди конструктивно короткий кардан, значит большие хода моста сразу влекут за собой проблемы с углами кардана.
Не совсем согласен,что стойки сохраняют вертикальную артикуляцию.Если стойки установлена как косые стороны трапеции,то совсем наоборот.Ну ладно,похоже ,со стойками я заморочился.Поставлю пружины и амморты,как в Патриоте.Уже почти решено.Не охота связываться с аммортми длинноходными.
У меня передний кардан длинне заднего выходит.По осям мостов расстояние 2100 мм.Двиг в базе,смещен назад.Так ,что проблема короткого кардана сзади, еще впереди.))Кроме того,как поставить двойную крестовину ,ничего путного в голову не приходит.
Лобзик, скажи - ты машину делаешь под триал или р-колинг или трофи? Длинные пружины и аморты для кроулера можно заказать за бугром, денег будет стоить. Можно бюджетно попробовать, наприм в Запорожье есть завод по изготовлению пружин, там можно заказать длинную пружину. Кину немного позже еще тебе пару фоток задка и поумничаем немного на заданную тему
Отвечу.
Кроулинг ,как по мне,красочнее.И с машиной можно побаловаться хорошо.Подруливаемые задние,гидроподвеска и т.д.Но гор нет у нас.А жалко!
Я думаю,что я делаю трофийную машину.))
Но про Кроулинг вопрос понял.Тут вот что я подумал.Я не хочу ставить блокировки.По многим причинам.Сейчас не об этом.Возможно смогу компенсировать вывешивание колеса,большими ходами подвески.На задние колеса по ручнику,на каждое.Надеюсь обойтись без блокировок.Где то в приделах Киева,в Борисполе или Броварах,вроде пружины делают?